Неделя9/Дни 5-7: Переосмысливаем цели, мечты и подводим итоги недели
Задания по взлётамДевочки, здравствуйте!

По плану сегодня проверка. Но я хочу поделиться с вами информацией из книги "Привычки на всю жизнь". Только начала читать, и автор заверяет, что методики, описанные в книги имеют под собой научное обоснование, а не просто опыт одного человека. Существует 7 сил, которые действуют на нас в плане изменений привычек на устойчивом уровне. И первая, названная "Лестницей", нам уже знакома. Догадываетесь? Да, это искусство маленьких шагов. И чтобы лестница была эффективной, нужно правильно запланировать процесс восхождения: определить шаги, цели и мечты. Вот именно на этом шаге мы часто делаем ошибку, запланировав вместо шагов - прыжки.

Итак, обо все подробнее.
У нас есть мечта - это то, чего Вы еще не достигали и можете достичь не менее чем за 3 месяца. Мечта служит нашей мотивацией. Если мы сосредоточимся только на ней, что наши шаги могут быть такими большими, что мы бросим дело, так ничего и не добившись.
Более близкое к достижению - это наши цели - промежуточные планы. Они могут быть краткосрочными и долгосрочными. Достижение долгосрочных целей - например, освоить язык на базовом уровне - обычно занимает от 1 до 3 месяцев. Исключение - если вы уже добивались поставленной цели, то на нее может уйти и больше времени (она уже не будет относиться к мечте, т.к. была достижима, но занимает более длительный промежуток времени).
Краткосрочные цели должны занимать от недели до месяца.
Еще одно отличие цели от мечты, в том, что цель можно измерить.
Пример из книги: "Хочу стать знаменитой рок-звездой" - это мечта.
"Хочу продать тысячу эксземпляров моей песни" - это цель.
И, наконец, есть шаги. Их выполнение занимает не более недели.
Итак:
1. То, что делаем сейчас - это шаги. Занимают до недели времени.
2. Краткосрочные цели - измеряемые и занимают до месяца на их выполнение.
3. Долгосрочные цели - измеряемые и занимают от месяца до трех.
4. Мечты - никогда ранее не достигаемые нами, их воплощение требует более трех месяцев работы.
И главное, мечты служат мотивацией, но фокусироваться необходимо на целях.
Пример:
преподаватель может мечтать изменить мир, готовя успешных мировых лидеров. Цель - заинтересовать ученика математикой к концу недели. Первые шаги - найти ученика, плохо успевающего по математике, пригласить его на встречу и запланировать время занятий.
Еще один важный принцип лестницы - рефлексия.
Это значит, что нужно посмотреть на успешно выполненное задание и, уделив несколько секунд, отметить достижение цели. Этот момент помогает человеку осознать, что он справился и добился своего.
Еще один интересный момент: внимание к небольшим шагам приводит людей к их целям гораздо быстрее, чем мечты, делают их счастливее и повышают мотивацию продолжать работать, т.к. они чаще получают награды. А каждое поощрение приводит к выделению дофамина, которое вызывает приятные ощущения и желание повторить дейтствие, чтобы снова вернуться к этому чувству. Ученые проводили эксперименты и обнаружили, что мозг выделяет дофамин, когда человек ожидает маленькую или среднюю награду, а получает среднюю. Но если он ожидал среднюю или высокую, а получает среднюю, то дофамин не будет выделяться.
Например, вы планировали получить от 1 до 5 долларов, а получили 5 - организм выделил дофамин, а если хотели от 5 до 25, а получили те же 5 - дофамина нет.
Этот пример демонстрирует, что приятные ощущения мы получаем не столько от того, что на самом деле совершили, сколько от соответствий наших ожиданий и результата.
Надеюсь, эта информация поможет вам пересмотреть свои мечты, цели и шаги и скорректировать их.
А теперь перейдем к проверке.
Сколько раз на этой неделе вы писали утренние страницы? Говоря о творческих разворотах, позволили вы себе сдвиг в сторону сочувствия, хотя бы на бумаге?
