Фотография с протяжкой
страна советовВидела тут шикарные фотографии, которые кажется сняты таким методом. Подскажите, пожалуйста, как вы добиваетесь того, чтобы движущийся объект был четким и в фокусе.
Вроде читала, пробовала разные варианты, но получаются либо призраки, либо раздвоенные объекты, догоняющие друг друга, либо совсем нечеткие, вроде этой.
Разноцвет
Сейчас как раз учусь в фотошколе, недавно прошли фото с проводкой. Чтоб получился красивый размытый фон и четкая модель необходимо чтоб модель не двигалась. Т.е. Девочка на самокате и машина (как в примерах снизу) не двигаются сами по себе. А в вашем примере девочка идет (т.е. ноги руки платье лицо - все в движении) поэтому не получится и фон размыть и ребенка оставить четким. Попробуйте сфотографировать ребенка например на каруселе или велосипеде. При этом лучше объяснить модели, что лучше не двигаться в момент съемки (т.е. замирать когда проезжает мимо фотографа). Ну и снимать на приорете выдержки, в зависимости от скорости движения подбирать.
30.01.2015
Ответить
Разноцвет
картинка с машиной ниже в комментариях⬇я имею ввиду, что у этой машины в процессе езды не открываются двери и т.п. Понятно, что она едет, но у нее двигаются только колеса и то по кругу. Если бы вместо машины была лошадь - у нее бы двигались ноги и они были бы размытыми. Вот я о чем
30.01.2015
Ответить
ника
Это типа этого покажу на своём примере.То же первый раз пробовала. Только он называется с проводкой.Только на одежду не смотрите она не сочетаться ни как , и на яркий фон
26.01.2015
Ответить
Элиана Ментор и квантовый психолог
Спасибо, может поэтому так мало инфы нашла в интернете
26.01.2015
Ответить
Элиана Ментор и квантовый психолог
Да, это как раз то, что надо! А сколько выдержка?
26.01.2015
Ответить
ника
Ясно, вот только как то фон не нравится наверное надо другой выбирать очень яркий получился.Вообще при такой съёмке нужен штатив, но у меня его нет делала с руквыдержка 1/30 диафрагма f 16 iso 100То есть вы дырку закрываете по максимум чем больше тем лучше,а выдержка должна быть длинной от 1/60с и длиннее, исо выставляете по погодным условиям
26.01.2015
Ответить
ника
Я думаю так же как тебе ниже описали, так же двигаешь фотоаппарат за объектом и в нужном участке нажимаешь спуск. Просто при такой длинной выдержке будет меньше смазов и шевелинка на объекте съёмки. Но это только на словах я сама не пробовала так снимать, так как ещё раз повторюсь ещё штатив не приобрела
26.01.2015
Ответить
Татьяна (фотограф Новокузнецк)
Попробую объяснить как))) фокусируешься на объекте, прижимаешь кнопку спуска, ведешь камеру с той же скоростью, что у объекта (это важно!) , дожимаешь кнопку спуска и сразу камеру не убираешь, а еще немного доводишь объект.
25.01.2015
Ответить
Элиана Ментор и квантовый психолог
О, Тань, спасибо, а "еще немного доводишь", значит продолжаешь её по ходу движения вести уже ПОСЛЕ спуска затвора ?
25.01.2015
Ответить
Татьяна (фотограф Новокузнецк)
Да, да, да. Ты все верно поняла! Но блин, это так сложно! У меня еще ни разу не получилось, доводится мне, что в ФШ доделывают)))
25.01.2015
Ответить
Ирина
как актуально))) у меня даже такой эффект не получился((( получилось четкое лицо и размытый фон, но не видно что есть движение(((
25.01.2015
Ответить
Элиана Ментор и квантовый психолог
обычный свет от люстры. Я пробовала разные настройки, чтобы снимать танцоров, и в какой то момент получила такой снимок, вспомнила, что видела тут "карусельные" фотографии и заинтересовалась.
25.01.2015
Ответить
Элиана Ментор и квантовый психолог
а, поняла, т.е свет играет не последнюю роль, да?
25.01.2015
Ответить