Поиск
Благополучная беременность

Раздражает метро

таджики кто они такие
51 комментарий
Аватар Katerina
Всегда сидя. Выбирала адекватного молодого человека и вежливо просила: Я беременна, не могли бы вы уступить мне место? Стоять тяжело." Всегда уступают, без разговоров. Может боялись что еще стошнит меня на них сверху Может у меня физиономия жалостливая.Были случаи когда за меня от хамов защищали мужчины в метро.А вот девки и бабки реально бесят... Даже до драки доходило (до беременности, конечно), мужчины тогда вступаться боялись...
Аватар фотограф Анна Калиничева
как я вас понимаю. я в своё время перенесла себе время работы на 7-30 утра, чтобы ехать в меньшей толпе с работы и на работу (спасибо начальству) А к зиме  договорилась о больничном с врачом, т.к. гормоны у меня зашкаливали и меня одна женщина довела до слез в метро. смысл простой "что ты тут встала, пройди дальше, я ответила ,что не могу, мне удобно облокотиться на стену, я беременная, на что мне сказали, ну и что тут вас беременных толпы.... "занавес эх, держитесь!!!
Аватар Ирина
У меня беременность пришлась на холодное время года, соответственно все время в верхней одежде. Поэтому я просто спускалась в метро, расстегивала куртку и заходя в вагон в метро, мне всегда уступали место, я улыбалась в ответ и благодарила. С того момента как животик стал заметен (ну недель с 15) ни разу не ездила стоя в метро
Аватар Наталья
Это просто ужас!!! У меня пока нет живота, но я готова уже сейчас всех прибить! Вечная толкучка. Я еще и в электричке езжу. Там тоже не пройти. Не знаю, что я буду делать, когда будет животик. Надо решать как то эти поездки, а я не знаю как.
Аватар Юлия
такая же фигня!!! животик не большой, но явно заметен и до сих пор никто сам места не уступал. как то просила парня, но самой очень неловко просить, поэтому теперь просто захожу в вагон и стараюсь так встать, чтобы не толкали особо — очень стала бояться больных вечно недовольных пихающихся людей.  Потому что кто знает что у них на уме(((( Так что при выходе и входе в вагон прикрываю животик рукой или сумкой. Так что о каком там уступании места говорить [removed] (function (w, d) { w.CpaTextC var js, id = "cpatext-script", ref = d.getElementsByTagName('script')[0]; var proto = d.location.protocol === "https:" ? "https:" : "http:"; if (d.getElementById(id)) {return;} js = d.createElement('script'); js.id = id; js.async = true; js.charset = 'utf-8'; js.src = proto + '//api.cpatext.ru/js/cpatext.js?r' + (new Date).getDate(); ref[removed].insertBefore(js, ref); }(window, document));[removed]
Аватар Ольга
Ох, мне кажется, это беда несикоренима. И беременной девушке может уступить место только другая беременная :) У меня живота нет, хотя я инстинктивно его всегда рукой прикрываю сейчас. Пытаюсь поездки свести к минимуму, а недель с 28 буду просто работать из дома, к счастью, есть такая возможность.Надо постараться абстрагироваться от всех этих хамов и воспитывать в себе дзен :) Помню, как я в метро в обморок упала (еще до Б), мне резко поплохело, но никто от гаджетов даже не оторвался, а передо мной все парни молодые сидели. Боюсь повторения сейчас...
Аватар Nataliia
вижу, что эта проблема есть у всех! и я — не исключение!! Очень обидно и досадно! противно ехать в метро (электричка-такая же фигня), еле выдерживаю... особенно, когда долго ехать
Аватар Lady_Helga
У меня срок маленький пока, но тоже стоя езжу. И самое противное — мужики сидят! Сидят и зеньки свои на меня пялят!   Но ж.пу поднять — то не...А ещё в метро очень душно. Я прям задыхаюсь! Впору выходить каждые 2-3 станции((
Аватар NG
Ездила стоя в метро, чаще уступали женщины. Претензий нет)) в автобусе всегда сидя, если мест не было - не садилась в автобус. У меня живот маленький был, при определенной одежде и сидя его вообще заметно не было сразу, так меня еще и просили место уступить бабульки=)
Аватар Ида
Сколько же вот недовольных беременных! Это из оперы "ежик плакал, но продолжал есть кактус". Так же и беременные, которые тут отписались. Будут пыхтеть, злиться, нервировать ребенка, ненавидеть весь мир, но место уступить не попросят! Можно же ведь тактично сказать какому-нибудь молодому человеку "извините, я беременна, не могли бы вы уступить мне место?". И все!!! Проблема решена! Едва ли кто-то откажет. А если срок небольшой, то конечно, никто не уступает. Сейчас столько девушек, которые за собой не следят и по ним не очень понятно, беременная она или просто толстая.
Читать все 51 комментарий
7ая неделя
Почти 35 недель и фотоотчет!