Взлёт 23. День 16
Отчитываемся по заданиям
Просмотрела я информацию и про недельный план, и про ЕЧУ. Было бы здорово просто воспользоваться предложенным вариантом и бед не знать. Но тут не всё так просто... мне нужно еще под мужа подстроиться. К примеру, за покупками мы ездим вместе, а он может только в выходные. т.е., если покупки, допустим, в субботу, то и меню составлять, и список писать, и холодильник инспектировать - всё в пятницу. пятничные дела соответственно нужно на другие дни разбросать...хух...
а тут еще и ЕЧУ... всё хорошо, только пылесосить и мыть полы у нас желательно 2 раза в неделю... иначе по полу будет ходить неприятно под конец недели... ("ходют тут, топчут...")
в итоге, было принято мною решение (как я тут подсмотрела в комментариях) разбить ЕЧУ на 2 половинки по пол часа 2 раза в неделю. (вынос мусора мне придется добавить либо в ВР, либо в УР, т.к. его приходится выносить каждый день).
и всё равно я пока не уверенна до конца в составленном мною плане. боюсь себя перегрузить в один из дней, неравномерно распределить нагрузку и попросту перегореть, а посему нуждаюсь во взгляде со стороны. хелп ми
Понедельник: ЕЧУ
1. ½ ЕЧУ:
- Поменять постельное бельё (1 р / 2 нед).
- Пропылесосить все комнаты
- Вымыть пол
- Вымыть зеркала и двери
2. 15 минут в текущей зоне.
Вторник: свободный день
1. Полить и удобрить растения.
2. 15 минут в текущей зоне.
Среда: работа с документами и прочее.
1. 15 минут в текущей зоне.
2. Разобраться с документами
3. Навести порядок в кошельке и сумочке.
4. Починить одежду, вычистить обувь.
5. Глажка
Четверг: День поручений
1. 15 минут в текущей зоне.
2. Запланированные встречи и поручения
Пятница: меню и ½ ЕЧУ
1. ½ ЕЧУ:
- Пропылесосить все комнаты
- Вымыть пол
- Протереть пыль
2. Навести порядок в холодильнике.
3. Разработать меню и список покупок на следующую неделю.
4. Подсчитать наличные деньги перед походом за покупками.
5. Убраться вокруг своей стиральной машины
Суббота: День отдыха с семьей (и совместного похода за покупками)
1. Убедиться, что меню составлено.
2. Проверить лист покупок, не забыть взять его с собой.
3. Совершить все покупки.
4. Вытащить необходимое из разморозки на следующую неделю
5. «Романтический вечер»
Воскресенье: Обновление души.
, т.к. это ежедневно (откуда каждый день столько мусора берется?!) делает мой муж с утра когда уходит на работу (т.е. вечером в ВР я мешки завязала, поставила перед дверью, а муж их на автомате берет и выносит), поэтому с этим проблем у меня не было никогда, у нас это какая-то негласная договоренность что-ли:)) Так-с
...а с мытьем полов, вот что могу предложить, дабы тебе 2 раза в неделю не пылесосить, включи мытье полов в одну из рутин, в какую тебе удобней всего это делать...во -первых пыль и мусор не будут успевать скапливаться от ежедневного мытья полов, а во вторых ты себе облегчишь ЕЧУ, и когда ты начнегь это делать ежедневно, поверь у тебя это пойдет на автомате:)) Я так и делаю, мою полы каждый день в дневную рутину, иначе никак...с моей шилопопой-дочей:).....на это уходит 10-15 мин в день и все:) Ты просто начни, и сама не заметишь наск-ко это будет у тебя на автомате, я если честно даже и не замечаю как полы мою, т.к. это у меня уже как "зубы почистить" А Базовый план у тебя со временем еще будет коррекртироваться - во-первых, со временем у тебя отпадет надобность в 15 мин каждый день на работу в текущей зоне, это у тебя будет происходить через день. А что значит убраться вокруг стиральной машины? И мне кажется ты СРЕДУ как-то перегрузила, попробуй что-то из СРЕДЫ перекинуть на вторник либо на ЧЕТВЕРГ Мне поначалу тоже было трудновато Базовый План составить, сейчас маленько полегче, т.к. со временем он корректируется и становится все лучше и лучше
стир.машина - это из образца недельного плана