Взлет 95А день 29
Задания по взлётамВсем привет!
У меня форс-мажорные обстоятельства с компом. Система не грузится. Пишу с компа мужа. Хорошо, что у меня всё в Evernote. Синхронизация со всеми устройствами, данные на сервере, поддерживает всё, что только можно, удобно хранить документы, удобно сохранять инфу прям из из интернета (просто выделить и нажать кнопочку, или нажать кнопочку, что бы сохранить всю информацию со станицы). Так что если интересно, можете продублировать КЖ в электронный вид, тогда он будет вместе с вами: или отфоткайте уже то, что есть, или работайте в программе, а потом распечатывайте информацию, как делаю это я. И сможете воспользоваться информацией где угодно, если есть интернет.

Ну а мы заканчиваем тему чек-листов. Тема называется Документы. Но по сути не совсем является таковой. Сейчас расскажу о чём я. Я приведу собственный пример, что бы было понятно, что я имею в виду. Влад у меня инвалид, и с этим связана куча документации и инстанций, куда все эти бумажки нужно носить. Даже просто лечь в нужную больницу для обследования надо получить квоту, собрать документы, посетить нотариуса, врачей. Потом в больнице рекомендуют оформлять инвалидность - это опять комиссии, бумаги. Затем после получения бумажки, нужно отнести всё в пенсионный, в соцзащиту. А самое смешное, что каждый раз требуется всё больше и больше бумаг. После всех этих действий такая каша в голове! И вот я однажды села и записала порядок подачи документов для квоты, адрес, телефоны. Затем есть список для больницы, для медкомиссии и т.д. так же со всеми контактами. Первым делом когда я узнаю о дальнейших планах (лежим мы в больнице раз в 7-8 мес, инвалидность раз в год) я заношу даты (примерно) в календарь что и когда у меня начинается, а потом в нужное время открываю странички и действую согласно своему плану.
Поэтому я предлагаю вам сделать нечто подобное. Какие могут быть события? Например, регистрация, загран.паспорт (например, у ваших членов семьи он заканчивается в разное время и вы делаете его относительно часто), покупка и регистрация недвижимости, авто, подготовка к школе и детскому саду, рождение малыша (от сумок в РД до свидетельства о рождении и медполиса). Да, я согласна, что условия могут поменяться, но общий план у вас всегда будет перед глазами. Так что запишите такие себе подсказки, что бы каждый раз испытывать меньше стресса и не думать о том, что вы что-то забыли.
На самом деле такой приём я использовала на работе. Когда мне по работе попадалось что-то новое, тоя составляла себе такие мини-подсказки. Зато потом руководителю я могла дать точный ответ, какие документы нужно подготовить для тендера и сколько стоят услуги нотариуса.
Поэтому такое руководство можно составить и для программ, которыми вы редко, но пользуетесь, мини-инструкции для техники. Моя кофемашина чиститься раз в год, вспомнить как я это делала в прошлый раз проблематично (нет, я общий принцип помню, но нюансы забываются), поэтому открываю свои шпаргалки-подсказки, и дело сделано!
Я думаю, что вы тоже пользуетесь чем-то похожим в какой-либо сфере, так почему бы не заставить её работать на нас во всех?
Например, наш список ЕЧУ - тоже самое. И если вы попросите свою старшую дочь (мужа, сестру) выполнить дела по этому списку (потому, что вы не успеваете, т.к. задерживаетесь на работе, а вечером будут гости), то у них не возникнет вопросов по заданию.
Так же можно составить список для мужа "жена в отъезде" - минимальный список дел, что бы поддерживать в нормальном состоянии дом во время вашего отсутствия (отпуск, роддом или больница, командировка и т.п.): чистая посуда, п/ф в морозилке, поменять коту наполнитель в субботу и т.д.
Я понимаю, что сходу у вас могут и не придуматься такие вот ситуации. Но выделите место в КЖ для них, и записывайте каждый раз, когда вы сталкиваетесь с такой бумажной волокитой, даже если предполагается, что она 1 раз, вы никогда не можете быть в этом уверены. Записывайте свой опыт. Он может пригодится вашим близким.
На этом, пожалуй, всё, что я хотела вам сказать по спискам и чек-листам. Я очень надеюсь, что ваш КЖ стал более пухлым, более функциональным, и вы будете с удовольствием пользоваться собранной информацией.
Жду вас всех в субботу в нашем последнем посте - пообщаемся. А так же проведу маленький опрос. 
У нас 6 шт. 3 в туалете и 3 на кухне. И то в туалете я без мужа кран не поверну, очень тугой, даже мама не может его повернуть.
Мои документы тоже находятся в 1м месте. Сейчас планирую сделать мед.папку отдельно для сына, т.к. прилично бумажек накопилось.