Поиск

Наши 2 годика

Наша Пиратская вечеринка!!!!!!!!! часть 2.
Паровозик для фото....
Ольга
Какой красавец!
9 лет
Юлия
Спасибо, Оленька! 
9 лет
Julia
Какие у вас кудряшки! :) И такой взрослый: то с бабочкой, то в пиджаке! ))
9 лет
Юлия
Кудряшки-то срезали уже! Видишь, там, где в галстуке ещё кудрявый, а на других фотках уже нет((( 
9 лет
Julia
Это я заметила. Но все равно волосы вьются, хорошенький ))
9 лет
Юлия
Да, кудряшки всё-равно вылезают, особенно на влажном воздухе  А я вот всю жизнь была кучерявая, а последние полгода абсолютно выпрямились волосы - все кудряшки отдала Сашке!
9 лет
Сияние
  какие вы лапотули!!! оба!!!  хороший мальчишечка!! (т-т-т))) уже большой  Расти смелым,умным и добрым малышом! Юляш, тебе надо срочно за третьим!!!  
9 лет
Юлия
Спасибки, Наташенька!  Ну ты загнула насчёт третьего! А кто вам игрушки будет возить?!
9 лет
Сияние
вот впятером и будете))))))))
9 лет
Юлия
9 лет
Виктория
Какой клевенький  парнишка!!!Желаем расти здоровеньким, веселеньким и умненьким мальчиком!
9 лет
Юлия
Спасибо, Викуша! Сашулька будет стараться! 
9 лет
@VitA@
Чудесный мальчик!!! Расти здоровым и счастливым на радость всем близким !!!
9 лет
Юлия
Спасибо, Викулик!  Мы завтра в садик идём первый раз 
9 лет
@VitA@
Удачи  и  терпения вам. Хотя если он у тебя общительный может быстро адаптируется. 
9 лет
Юлия
Спасибо! Будем надеяться на быстрое вливание в коллектив! 
9 лет
@VitA@
Привет! Как впервые впечатления о детском саде, маму не отправил домой?
9 лет
Юлия
Привет! Гуляли 2 часа на площадке, в группу пока даже не ходили. Саше всё понравилось, но как только замечал, что мамы нет, сразу включал сирену. Приходилось мне вылезать из укрытия за верандой)))) Воспитатели очень приятные, Санька даже разрешал себя трогать. Короче, адаптационный период, видимо, растянется надолго... Но к НГ обещают сделать "своим"! 
9 лет
@VitA@
Молодцы! Начало положено, постепено привыкнет
9 лет
Юлия
 Ух ты! Примерно так и было! Спасибо, Викуша!!!! У меня уже скулы сводит от улыбок!!!!
9 лет
Люся
Лапотулик, настоящий джентельмен :) на первой фото, а вообще - блондин с серо-голубыми глазами :)!!!
9 лет
Юлия
9 лет
Аксинья
счастливого похода в сад!!!!!! Красотулька!!!!!!!!!
9 лет
Юлия
 Спасибо, Оксанчик!
9 лет
Анастасия
Сладкий мальчишка, хотя другим он и не мог быть у такой милой мамы! Вы очень красивые и позитивные, счастья вам!!!
9 лет
Юлия
Спасибо, Настенька! Очень приятно!!! 
9 лет
Мама замечательных сыночков Игрушки Vtech,УМка
Какой мужчина растет!Девчонок замучаешься потом отбивать,дорогая!))) Растите здоровыми,послушными и позитивными,как сейчас! Отличного первого дня вам в садике!!!!!Буду ждать отзыв,нам только через месяц туда)
9 лет
Юлия
Уже приходится отбивать!!!  Спасибо, дорогая!
9 лет
Мама замечательных сыночков Игрушки Vtech,УМка
Как в садик сходили?)))
9 лет
Юлия
Вместе погуляли на площадке пару часов. Без меня сразу орёт((( Вернулись и заснул, не дождавшись обеда)))
9 лет
Мама замечательных сыночков Игрушки Vtech,УМка
Дак понятно,что приведешь к незнакомой тете,сразу нормальный ребенок не останется один на один с ней)))))
9 лет
Angel
Ой, красота! Какие Вы замечательные! Такой уже взрослый, серьезный мужчина! Растите здоровенькие  А я вот всегда думала, что у меня будет такой же светленький и кудрявенький малыш)))
9 лет
Юлия
А я так надеялась, что сынок будет на меня похож... Чтобы глазки были карие... А получилась снова папина копия(((( Спасибо, Ириша!!! 
9 лет
Мама замечательных сыночков Игрушки Vtech,УМка
Зато папа доволен)))) У нас у Игоряшки глаза серо-карие)))Решил сынуля родителей не обижать)))) А внешне мы с мужем похожи чем-то))))
9 лет
Н@стёнк@---Сл@стёнк@
Вот это паренек растет_! С прошедшим вас днем Рождения! Счастливого вам детства!
9 лет
Юлия
Спасибки, Настенька!  А вы как там подрастаете?
9 лет
Н@стёнк@---Сл@стёнк@
Мы шилопопики сейчас_) Ни минутки на месте, все бегом и бегом_)
9 лет
Юлия
Погуляла в твоём дневничке, получила массу позитива! Такие клёвые фотки!!! Умница! А годовасие ваше получилось суперское - настоящий праздник!!! Подрастайте, не болейте и много не шалите, чтобы у мамочки было побольше времени для творчества! 
9 лет
Н@стёнк@---Сл@стёнк@
Ой, спасибо за теплые слова! Приятно! И за пожелание спасибо огромное!
9 лет
ольга
С прошедшим вас днем Рождения ! Юль кудри у Сашули просто отпад ))) Ну девченки держитесь , такой мачо растет.
9 лет
Юлия
Ага, а хаРРРРактер какой! Спасибо, Оленька! 
9 лет