Наши занимашки с дочкой. Тип заданий, на которых ступор😅

Лучший ответ

Чему бы вы ни учили ребенка, надо соблюдать правило "количество выбора равно возрасту". Ребенку 4 полных года, значит ваши первые рисунки для повтора и объяснения могут содержать только четыре точки. Второе правило - размер рисунка. Обычная клетчатая бумага - слишком мелкая для четырехлетних детей, у них в глазах рябит от неё, и это только запутывает их. Вам нужно использовать специальные тетради для дошкольников в крупную клетку. . Но даже они не подходят для первого объяснения - нужен просто белый лист с 4 крупными точками (размера, как в книге) слева и такими же 4 точками справа. Тогда ребенок повторит рисунок, который вы нарисуете слева (например, угол). Далее рисунки усложняются постепенно, прибавлением 1 точки в неделю с использованием разных рисунков на этом количестве. И только, когда всё начнёт получаться, можно переходить к тетради в крупную клетку.
26.01.2023
Пользователь, огромное спасибо за разъяснения. Я не имею педагогического образования, поэтому этого не знала. В данной тетради с самого начала данный блок заданий с точками сразу начинается с 9 точек - по 3 в ряд. Хотя написано от 4 лет) Будем учиться как Вы написали, благодарю))
26.01.2023
Начала бы с фигур попроще по точкам (квадрат, треугольник, типа того). И второе - мозаики бы подключила, те которые по образцу делать (есть поле, детали разные и картинки с заданиями), скорее всего проседает та часть, которая отвечает за повторение по образцу.
26.01.2023
Форточка, спасибо. Возможно. Просто если говорить про "сравнение и соответствие", то в книге этой же полно подобных заданий. И, повторюсь, дочь абсолютно всю книгу (кроме этих точек) расщелкала, как орех. Например в квадрате серая тень животного. Ниже 5 вариантов картинок животных. Нужно соеденить линией тень с животным, которому она принадлежит. Я даже задание не успевала озвучить, как дочь указывала правильное животное😂 То есть сравнивать может. Чем дальше проходишь, тем аналогичное задание усложняется, например 2 тени и 10 разных животных. Тоже 0 проблем. А тут, с точками этими она вот что порой пыталась сделать. Видит фигуру, которую я нарисовала. Берёт, и рисует не по моим точкам похожую фигуру в центре и лепит САМА к ней точки. Как бы не считая моих уже нарисованных. Получается пример соблюден? Соблюден. А то, что точки уже готовы и нужно именно их соеденить - не получается понять)
26.01.2023
Анна Кондратьева, нет, я не про то, я про работу по схеме.сложную картинку сможет вот на такой мозаике собрать по схеме? Изображение
26.01.2023
Оставить это упражнение на попозже и не мучать ребенка
26.01.2023
У меня несколько таких тетрадок, если что то категорически не получается на время оставляю. Ребёнок дозревает и всё удаётся)
26.01.2023
Еленка, несколько человек уже написали подобное) В принципе, я и сама это понимаю, но думала могу "научить") Возможно пока оставим этот тип заданий, либо действительно попробуем начать с простых линий в виде соединения всего 2 точек
26.01.2023
Оставьте на время эти задания и вернитесь позже. Она, может, не доросла ещё.
26.01.2023
Анастасия, да, наверное так и сделаю. Ну никак не идёт)
26.01.2023
Просто ещё рано.
26.01.2023
Прежде чем переносить ориентацию на лист, необходимо освоить пространство вокруг, а до этого пространство собственно тела. Так что вы ппосто неготового ребенка мучаете несвревременными заданиями.
26.01.2023
У меня только в 5 с половиной лет смогли такие задания делать.
26.01.2023
Либо оставить, либо начинать с простейших линий. Буквально по 2 точки. Пока это сложно.
26.01.2023
Рано для ребенка. Через полгода вернитесь к этим заданиям.
26.01.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Про путёвку в детский сад Подготовка к школе