Фотограф Пальцер Татьяна
Я долго и много читала про копирайт, изначально перед изучением я считала что копирайт это лицо фотографа, его душевное состояние....особенно если он необычный, не просто название сайта, хочется смотреть и разглядывать. И мое мнение не сильно изменилось
После изучения, для себя выделила
1.информативность копирайта ( например ФИ фотографа необычным шрифтом)
2. не броский, чтобы сначала видели фотографию, а потом уже копирайт, читаемый
3. правильное нанесение на снимок, так чтобы гармонично вписался, где то читала что правильнее наносить в правый нижний угол, так делали во все времена художники
4. Прозрачность шрифта подбирать под тональность фотографии
27.12.2012
Ответить
Дарья
1. хорошо читаемым - шрифт без вилюшек.
2. расположен внизу, где-то читала что если пасположить вертикально, вдоль края фото, то глаз не будет за него цепляться и отвлекать от фото не будет.
3. информативным - фамилия, и/или ссылка на контакты
26.12.2012
Ответить
Tatianka
Главное, мне кажется, должен быть информативным, чтобы по этому копирайту можно было найти самого фотографа. Лучше ссылка на сайт, тогда лучше будет работать на раскрутку. Или, например, фамилия и имя фотографа. Из этого следует, что он должен легко читаться, не быть перегруженным различными значками. Также он должен легко запоминаться, но в тоже время не отвлекать внимание от самой фотографии. Сначало фотография, а уже потом копирайт.
25.12.2012
Ответить
Яна
Должен гармонично вписываться в фото, не перетягивая на себя внимание. Должен быть легко читаем - большим он просто обязан НЕ БЫТЬ, но и не микроскопический шрифт, который не сможет прочесть даже заинтересованный. Не должен быть перегружен завитушками, сердечками и т.д. Но должен отражать внутренний мир и характер фотографа.
А идеальный копирайт - делать такие снимки, чтобы любой мог узнать их и без подписи - по манере, технике, цвету...
24.12.2012
Ответить
Марина
Чем меньше, тем лучше. Краткость - сестра таланта :)) если такое определение применимо к копирайту.
24.12.2012
Ответить
Ирина (max_mama)
красивиньким))
информативным, работать на пиар фотографа. всё, других функций у копирайта не вижу. ну и максимально деликатным, не мешающим восприятию фото.
24.12.2012
Ответить
Анна
А что такое сабж? а копирайт должен быть уместным. Легко читаемым и не на половину снимка.
24.12.2012
Ответить
Ксения
маленьким ,тоненьким,и думаю не должен быть составлен сложными символами,и уж тем более не на ол листа как делают некоторые.Часто такое раздражает.
24.12.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.