Поиск

Мой кружочек замкнулся!!!38 недель!

И почему я подумала что вы первого ребёнка ждете😊 Вы такая молоденькая! Подскажите, что значит кружок замкнулся?
27.07.2016
Спасибо!Уже увы не молоденькая!37 лет уже!!!Кружочек замкнулся-это когда полность замыкается розовая оконтовка в значке на девочку.Вот у вас сейчас половинка на кружочке закрашена.А ровно в 38 недель розовый ободок замыкается!
27.07.2016
Очень хорошо выглядите! Точно, я и не обращала внимания с телефона не так видно.
27.07.2016
Спасибо за комплима!!!
27.07.2016
Всего неделя😍😍завидую белой завистью)
22.07.2016
Да уж,время пролетело!Скоро и ты следом пойдёш.😀😀😀
22.07.2016
Наверняка😊😊😊
22.07.2016
Какие новости! Поздравляю! Жаль, что кс, а то у тебя была возможность как следует насладиться беременностью, я тут изнываю. Но когда кружок был, тоже ещё хотелось немного побыть беременной ) уж очень жто состояние необычное!
21.07.2016
Да,я тугородя.Прошлые Б все в 40 недель были и по стимуляции.Так что,если бы не К-то точно бы ещё недельки 2 отходила.Ты держись и не хандри!!!У тебя должен быть боевой настрой на роды!Уж скоро всё случится!
22.07.2016
Сегодня поработаю над настроем! Спасибо!
22.07.2016
Поздравляю дочку с поступлением! Какая моло дец!Мамина гордость! Ирина тебя тоже поздравляю с окончанием этого беременного путя. Лёгких родов!!! Р.S у меня такой же животик остренький был.😊
21.07.2016
Спасибо за поздравления!Животик у меня такой же был с сыночком.Может быть там мальчик спрятался?Через недельку увидем!
22.07.2016
Вот сюрприз то будет!!!!
22.07.2016
Нет,не будет!!!Уже 5 раз на УЗИ девочку говорили и на 3D показывали😊😊😊
22.07.2016
Значит и метод пол ребёнка по форме живота не работает. Верю только в метод за 4-5 дней до О получаются девочки. А остальные все ерунда.
22.07.2016
По форме живота-точно не работает.Овуляцию я в этот раз отслеживала,ПА был за 3 дня до О.
22.07.2016
Отслеживала тестами , или по ощущениям? Только это такой стресс для меня , ну отслеживать овуляцию и т.д . Тем более мой муж совсем не верит в это и его злит , что секситься нужно только в определенный день , обычно тогда , когда его дома нет , или просто нет такой возможности заняться этим, ведь в нашем случае , с тремя детьми, времени остаётся очень мало. Трудно , трудно что-то там планировать. А мне так хочется!!!! Таким образом хоть повысится процент на девочку. P.S из -за работы мужа секс только может быть по субботам и воскресеньям. 😊
22.07.2016
Я заберем. в первый месяц планирования.Покупала тесты на О и первый раз в жизни этим занималась.Было стрёмно,т.к. я до этого даже и не знала ,на какой день цикла у меня О.Начала тестить очень рано на 9 и пришлось потом ещё пачку тестов покупать.С мужем тоже ПА чаще в субботу,но тут я его домагивалась,он у виска потиху крутил...Потом не поверил,когда я показала 2 полоски на Б тесте!!!😆😆😆
22.07.2016
Я тоже сейчас дождусь нужного дня , за 3-4 дня до О и изнасилую любимого мужа! Так , чтобы не подозревал моё активное планирование. 😂😂😂
22.07.2016
Удачи!!!
22.07.2016
Ирина , спасибо!😘😘😘💋💋💋
22.07.2016
Поздравляю доченьку, большая умница. Год назад себя помню на таком же сроке, ждала, что вот-вот (сын родился в 38), а родила свою точно в срок 7 августа на 40 неделе . Эти пару неделек сидела на чемоданах. А у вас всего лишь одна, и познакомитесь с маленькой прелестницей. Хорошо и легко вам доходить.
21.07.2016
Ой,Танюша!Спасибо огромное!!!
22.07.2016
ой..как быренько ты справилась... а там и я подтянусь!))) хихи... отличный пузик..- красивая мама... мобиль я не покупала никому..а вот музыки для младенцев на скидывала на флэшку- буду включать..у нас колонки хорошие в спальне.... пусть слушает классику)))
21.07.2016
Ой,и правда,как-то быстро очень!Подтягивайся,чуть-чуть осталось!
21.07.2016
Поздравляю дочку с поступлением- это большой шаг на пути к профессии. Пусть у неё все получится. Ну и пожелаю всё успеть за недельку- чтобы встретиться с младшенькой во всеоружии и полностью настроенной на встречу )) хотя ты и так всё успела же ))
21.07.2016
Спасибо,дорогая!!!Мой тебе совет,не откладывай всё на последний момент.А то будешь как я в мыле бегать последнии недели.А уже тяжко!
