Эпизод четвертый. Кадрирование.
Д/З - Эпизод четвертый. Кадрирование.Исходный снимок. Не хотелось брать пейзаж, поэтому вот такой снимок, который точно требовал кадрирования, на мой вкус:
Вариант 1.
Приоритет земли, в моем случае приоритет на отражение в ребенка в воде.
Вариант 2.
Приоритет "неба". В этом случае мы видим перспективу вдаль, видим куда идет ребенок (диагональ)
Вариант 3.
Горизонтальное кадрирование. В данном случае акцент на ребенка и на дома, которые отражаются в луже, то есть мы додумываем снимок (а что там впереди, как мне кажется, благодаря отражению окошек в луже; или я додумываю))
Вариант 4.
Задуманный вариант при съемке - ребенок, отражение, перспектива
Вариант 5.
Диагональная ориентация снимка. Имея на исходнике "заваленный" горизонт, и учитывая диагональ, которую ребенок образует с отражением + бордюр, "заваливаю" горизонт еще сильнее. Получаю динамичный кадр
f 4.5, 1/125, ISO 125
Вариант 1.
Приоритет земли, в моем случае приоритет на отражение в ребенка в воде.
Вариант 2.
Приоритет "неба". В этом случае мы видим перспективу вдаль, видим куда идет ребенок (диагональ)
Вариант 3.
Горизонтальное кадрирование. В данном случае акцент на ребенка и на дома, которые отражаются в луже, то есть мы додумываем снимок (а что там впереди, как мне кажется, благодаря отражению окошек в луже; или я додумываю))
Вариант 4.
Задуманный вариант при съемке - ребенок, отражение, перспектива
Вариант 5.
Диагональная ориентация снимка. Имея на исходнике "заваленный" горизонт, и учитывая диагональ, которую ребенок образует с отражением + бордюр, "заваливаю" горизонт еще сильнее. Получаю динамичный кадр
f 4.5, 1/125, ISO 125
фотограф Евгения Янцева
Все то ты с первого раза здаешь =) делись секретомну или хотябы подскажи где "черпать"
28.04.2011
Ответить
Alexandra Baeva
нет секрета))) думаю, снимаю - не выкладываю, переделываю, опять думаю, опять снимаю, опять нет...потом выкладываю... вот теперь линии в кадре размышляю.Обязательно читаю литературу дополнительно, по поиску ищу информацию, смотрю много фото, по возможности анализирую с точки зрения урока чужие работы!!!
28.04.2011
Ответить
Alexandra Baeva
Маруся, спасибо!!! Урааа!!!!!!!!!!!! ТАК приятно)))Я учусь, учусь думать, прежде всего))) домашним то все нравится, а здесь обратная связь, тяжело самой с собой ковыряться, а здесь ТАКОЙ стимуЛ) вот про портрет никак не придумаю, стыдно просто щелк-щелк сделать, с таким модератором)
28.03.2011
Ответить
Маруся
ну, приласкала ты меня качественно. Жду твоих работ :) Ну и, мне кажется, хорошо бы тебе в Мамарацци. Там все-таки, на другом уровне общение идет
28.03.2011
Ответить
Alexandra Baeva
Марусь, это комплимент тебе)))) Просто был негативный опыт попытки обучения в он-лайн фотошколе, потом поняла, что неверно выбрала место (что попалось первое). А здесь другой уровень, вот я и тянусь!!!)))Мамарацци пока недоступно по финансам , заработаю чуть-чуть денежков - и соберусь, надо подумать в эту сторону)))Вот в четверг на фоторитрит постараюсь приехать!!!
28.03.2011
Ответить
Alexandra Baeva
А мне-то как интересно!!!!))) Мои горящие инетересом и оптимизмом глаза обеспечены) Вот только сейчас сказали мне, что отпустят... Прям жду)))
28.03.2011
Ответить
Alexandra Baeva
да, Марусь, тебе можно и не такое не помнить))) жду информации подробной о месте, время знаю, 18.30))
28.03.2011
Ответить
Alena
Кадрируешь хорошо =), но тут снимок в ч-б и мне кажется "тяжёлым" бордюром тааак ребенка режет... Бордюр такой бльшой, массивный.. Может в цвете снимок? Хот... я б его вообще только в варианте 1 оставила..
20.03.2011
Ответить
Alexandra Baeva
Алена, это тот редкий случай, когда чб было задумано изначально, и отражение специально ловила в луже, под крики окружающих мамаш - что ж вы делаете, она же промокнет (она и ручками лужу попробовала, ребенок же с варежками запасными, пусть изучает), а я на прогулку ее одеваю так, что б она не боялась трогать - валяться - играться и оставалась сухой. А вопрос кадрированием хотела дома решить, посмотреть, что получилось на компе и т.д. Вот такая история снимка.С бордюром соглашусь, наверное и правда массивен он... Очень ценное замечание и толчок к размышлению, спасибо. Но мне все равно нравится))) Напечатаю, посмортю еще подумаю)
20.03.2011
Ответить
Alena
Я оч рада, что вы так правильно гуляете)) И я оч рада, что ч - б заранее было задумано! :)
Но бордюр мне кажется в полребенка... Вот вар.1 мне нравится, только бы я резкости побоольше добавила))
20.03.2011
Ответить
Alexandra Baeva
Ален, всегда бы так гулять) В моей серии присутствуеют несколько снимков с резкостью на луже И! капельками воды, выкладываю специально для тебя))))))): а для задания выбран другой снимок из этой серии
20.03.2011
Ответить
Alexandra Baeva
Просто если кадрировать только 1 вариантом - то этот поинтереснее, здесь вода не рябит, кучосек асфальта есть, брызги летят, а для урока выбрала другой снимок)Мне приятно, что тебе нравится
20.03.2011
Ответить
Екатерина
Действительно интересно придумала, отошла от привычного "небо-земля", и червертый урок заиграл сразу по-иному. Саш, ты молодчинка!
20.03.2011
Ответить
Ленуся
Саш, ты так творчески подошла к выполнению задания!!!! Молодец!!!!!!! Всегда интресно смотреть твои работы, чесслово!!!!А фото действительно все достойные.
20.03.2011
Ответить
Анетт
в последнем хорошая динамика получилась, первый варинт тоже "остановил" взгляд, отражение и акцент на ножках в воде)
20.03.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.