ДЗ№1.Тема: Момент и точка съемки Нужна критика !!!!! ( попытка № 2 )

Вика! Я очень прошу - не редактировать пост! Если задание переделывается (а оно переделывается) - то это отдельный пост. Не надо нас путать, ладно?
19.08.2009
Хорошо ! Больше не бууууудууууу !!! И задание переделаю...((((
19.08.2009
ок, договорились. Ловлю на слове.
19.08.2009
Я - дилетант, сужу субъективно. Первое фото понравилось больше всех, а на втором какие-то цвета неестественные. А вообще малыш очень милый)
19.08.2009
  Спасибо !!! А мне наоборот - второе очень нравится... Он там такой серьёзный )))
19.08.2009
Да, интересный, взгляд такой, только почему-то яркие очень цвета). Хотя, может, кажется мне...
19.08.2009
 Эт я в ФШ переборщила, скорее всего ))).. Сейчас исправлю ! Так лучше ?
19.08.2009
Да, так хорошо, мне кажется. Мягкие цвета. Мне нравится)
19.08.2009
1.мыло. 2 горизонтальное кадрирование здесь было бы более уместно,и появилось бы пространство для взгляда. 3Ноги обрезаны по суставам,руки упираются в край кадра. Тесно.Взгляд ведет вникуда,так мы и не увидили,что же там интересного заметил ребенок. 4фокус кажется пришелся на сухарик,а должен быть на лице. На будующее я бы посоветовала не использовать с рбенком таких длинных выдержек,из-за его динамичности,получается мыло.
19.08.2009
СПАСИБО !!!   Мыло, это , простите, что ? В смысле резкости нет ?   По третьей - там кроме травы ничего не было ))))))...    Кадрирование - ???. Я в ФШ росто обрезаю ненужное... По суставам  низззя???      Спасибо Вам за помощь !
19.08.2009
Да,"мыло" это о резкости,вы правильно меня поняли. Кадрирование это и есть обрезание в фотошопе,но его тоже нужно делать с умом. По суставам нельзя!:)
19.08.2009
  Понятно !  Сейчас попробую переделать )))... Поменяю...   Поясной совсем не пойдёт?
19.08.2009
Не надо ничего менять - надо просто вторым постом выложить резкие фотографии с хорошим кадрированием. Иначе потом никто не поймет - о чем речь.
19.08.2009
 Ага . Понятно !!!
19.08.2009
Занятие № 2. МОМЕНТ И ТОЧКА СЪЕМКИ ДЗ№1.Тема: Момент и точка съемки (попытка№ 3)