Помогите советами!

ну как? ) 
18.01.2015
Жутко плохо, света — 0, без вспышки и навыков работы с ней там делать нечего. ИСО надо было 3200 ставить, чтобы что то видно было, а это для моего фотоаппарата  смертоубийство, уже уровень мыльницы... спасает только то, что я вроде как доброволец и надо было снять кусочки видео, а не фото, так что ... a76838a9f93973b8a080fb477bceba12.jpg  d921ff2d671c326904bd79370f9d65e2.jpg как то так ... 106 квадратов оказалось мало для телевика, куча народа + 2 фотографа, которым надо было не попадаться под ноги...
18.01.2015
а вспышкой нельзя было или нет? про камеру в аренду не уточняла? конечно да, телевику тесно в 100 ( я снимала в свое время в студии на 413 квадратов, вот там было хорошо. На 100 только если одного человека снимать, если толпа — не развернешьс уже ( поздно я сообщение увидела конечно
18.01.2015
вспышки у меня не было ((( надо приобрести и научиться пользоваться.  А в аренду — не было времени искать и денег не было на залог
18.01.2015
для москвичей с пропиской без залога ;) не знаю химки уже не москва? ну может кто из знакомых есть, кому не жалко оформить на себя аренду ) и цены смешные на аренду кстати ( а у меня нет ни прописки ни знакомых с пропиской )))) 
18.01.2015
я иностранный гражданин, со мной всегда сложности и максимальный тариф, а знакомые, это ж они и приезжать должны за заказом?
18.01.2015
конечно лично должны приехать, вот я и говорю, кому не жалко ) эх, да, у нас это просто: без бумажки ... 
18.01.2015
у меня все очень заняты, кто то не готов нести ответственность, у кого то временная регистрация, а кто то с МО
18.01.2015
А я бы посоветовала еще и 7Д в прокате взять, если есть возможность... Он шустрее и для спортивной съемки самое оно. Сама так же являюсь обладательницей 550Д у него рабочее исо 400. Может просто не хватить... хотя все конечно зависит от освещения.
11.01.2015
Найти бы еще прокат поблизости ...я как то не понимаю там залог оставлять надо, да?
11.01.2015
 Честно не знаю... у нас в городе да... залог.
11.01.2015
50 % от цены? 100 %?
11.01.2015
Я когда хотела взять было 80%
11.01.2015
узнайте условия съемки. Если помещение огромное или открытый воздух, без опыта пользования вспышка вам вряд ли поможет. Но хорошо, когда она есть, кто знает, может, условия станут пригодными для ее использования)оффтоп: если вы серьезно увлекаетесь фотографией, озаботьтесь ее приобретением. Очень нужная штука. возьмите объектив в прокате, подобных прокатов хватает. Выбирайте фокусное расстояние объектива исходя из помещения. Если спортсмен будет сильно от вас удален, то предпочитайте длиннофокусные объективы. Ваш 75-300 в принципе может пригодиться. если вы будете близко к человеку, то выбирайте что-то среднее, к чему привыкли. если это будет репортаж, то тут зум, наверное, будет более уместный. Хоть я и ярая противница зумов — это всегда компромисс, и не в пользу картинки. Но в случае съемки спорта, возможно, зум больше подходит. если хотите сделать выбор в пользу картинки и готовы бегать ножками вместо зума, если вы будете на среднем удалении от человека, посмотрите 135мм f2L — у него очень красивая картинка, он светлый и у него шустрый автофокус. Да и его прокат не должен стоить очень дорого) но если вы будете близко к человеку, то этот объектив может быть неудобен. 85мм  f1.2L божественный, но для спорта он может быть медленный, он больше для спокойных съемок. Полтинник или 35мм с учетом кропа я бы рассматривала, если есть возможность подойти совсем близко к происходящему. конкретный зум не посоветую, я с разочарованием давно прекратила все контакты с ними)) следите, чтобы выдержка была покороче. Помните, что чем больше фокусное расстояние у объектива, тем короче ему нужна выдержка, чтобы не было смаза. Если очень грубо и усредненно, то чтобы картинка не смазывалась, выдержка не должна быть длиннее значения фокусного расстояния: т.е., например, на 300мм объективе минимальная выдержка 1/300. Это очень грубо, конечно, но хоть какая-то цифра для зацепки) и не забывайте пересчитывать на кроп, т.е. для 300мм на вашем фотоаппарате выдержка должна быть уже где-то 1/450.  В случае репортажа не бойтесь поднимать исо. Выясните заранее, до какой границы исо в вашей камере можно поднимать, чтобы картинка была приемлемой.снимайте обязательно в raw. посмотрите в инете, как снимают подобные мероприятия. Какие моменты ключевые, что важно, подсмотрите ракурсы в конце концов. Может, найдете какие полезные статьи. И не ограничивайтесь 2-3 подобными съемками, внимательно просмотрите как можно больше, анализируйте эти снимки и подумайте, как вы бы хотели такое снять сами. и не волнуйтесь) холодная трезвая голова — лучшее, что может быть у человека) если не будете отвлекаться на ваши волнения, то все у вас получится) з.ы. пардон за простыню. 
11.01.2015
Спасибо огромное, низкий поклон, я только начинаю свой путь, а тут выдался такой шанс. Потому что я как-то всегда себя видела больше в режиссуре.... хотя все это творчество, далекое от моих жизненных реалий, увы...
11.01.2015
шансы упускать не стоит, особенно из-за страхов) все когда-то начинали. к тому же режиссура не так уж далека от фотографии) а техническое, оно приходит с опытом. творчество для человека очень важный момент, в жизни всегда должно оставаться место творчеству и любимому делу) удачи вам) 
11.01.2015
Спасибо) узнала что 108 квадратов помещение ))) 
11.01.2015
Сколько нужно оперативной памяти? Как передавать клиенту фото и как клиент расплачивается?