21.07.2016
Зато сейчас неделя пролетит незаметно!!!))) Я вот уже склоняюсь по дому...все что можно сделано,даже окна муж вчера помыл,ниче мне не оставил) думаю уже скоро в ленте попрут наши посты о рождении!)))
22.07.2016
Моё второе я- это как раз "сделай всё в последний момент" )))) Честно говоря, уже начинает внутри немножко просыпаться беспокойство- к родам подошли и подходят те, кто вроде бы совсем недавно был слегка беременный )) а значит и мой срок растет! А я всё ерундой занимаюсь )))
22.07.2016
Вот,я тоже всё на последний момент оставила и ...теперь караул!Куча всего не сделано ,а теперь и не хочется,и не можется😂😂😂Лучше сейчас все сделай,а потом лежать будешь и вязать.Я в прошлую Б в библиотеку каждый день ходила,книги стопками читала,всё занятся нечем было,а тут засада какая-то!!!
22.07.2016
У меня до сих пор в голове каша- вроде списки составлены, что купить, планы, что сделать- а я как морковка хожу бездумно. Ем фрукты да сплю, ну вяжу ещё. Надо послушать твоего совета и взяться уже за дела.
22.07.2016
Уже начинай.Как-то после 32 недель время вообще полетело куда-то!
22.07.2016
С замыканием!!!😄😄😄 скоро и мой замунётся!!! Я тоже ждууууу!!! Муж требует отнести сумки в багажник😂😂😂
21.07.2016
Мой ходит за мной каждый день и спрашивает:"Ты сумки собрала?".Я ему говорю,чтобы отстал и не каркал.Будь его воля-то он бы меня уже упёк в больницу.Яв прошлый раз 2 недели куковала,пока не задолбалась и не попросила стимуляции,вот она мне ЭКС и вылезла.
21.07.2016
Ну вот и мой уверен, что меня 26 упекут и больше не выпустят... А в первый раз он тоже очень хотел, чтоб я заранее легла, а когда начались схватки, он всех обзвонил, у кого машины есть и спросил, смогут ли меня отвезти в роддом))). Машины 4 нашёл!
21.07.2016
А тебе 26 на осмотр?
21.07.2016
На явку мне завтра, а в роддом на осмотр 26. Буду договариваться по КС... Врядли он перевернется. Хотя, подумываю завтра в центре на явке сделать УЗИ, у меня запасной талон есть. УЗИст там, конечно, так себе, но ведь пред лежание определить сможет😂😂😂
21.07.2016
Ну конечно ,какой бы не был узист,но я думаю определит положние однозначно!Удачи!
21.07.2016
Спасибо))) Да я просто так иду, он не перевернулся, я голову прям руками ощущаю😄😄😄
21.07.2016
Поздравляю, мой аккуратный пуз!)и дочу твою поздравляю! Это такой ответственный шаг в жизни!!! Моя тоже кстати притихает, прям оч ленивые движухи!! Мой замкнулся 5 дней назад... Вчера разговаривала с врачем, который будет принимать 26 в рд...говорит принесешь ктг 25 числа сделанное и я тебя посмотрю хорошо, что б зарожала))) принимаем только в родах, роддом переполнен, так что я настроилась на 28-29 родить... А так пдр стоит 1-2 августа... Ох,когда уже, хочу увидеть дочь, какая она,на кого похожа😜
21.07.2016
Спасибо за поздравления!!!А ты сыночка на какой недели родила?
21.07.2016
Сына родила в 39 и 2 дня
21.07.2016
Поздравляю с поступлением дочери! Медицина это серьёзно, дай Бог, чтобы нравилось учиться!!! Я сама снова студент, поступила в магистратуру, сегодня договор заключила..)) у меня завтра ровно 38 нед и снятие пессария.. Чувствую себя плохо, обострился панкреатит.. Но рожать боюсь.. Страшно, Ирин! Над мобилем тоже думаю.. Кто говорит нужен, кто и не пользовался.. Сил выбирать нет, если что после родов куплю или подарит кто нибудь..))
21.07.2016
Спасибо!!!Доча у меня серъезная,надеюсь ответственно подойдёт к учёбе.Я тебя тоже поздравляю с магистратурой.Умница!Панкреаит -это жесть!Сочувствую,держись!У меня было воспаление поджелудочной,думала умру(((Мобиль если что - выбирай сама.Прошлый раз муж купил,так он развалился очень быстро.Я если буду покупать-то хороший Tiny love,Chico.
21.07.2016
Спасибо)) да, еда не переваривается совсем, рвет по ночам, в туалет водой хожу, такие боли в животе, пипец..(((( я в них не разбираюсь, но мне советовали покупать с классической музыкой и мягкими игрушками - это все что я знаю о мобилях..))
21.07.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сидим на попе ровно...
Наша 23-ая неделя, фотопуз, вопросы..)