проблемы с а/салоном
Вопросыначалось мое веселье с того, что в конце августа мы взяли б/у машину из салона (У Сервис+ на Коломенской). взяли ее мне, а мужу не так давно в этом же салоне брали новую. отзывы после покупки новой были отличные, поэтому и обратились к ним же, но в отдел трейд-ин за покупкой.
при покупке было заявлено в рекомендациях от техника, что надо заменить масло и пара лампочек не горели. И все, в остальном заверили ,что машина в идеальном состоянии. через пару дней после покупки отогнала ее на ТО с заменой масла. И заказала полную диагностику. Выдали список иных рекомендаций (проблема с двигателем одна из самых серьезных). Передала список с жалобой в салон, в ответ получила отмашку, типа, это их уже не касается, машину они продали. В комплектации при покупке было указано, что установлена штатная сигналка. Позже выяснилось ,что ее вообще нет! не спрашивайте, почему раньше этого не заметила.
а на днях рано утром выхожу из дома, иду к машине, а там... стоит она, родимая, без колес... раззули ее нагло, подвесили на куски бордюра. Работу ментов даже описывать не хочу, дело висяк и им никто не занимается и не будет заниматься. Вот тут и всплыло то, что сигналки нет.
Сейчас стоит вопрос, как с минимальными фин.затратами написать жалобу на салон о скрытии неисправностей и неправильно указанной комплектации и потребовать компенсации? Самое прямое, это действовать через адвоката, но на данный момент их услуги для меня не очень бюджетные.
у кого был похожий случай, как вы действовали?
з.ы. ранее опыта покупки б/у машин не было, а после этого случая больше и не будет.