День 22. Детская. Книги и творчество!
Марафон расхламленияПривет мои хорошие!!! Безумно рада вы со мной летите!!!!
Осталось со всем чуть-чуть, но темы остались объемные!!!!
Все задания проверю, подтягиваемся кто отстает!
Итак, к теме: книги и творчество.
Делаем тщательный анализ, то что нужно ребенку, что ребенок сейчас читает, что ему интересно. Все, что не остается в детской библиотеке, отдаем, раздаем, продаем.
И результаты детского творчества...подумайте надо ли вам 10 рисунков одного периода, или 5 одинаковых зайчиков из пластилина. Отберите лучшее, и оставьте в коробке с соответствующим названием. Остальное можно сфотографировать и в электронный альбом))) Я например, очень много фотографию детей в процессе творчества, а лучшие фотки оставляю. Тоже память)
И еще несколько идей для хранения результатов детского творчества:
Сделайте фотографии:
1. Самый простой вариант - фотографировать детские поделки и хранить в цифровом виде. Фотография практически не занимает места, а память сохраняется.
2. Распечатанные фотографии можно складывать в отдельную папку или общий фотоальбом. Можно сделать отдельную памятную фотокнигу с коллажами из фотографий работ.
3. Маленькие рисунки можно вставить в фотоальбом целиком в исходном виде. А большие - использовать как фон под фотографии этого возраста в магнитном альбоме.
4. Устройте фотосессию ребенка с его работами. Объясните, что рисунок или поделка может испортиться, потеряться, а сделав фотографию вы всегда сможет опять на него взглянуть
5. Привлеките самого ребенка к процессу фотографирования. И возможно будет создан очередной творческий шедевр.
6. С объемными поделками ничего не поделаешь: со временем придется от них избавляться - пыль и время берут свое. Поэтому сфотографируйте их и уберите на хранение. Какое-то время их можно будет доставать и пересматривать. А затем останется память в виде фотографий.
7. Кстати, фотографируйте и меловые рисунки на асфальте. Они такие недолговечные.
8. Отправляйте фотографии детских работ на конкурсы и в детские журналы, пусть творчеством ребенка любуются и другие люди, а он сам будет еще лучше понимать ценность своего творчества.
Снимите видео
Отличная идея использовать возможности видео. Устройте мини-выставку детских работ и пройдитесь вдоль нее как настоящий экскурсовод.
Или пусть ребенок расскажет на видео о какой-то своей конкретной поделке.
Это ведь такая память! Спустя годы вы будете охотно пересматривать это видео.
Используйте как украшения
1. Особо удачные, а также памятные рисунки можно использовать для оформления интерьера, в детской или общей комнате. Можно оформить их в недорогие рамки или сделать большой коллаж-картину.
2. Рисунки можно использовать в декупаже, украшении мебели
Храните, используйте, дарите
1. Заведите чемоданчик воспоминаний - оклейте коробку или маленький чемодан красивой бумагой и складывайте туда наиболее памятные детские вещи, поделки, рисунки.
2. Дарите поделки родственникам. Особенно бабушкам! У них хранится очень многое из детских вещей (и, только тссс, это будет не ваша головная боль)
3. Объемными поделками можно играть как обычными игрушками до их поломки. Только сначала сделайте фото.
И еще, девочки, прошу делитесь своим опытом организации детских игрушек и поделок. У меня на осень масштабное мероприятие, - организация детской, поэтому ищу вдохновение в вас!!!
До встречи!