Поиск

это токсикоз?

после еды тошнит и кружится голова
Это нормально?
Токсикоз, чувство тяжести.
Анюта
Мне от такого состояния помогает клубника или пара фиников!! big_smiles_76.gif  
7 лет
Икуся
Ясно,спасибо,но клабника еще не очень,а вот финики можно))
7 лет
Светлана
У меня с дочкой тоже ничего не было, а сейчас мутит постоянно. Но мне утрожестан прописали, может из за него.
7 лет
Икуся
Я тоже на утрике,возможно он усиливает токс.
7 лет
Светлана
У меня еще и голова кружится. Но с другой стороны думаю, значит все нормально, развивается беременность)))
7 лет
Икуся
+11111!!!
7 лет
Ирина
Походу, он. И до меня добрался, тоже не знала, что это такое с первым ребенком. Крепись! Сама уже измоталась, меня не рвет, но тошнит даже ночью, т.е. вообще от него не отдохнешь. Когда ешь- легче. Я себе фрукты маленькими кусочками режу и жую весь день. Вообще битва, уколы, от которых сушит рот, токсикоз, от которого вообще ничего не хочется. Но, рада, значит все идет своим чередом. Терпи, все будет хорошо!
7 лет
Икуся
Точно,!!сейчас сижу еще жду результатов хгч,вчера сдала в инвитро,не знаю будет сегодня готов или нет,обычно на следующий день уже к 10 готов,но сегодня воскресенье,может вообще придется ждать до понедельника.гинек разрешила  5 мая сходить на узи доя успокоения души))))
7 лет
Ирина
Мне тоже сегодня надо было сдать ХГЧ, не получилось. Завтра попробую. У нас в инвитро уже поздно вечером приходит ответ на электронку. 12 мая к гематологу, а 14 к гине и на узи. Пишите ваши новости, будем ждать!
7 лет
Икуся
Мпришел результат хгч,29 дпо -29725.вроде все нормально,растем)))))
7 лет
Ирина
Да, все супер! Жду такой же!
7 лет
Икуся
Давай,будем ждать твой результат
7 лет
Икуся
Ну что как дела?
7 лет
Ирина
Вчера вечером ХГЧ пришел 61356. Мне даже как-то странно. Я вообще помираю с тошнотой и желудком. Завтра к Г пойду, буду просить заменить дюфастон на утрожестан. Мне кажется, что он мне все усугубляет. Вчра вечером одну таблетку пропустила, сегодня утром пару часов была человеком. Я с сыном вообще его не пила. Прогестерон сейчас 71,2. Думаю, можно будет и утрожестаном обойтись. Как у вас?
7 лет
Икуся
Отличный хгч!!!Нормально,подташнивает,да головокружение.5 мая на узи,гинек сказала если все нормуль дозу утрика будет потихоньку снижать,и вроде еще хгч хочеться ждать,но до 4 мая не получиться,лабы в праздники не работают  и до узи совсем немного осталось,может дотерплю недельку,страшно правда очень,но чему быть того не миновать)))
7 лет
Ирина
Я больше сдавать не буду, там теперь уже слишком разлет большой в показаниях. Я 12 мая еду к гематологу кровь смотреть и корректировать уколы. А 14 должна на узи, тоже боюсь, но срок уже приличный будет, думаю, все покажет.Там и скрининг не за горами, так и переживем первый триместр, даст Бог!
7 лет
Икуся
Победа будет за нами boss.gif
7 лет
Икуся
Кстати дюф или утрик действительно может усугублять токс
7 лет
Юлия
Блин, как с меня списано... в первую Б токса практически небыло, а тут меня ужааасно напрягает, что я хочу к унитазу прильнуть... причем в люьое время суток(((
7 лет
Икуся
Дааа,одинаковых беременностей по ходу не бывает))))
7 лет
Екатерина(РАБОТА НЕ НУЖНА)
С сыном с 5 недель меня мутило, рвало только пару тройку раз и то после съедания апельсина. Притом ела я его с удовольствием, и через 5 минут летела к унитазу. В остальном я тупо не хотела ничего. Ела только солянку и блины со сгущенкой. И то запивая все чаем с лимоном. Короче до 11 недель только этим и спасалась. А потом токс отступил и жизнь наладилась. Сейчас пока еще токса нет, оченверятю, что и не появится. Только кушать все время хочется и спать.
7 лет
Икуся
 Ясно ,надо настраиваться на продолжительную жизнь с ним)))))
7 лет
Екатерина(РАБОТА НЕ НУЖНА)
Да уж. Зато когда отпустит как козочке скакать хочется))
7 лет
Nata1985
О да, это он самый! Все также как у вас было, но сейчас на 11 недельке получше стало! 
7 лет
Икуся
Буду ждать улучшения!!)))
7 лет
Ириша
Я в первую тоже не знала что такое токсикоз)))А сейчас было именно как вы описываете.Спасало меня только то,что я постоянно что-нибудь жевала)))Я даже на приеме у врача боялась на весы вставать,уж слишком много я ела)))Сейчас 12 недель,практически нет токсикоза-хотя иногда может немного тошнить
7 лет
Икуся
Вот и я жую,правда потом чувствуюсебя слоном,ем относительно немного,а в животе как будто бочка с едой
7 лет
Ирина
Поздравляю:-) это точно он,главное теперь найти способ жить с ним так,чтоб это доставляло как можно меньше дискомфорта
7 лет
Икуся
Жесть,а может так быть что он останеться хотя бы на этом уровне?и когда возможно ждать облегчения?
7 лет
Ирина
У меня токс начался практически сразу,как имплантация произошла,сначала просто стала в еде разборчивая,а с 7 недели вообще с трудом могу что то есть,но ем через силу и мин на 15 становится лучше,надеюсь хуже чем сейчас уже не будет
7 лет
Ариадна
Он родименький)))
7 лет
Икуся
Ясно,точно уж родной ничего не скажешь,а может быть такое что он не усилиться,и когда в ближайшее время может закончиться?
7 лет
Ариадна
Закончится в 12-15 недель.дальше будет этап "я не беременна")))когда пиночков нет и токс ушел и б себя не чувствуешь))а спасаться утром не вставая скушайте печеньку а после вставпйте))
7 лет
Икуся
Ясно,спасибо)))попробую,печеьки жевать,просто оч тянет покушать остренького,солененького и кислого,очень люблю сладкое но сейчас не тянет))))
7 лет
Ариадна
У меня с дочками так же было.токс и полностью отвращение от сладкого,хотя я сладкоежка))
7 лет