Классика или все-таки нет?
Девочки, у меня такой вопрос. С первыми двумя у нас были коляски с передними поворотными колесами. В этот раз душа требует что-то другое и пока я остановила свой выбор вот на такой колясочке-классика Esperanza Lotus Boss Classic. Ранее с классикой дела не имела, честно говоря даже в магазине пока не катала, поэтому понятия не имею какова она вообще))) У кого была или есть классика, как она в пользовании? Не тяжёлая, не тяжело ли с ней на поворотах? Как по снегу проходимость? Или все-таки с поворотными колесами удобнее???
P. S. Не могу почему-то вставить фото колясочки😔
Эмма
У меня классика пег перега,это танк,в прямом смысле) Тяжелая и не поворотливая,что по дороге,что в магазине! Жду с нетерпением когда в прогулку пересажу.Плюс только в том,что она достаточно глубокая,длинная и теплая!Но везти ее очень тяжело! Хотя отзывы о ней были супе) Мне не понравилась вообще! Ни чего не могу сказать про поворотные колеса,не катала!
18.03.2018
Ответить
Птичка Киви
Навингтон каравел. Передние поруливающие колеса, рулю ей одной рукой.
Про познала не познала,3 недели ездила на коляске с разной шириной базы разным диаметром колес и поворотными полностью колесами. Она не едет, ее надо толкать. Она хороша если Вы в городе и у вас идеально убран снег, амортизация никакая. Устойчивость сомнительная, люлька меньше чем у навингтона. Причем это была какая то зиппи. Покупала навингтон только люльку, из тех соображний что смотрится ущербно на такой базе прогулочный блок и лучше возьму красивую потом прогулку. Теперь понимаю я не хочу никакую прогулку. Я хочу прогулочный блок на свою базу. Но он отдельно новый стоит 14 тыс. Что тепер. Для меня непозволительная роскошь.
17.03.2018
Ответить
Виктория
А я с сыном таскала за собой по снегу коляску с передними поворотными колесами, в итоге привезли с дачи старую классику, доказали зиму. Сама в раздумьях: на зиму вроде классику надо, а на асфальт поворотные колеса.. не две ж покупать!
17.03.2018
Ответить
Zoya
Я как вижу мамочек, которые, чтоб повернуть на 20 см вправо- лево налегают на ручку с усилием и пихают коляску, все время задают вопросом - ну зачем, зачем делать неповоротные колеса вообще??? Проходимость? Ну наверное в условиях полного бездорожья, грязи и снега разве что. А Так, в городе, где ж гулять-то Надо, чтоб такая танкопроходимость нужна Была? Поворотные легкие коляски вполне удобны.
17.03.2018
Ответить
Зайцева
Аналогично. Каждый раз когда вижу как они давят на ручку, что бы повернуть, прям каждый раз искренне удивляюсь.
Хотя ну очень много фанатов классик. Мне пока что не понять
17.03.2018
Ответить
Belko
первая коляска траснформер была без поворотных - да, по снегу прет как танк, НО, у меня с непривычки от повышенной нагрузки на руки (надо постоянно давить на поворотах) стало так ломить суставы кистей, что пришлось бежать к травматологу.
Сейчас я только за поворотные колеса с возможностью блокировки для зимнего бездорожья, надувные для лучше амортизации
17.03.2018
Ответить
Катя
С первым ребёнком была польская классика. Амортизация, проходимость - огонь! Но вес!!!! 15 кг и ребёнок 5. И она такая неповоротливая, короче never again :)
17.03.2018
Ответить
Крисана
С первым была классика, инглезина, танк. Проходимость супер, а вот маневренность плохая. Со вторым коляска с поворотными колесами Zippy, очень довольна. Не помню чтобы где-нибудь застряли, а по магазинам вообще супер, груженую одной рукой вывозила.
17.03.2018
Ответить
Tati
Как раз по снегу и слякоти с этими поворотными колёсами я замучилась! К счастью у нас можно их сделать неповоротными одним щелчком :) и сразу стало легче ехать!
17.03.2018
Ответить
Катерина
Мне кажется классические не поворотливые какие то. По снегу - да, удобней классика с большими колёсами, а вообще мне кажется она не поворотливой... не манёвренной чтоли..
столько колясок за беременность перекатала, решила что классику точно брать не буду.
17.03.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.