Годовасие

6 568 записей
8 109 участников
Популярные авторы
Популярные авторы

Модераторы

Правила сообщества

1. Соблюдаем общие правила, установленные сайтом.

2. В этом сообществе обсуждаем вопросы, которые касаются подготовки к годовасию. Сообщения, не относящиеся к теме данного сообщества, будут удалены.

3. Длинные сообщения необходимо убирать под кат (в редактировании сообщения это кнопка разрыва страницы), оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части. Более подробная инструкция здесь.

4. Сообщения с рекламой услуг, продажей товаров (вкл. и перепродажу), касающейся Годовасия, разрешается выкладывать не более 4 раз в месяц, т.е. 1 раз в неделю! На сайте есть множество сообществ с рекламой, выкладывайте свои посты там.

Обновлять (ЛЮБЫЕ), ранее выложенные посты запрещается!

5. Каждый пост можно разместить только в одной категории. Дублировать посты нельзя.

6. Категория "От модераторов" - это категория только для записей модераторов! В эту категорию писать запрещено! Посты будут сразу перенесены в дневник. 

7. Реклама ваших услуг должна содержать примеры личных работ (фото,ссылки и тд).

8. Напоминаем Вам, что за нарушения правил сообщества, вам присваивается желтая карточка. Если вы трижды нарушаете правила и не исправляете ошибку, модераторы в праве добавить Вас в черный список, т. е. пользователю закрывается доступ в сообщество за игнорирование правил.

 

Правила, касающиеся Списка Мастеров (далее СМ):

1.      В СМ добавляются только те мастера, кто зарегистрирован на сайте более 6 месяцев и занимается оформлением праздников также более 6 месяцев. Мастер должен иметь "живой" профиль и проявлять активность в сообществе (под активностью подразумевается выкладывание своих новых работ в сообществе).

2. Каждому мастеру, находящемуся в СМ присваивается отличительный знак СМ с фото мастера. Так выглядит этот знак:

Новые правила сообщества

После добавления в СМ, Вы присылаете своё фото модератору сообщества Татьяне Бычковой, она вставляет Ваше фото в знак и высылает его Вам.

2.      Мастера, находящиеся в СМ, а также мастера, не находящиеся в СМ, могут выкладывать в сообщество новые работы не более 4 раз в месяц, т.е. 1 раз в неделю для предотвращения «захламления» сообщества рекламой. Всё-таки у нас не рекламное сообщество.

Мастерам, выкладывающим посты с новыми работами более 4 раз в месяц, будут вынесены предупреждения в виде жёлтой карточки. 

3.      Из СМ будут удаляться неактивные мастера нашего сообщества. Проверка всего СМ будет проводится 1 раз в 3 месяца. Поэтому просим не забывать выкладывать новые работы в сообществе.

4.      Мастера, не находящиеся в СМ, могут написать модераторам просьбу о внесении в СМ. Мы обязательно рассмотрим Вашу просьбу и вынесем решение, согласно нашим правилам.

 

Пробный Список Мастеров пока находится в разработке. Позже мы выложим этот список на обсуждение.

 

С уважением, модераторы сообщества "Годовасие".

Общие положения

1.1. Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы

1.2. Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.

1.3. За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса

1.4. Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.

Единые правила поведения пользователей в сообществах ББ

2.1. В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.

2.2. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.

2.3. При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.

2.4. Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.

2.5. Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.

2.6. Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.

2.7. В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

Единые правила модерирования

3.1. Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.

3.2. Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях:

  • Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества
  • Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества.
  • Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта

3.3. Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при

  • повторном нарушении правил
  • действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе

3.4. Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании:

  • Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям
  • Собственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ

3.5. Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.

Общие положения

4.1. Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.

4.2. Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.

4.3. Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.

Общие положения

  1. Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы
  2. Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
  3. За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса
  4. Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.

Единые правила поведения пользователей в сообществах

  1. В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.
  2. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
  3. При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.
  4. Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
  5. Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
  6. Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
  7. В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

Единые правила модерирования

  1. Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
  2. Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях: Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества. Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
  3. Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при: повторном нарушении правил действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
  4. Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании: Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям обственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
  5. Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.

Назначание и работа модераторов

  1. Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
  2. Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
  3. Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.