Поиск

Как же я переживаю.....

мои страхи....
сегодня уже 23-е
Натали
Ну вот))) Все мы паникеры, всегда продумываем все варианты, и готовимся к худшему, а в итоге всегда все хорошо бывает, а нам от этого еще вдвойне радостно!Легкой беременности вам!))
8 лет
Ina
Спасибо большёе, вам так же!
8 лет
Lid'ok
Это естественно, что Вы переживаете, но все будет хорошо! 
8 лет
Вера
Надеюсь все у вас хорошо с малышастиком) Вы только нам обязательно напишите когда вернетесь!!! И не переживайте, все будет хорошо)))
8 лет
Ina
Конечно напишу...
8 лет
Алёна
Не волнуйтесь все будет хорошо !!!
8 лет
Ina
Спасибо
8 лет
Натали
Да,мне 28 на первый скрининг, полгода назад именно на скрининге обнаружилась зб, я жутко переживаю, нервная, ночью плохо сплю, а если и сплю то вижу ужасные сны, на мужа постоянно гавкаю, говорю, что если у меня что то не так, выгоню его, веду себя как дура короче.  Все должно быть хорошо! Так все нервничают.
8 лет
Ina
Блин, ну что поделать, наверное натура у нас баб такая... Я тоже злая и раздражительная в последнее время....
8 лет
Натали
Я в прошлый раз после неудачи, чувства что я не полноценная какая то, боязни что у меня не получится устроила истерику, на что муж мой наверно по глупости брякнул, что мол не виноват в том что я не смогла выносить ребенка.  И после этого у меня это засело и блин еще ко всему боюсь не оправдать ожиданий других, свекрови там,которая любит повторять что она и дрова колола и ведра таскала, когда беременная была,его бабушки с дедушкой, мои то родные меня всегда поддерживают. Вот у меня наверно от этого страх еще больше развился. 
8 лет
Ina
Конечно напишу что и как, а насчёт таких хороших примерах.... Да, у меня тоже такие знакомые есть, которые говорят: я тогда с огромным бузом, кастрюли с супом на свадьбе таскала, и картошку копала..... Ну в общем одно и то же.... Проблема просто в том что некоторым может забеременнить, раз плюнуть, а другим достаётса тяжелей.... Я на такие примеры, плюнула, время сейчас другое, не фиг груши с яблоками сравнивать!
8 лет
Натали
Вы нам напишите тогда, после приема врача, успокоите может чем)) удачи!
8 лет
Корица
Не переживайте!! Все будет хорошо!!! Главное верить в лучшее! :) А чем больше говорите об этом, тем больше сомнений! :)
8 лет
Ina
Спасибо за поддержку!
8 лет
Александра(маникюр,педикюр Курортный район СПб)
все хорошо будет! я тоже боюсь и к Г и УЗИ и даже просто ходить в туалет. Этот страх никуда не денешь.
8 лет
Ina
Да, ну прям как про меня пишите.....
8 лет
Александра(маникюр,педикюр Курортный район СПб)
Так тоже неудачные Б ..только и на раннем и на позднем сроках. Вот и страхи.
8 лет