девочки, нужен чужой взгляд!

ДЕВОЧКИ, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА КОММЕНТАРИИ!! БУДУ И ДАЛЬШЕ ДОБАВЛЯТЬ ФОТО, ЧТОБЫ БЫЛИ РАЗБОРЫ. ИНОГДА СМОТРИШЬ НА ФОТО - ВОТ ЧТО-ТО НЕ ТАК, А ЧТО? ЗНАЛ БЫ, ИСПРАВИЛ. ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ...
28.09.2015
Забыла написать. На второй фотографии главный объект - это тень. А она мешает и фото получается ни о чем
28.09.2015
Позволю себе вам возразить)) на втором фото тень задает линию, цвет и форму, и этим вносит некоторый сюжет в фото. Линия горизонтальная, поддерживается линией горизонта и линиями здания. Форма - в фотографии как бы 3 прямоугольника - темный от тени, зеленый от растений и голубой от неба. И Цвет - темный цвет дает как бы основу фотографии, делает ее более тяжелой к низу, более устойчивой. К тому же в силу ассоциаций, тень может трактоваться как что-то темное и мрачное, над которым возвышается светлый храм и солнце. Тут еще дорога очень изящно подводит человека из тени в свет к храму. Честно скажу, я не любитель религиозных сюжетов, но тем не менее сюжет тут есть. И как раз без тени и человека все теряет смысл.
28.09.2015
Мне как раз человек на фото нравится, он вносит изюминку, но по мне (ЭТО мое личное мнение, его не навязываю) тень лишняя
28.09.2015
я тоже не навязываю свое мнение, я всего лишь поддерживаю беседу) в фотографии всегда остается значительная часть именно на личное восприятие)
28.09.2015
Это точно. Не зря работы великих мастеров всегда вызывают споры))
28.09.2015
да,Вы правы, 2е фото сделано интуитивно. много читаю и стараюсь понять и отработать на практике то, что новичок только чувствует. на 2м фото я бы тень осветлила, как на мой взгляд.. а вот портрет.. именно, что обычный портрет, подскажите (возможно, ссылками на статьи), как сделать историю, сюжет в портрете... но без использования кучи доп.атрибутов (без выездной фото сессии с качелями, цветами, корзинами и проч). мне в жанре очень нравится работы Тарасова Михаила (такой крутой минимализм..... просто фон, человек и целая история...)
28.09.2015
вы на верном пути, это все вопрос времени и вашего упорства) пробуйте осветлять, смотрите, насколько результат соответствует вашей задумке. статьи, боюсь, не подскажу. Я считаю, что ни одна статья на эту тему не даст компетентный совет, потому что его попросту быть не может. На первый взгляд просто портреты, за плечами которых целая жизнь - это то, что отличает творца от ремесленника) именно поэтому творцов так мало. Со всеми атрибутами типа качелек и цветочков в подавляющем большинстве случаев личность изображенного просто умирает, сам человек становится атрибутом к качелькам. Мода на такие съемки довела все до такой стандартизации, что кажется, будто не сменяются не только качели, но и даже лица, тысячи одинаковых совершенно безликих фото. история в кадре появляется тогда, когда фотограф видит личность, а не модель. И то же и в обратную сторону. А как уже фотограф создает условия для расположения человека, у каждого свой рецепт, универсального нет. еще момент - детали. Мелкие детали, материальные или неосязаемые, очень много могут рассказать обо всем.
28.09.2015
Первое фото мне нравится, хотя можно было сделать несколько шажочков назад. Но это личное дело. Я про свой личный взгляд. Но на первом фото слишком темное лицо. Если нет лайтрума нужно поправит в фотошопе. И на будущее в таких условиях съемки лицо лучше подсвечивать или отражателем или небольшой мощностью вспышки. Если нет хорошей вспышке можно соорудить рассеиватель или заказать на али экспресс. Они там не дорогие.
28.09.2015
Какого плана фото вы хотите снимать? В зависимости от этого будут те или иные замечания. Я смотрю с точки зрения осмысленной фотографии, соответственно, замечания будут в этом ключе. Первая - неинтересно. Это обычный ремесленнический портрет, который на секунду понравится многим, но так же мгновенно забудется. Ракурс ок, композиции тут нет в принципе, как и сюжета. Второе фото более интересно по сюжету, я могу его прочитать как сравнение величественного и малого, вечного и кратковременного, с атмосферой, по сюжету фото любопытное. Этот сюжет читается из-за композиции, наметки которой тут есть - линии, в т.ч. и линия тени, сопоставление фигуры человека и храма. Но, как я понимаю, этот кадр сделан интуитивно, поскольку не доведено до сложившейся картины.
27.09.2015
Вы знаете, мне нравятся фото живые, либо пойманные эмоции и моменты, либо смысловые сюжеты. пусть это будет просто портрет, но со своим духом. пока не получается..
28.09.2015
вам нравится самое сложное и интересное в фотографии) так что неудивительно, что не получается сразу, ни у кого не получается. Штамповать открыточные портретики вы научитесь достаточно быстро, этому можно научиться за год-два, если делать постоянно. В принципе это необходимо научиться делать, чтобы потом не задумываться о технических параметрах, о постановке света и т.д. Наполнять фотографию смыслом и сюжетом - это сложно, долго, но это самое классное, что может быть) так что все у вас получится, главное, не переставайте учиться.
28.09.2015
Мне первое фото нравится, пространства достаточно, не давит. Лицо темное, но если лицо в фокусе, то после обработки может получится хорошее фото. Вторая не нравится. Тень впереди, и мужчина..
27.09.2015
Помогите советом! Прошу оценить)