Поиск

Помогите человеку без фантазии

Лучший ответ

После слов что за хрень и недовольного вида не дарила больше бы ничего. Это полное неуважение к вам.
С, я это прекрасно понимаю, и не хочу ничего дарить но совесть что ли не позволяет. Я не он
мария матвеева, всегда удивляют женщины которые живут с таким "сокровищем". Вы себя на помойке нашли что ли?
С, согласна полностью! Трэш какой-то.
Baby, больше всего удивили комментарии. Все кинулись советовать на перебой подарки. Неужели никого не смущает такое отношение? Вот девушка выбирает подарок, с душой а ей в ответ хрень какая то. Ну это пиздец простите.
С, ок. Я рада развестись кто меня будет с ребёнком содержать? Вы? Или те трешницы выше? Пособие 12 т. Ну плюс алименты ( официальная зп у него 13000 считайте на одного реьенка сколько) ну может 20 в месяц и выйдет. Ребенка мне оставить разом не с кем я одна с ним 24/7. Ребенок аллергетик одного питания каждый месяц на 15 тысяч. Собрались тут умницы кудахчуют. Не у всех есть выбор, по крайней мере пока что.
мария матвеева, вас чё арканом за него замуж тащили?. И рожать заставляли?Неуважение сразу видно. Непонятно почему вы этого не заметили. Так не сообщайте подробностей чтобы не "кудахтали". А то жалуются а потом не нравится правду читать.
С, ну видимо тут у всех прям идеальные все семьи сидят, представьте люди меняются после свадьбы, конфетки заканчиваются. Я спросила совета что подарить а кадахталки повылазили как ещё назвать
мария матвеева, конфетки заканчиваются, уважение остаётся. Если для вас элементарное уважение это идеальная семья-ок. Если бы вы спросили без подробностей о том что ему не нравится то что вы дарите и считает это хренью, то и комментариев не было бы таких. Если для вас это норма, да ради бога.
С, ну заметьте блеснуть умом тут только вы решили, остальные девушки пытались помочь так наверно тоже на помойке себя нашли как вы говорите.
мария матвеева, что и удивительно. Печально что для многих такое отношение норма. Общество деградирует
С, ну вот вы с ним одного поля ягода он тоже считает все дебилы кроме него
мария матвеева, это ж надо так за штаны держаться🤦🤦🤦 Хотя по вашим высказываниям в его адрес вы друг друга стоите. У вас идеальная семья.😂
С, у вас наверно идеальная, оглянись вокруг женщина. Мой муж вспыльчивый и может обидетьсвоими словами, но он отличный отец, не пьёт, не изменяет, за все годы жизни ни разу не ночевал вне дома, мне на подарки никогда не жалел. Я думаю нужно знать чуть больше прежде чем жопу рвать что все мы тут с помойки. Вы на другие семьи посмотрите которые мужиков раз в неделю видят и по башке огребают постоянно и живут представьте себе, а кому то ссут в уши красивые слова а потом идут жарить другую в машине. Я может хотела что то сделать приятное ему что бы как то исправить ситуацию, а свое мнение оставляйте при себе если оно тут не в тему
мария матвеева, да успокойтесь уже. У вас идеальная семья.
Может оттолкнуться от его интересов, хобби. Спорт, машина, игры.... Можно что-то "романтичное" для интима (если это у вас позволительно, конечно)
Может быть какое нибудь "впечатление в подарок" Поездка на квадрике, на гоночной машине с экстримом, картинг или что нибудь для машины именно со значком Хонды))
Анастасия , что-нибудь поэкстремальнее), чтоб обделался со страху, а потом сказать, что за хрень, я думала ты настоящий мужик
кипариска, ахахах, почему бы и нет😁
Шарж подарите,в стиле что-то связанное с машиной,я своему дарила,ему прям очень понравился и память ИзображениеИзображение
Если с деньгами совсем туго можно сделать мужской букет своими руками с пивом, сухариками и т. Д
Тихая, пробоема в том что он на посту😁
мария матвеева, постится? Нууууу тогда не знаю 🤣
Плюсую к комменту ниже. Чем увлекается? Не обязательно покупать что-то дорогое, чтобы угодить. Если человек чем-то интересуется, ему даже мелочь по интересующей теме будет в радость. Например, у нас один знакомый заядлый рыбак. Ему можно подарить что угодно, связанное с этой темой и он будет рад. Хоть набор всяких прикормок (или как это называется), хоть крючок (всегда пригодится), хоть болотные сапоги😁 Ну а делать каждый раз дорогущие подарки типа айфонов и планшетов считаю не нужным и неправильным.
Апельсинка, машиной своей увлекается и гаражом
мария матвеева, может какой-то набор освежителей для машины, инструментов …
Апельсинка, дупала насчёт инструментов, но ему не угодить, дорогой я не могу себе позволить, а простенький это опять недовольный будет
Апельсинка, не факт что пригодится). Я однажды сеть подарила). Меня сказали большое спасибо, правда оказалось, что у нас в Подмосковье нет такой рыбы крупной, на какую я сеть подарила)
кипариска, да этот знакомый он не только у нас в Подмосковье ловит. Там они и в Астрахань ездят, и ещё куда-то… У него целый арсенал, куча этих баночек с прикормками разнейшими, удочек, крючков, сетей…. Там вообще фанат-фанат… И даже если подарить то, что в него уже есть, все равно будет рад - про запас же🙈 Так что тут вообще беспроигрышный вариант)))
А если подарить ем Фантазии фотоу эмоции? Например, полет в аэротрубе или с серфинг с тренером?
Согласна с комментарием, подумайте какие у него интересы/хобби и что-то подходящее посмотрите, может что-то для авто (если есть или увлекается)
Tanya Gorobtsova, авто то увлекается, че мне запчастей насобирать🤣
мария матвеева, блин у меня муж Хондовик он даже рад, когда я ему какую-то крутую, красивую зажигалку дарила от юсб которая заряжается, но со знаком Хонды естественно
я против супер дорогих подарков мужчинам. На юбилей ещё ок, сама тоже стараюсь копить и делать хорошие подарки, но не айфоны, ноуты и тд. Лучше эмоции им дарить - Поездка в спа, сертификат на поездку на квадриках и тд
Подарок для одноклассницы на 8 марта
Подарок курьером мужу в Москве