Сходили вы на творческое свидание? Продолжаете ли придавать большое значение веселью? Что вы делали? Как себя чувствовали?
Повстречались ли вы с синхронностью на этой неделе? Как именно?
Произошло ли что-нибудь ещё, что показалось вам важным для творческого возрождения? Опишите.
Задания недовыполнила-я посмотрела,сколько УС написала,мне их читать и читать ещё))) Пишу каждый день.
Синхронность-только решила разобраться с собой,почему я так уверена в своём рукожопии неумении и нелюбви рисовать. И на тебе-взгляд падает на рекламу онлайн-школы рисования, да и первая тема,что попадается мне на глаза-рисунок акварелью(как раз о нём и думала). Одним глазком посмотрела,что там есть на сайте-и вспомнила,что,оказывается,любила-таки рисовать))) в институте-рожицы всякие рисовала и срисовывала(это получается,скетч вроде). Так что-выберу на днях время(помню о 72 часах)
И самое важно-главное событие этой недели- я купила нитки и спицы)))сегодня они отлёживаются,завтра буду шерстить интернет в поисках уроков вязания (страшно-то как
)
)
А в спицах меня пугает:
-бешеное разнообразие и выбор уроков (боюсь,что пока выберу,перегорю уже. надеюсь на то,что с первой попытки учителя понятно будут объяснять)
-моя привычка бросать при первых трудностях. Я давно не начинала новых дел,незнакомых мне.А на днях пришлось, и я поняла,что бросить хочется сильнее,чем продолжить)) Но-борюсь,делаю в несколько походов))
Раньше, когда мы тут бывали, ездили к храму, потому что там продавали вкусную копчёную рыбку.)) В поддержку марафона я решила соглашаться на все возможное и бывать везде, даже если настроена скептично. И мне там понравилось, красивейшее место, старинные иконы, удивительный дедушка.
Для меня вопрос религии неоднозначен, но есть один святой, к которому всегда обращаюсь. В этом храме оказались его мощи. Сложно описать ощущение, очень светлое, словно встреча с ним.
Неделя непродуктивная в плане заданий.
1. Дома осталась тетрадь с начала марафона, с собой только с середины апреля. Перечитала, мудрости там мало. Даже скучно как-то. Ус больше похоже на дневник, где бытовое перемешивается с выпуском пара. Не могу сказать, что за месяц ус в чём- то возросли над собой, даже не знаю куда им расти. Их функция у меня - очищение головы от проблем и негатива. С этим справляются.
2. Мой север - семья и самореализация. Я хочу быть рядом со своими детьми и при этом заниматься любимым делом. В самореализацию ещё входит разворот от интровертного образа жизни до более-менее экстравертного. Об этом всём и писала в тетради.
3. На год - много много качественных и красивых фото для себя и других. У себя хочу украсить весь коридор нашими семейными фото и классными моментами. На месяц - купить фотоаппарат и хотелось бы попасть на фотокурсы или мастер-класс. На неделю - читать, смотреть как работают и снимают другие.
4. У меня их много, есть болезненные, есть простые недоделки. Моя беда - потеря энтузиазма в процессе. Что-то уже никогда не исправить. Есть один брошенный набросок, который должен быть цветным постером в детскую комнату.
Вообще планировалось серия про приключения моих мальчишек в космосе. Но до сих пор не купила холсты и дальше одного наброска дело не пошло. Это можно было бы доделать потихоньку, но я вне дома.
Ус пишу, поняла что через ус можно вывести свое подсознание на диалог. Беседуем последние два дня.
ТС. У меня их много, мы ж на отдыхе)) Попробовала рыбачить - не завело, плавать на лодке - ну так...как-то .
Самое большое удовольствие получаю, когда удаётся поймать красивый кадр. Бегаю с телефоном и снимаю. Это наверное и ТС. 



А синхронности всё нет))) Шарахнула меня разочек и хватит. Вот вроде бы и всё за неделю.
Хотела развлечь их такими постерами, но загасла. Приеду хоть этот набросок сделаю.


В яндакс-картинки посмотри, там есть все странички )))
