Поиск

Щекотно внизу живота и живот тянет как перед месячными...

И у меня два дня как при месячных но слабенько , при этом каминел живот, но я магний пить начала вчера и многие говорят на погоду бывает и ,что это нормально на таких сроках я успокоилась сегодня встала вроде нормально все. А вчера прям собиралась ехать к врачам.
01.05.2020
Я конечно к врачам не собиралась, просто не могла понять что это. Сегодня так не тянет пока.
01.05.2020
Наверно, треники. Тоже была на узи: шейка длинная, глухая. А тянет живот как в месячные почти каждый вечер, причём матка во время болей не каменеет
01.05.2020
Сегодня тоже слегка протягивает, но не как вчера.
01.05.2020
Треники. У меня бывает и в камень встаёт и тянет как на М. Но я согласна с девушкой ниже - на таком сроке шейку не смотрят. Да и чего ее смотреть - она за час может сгладиться.
01.05.2020
За час это не про меня, увы(
01.05.2020
Я сама всегда долго рожаю при том с окситоцином и проколом пузыря) ну мало ли в эти роды мне повезёт 😂
01.05.2020
Я себе тоже самое говорю - "вдруг мне в этот раз повезёт....." 😂😂😂
01.05.2020
Я думала третьего быстро рожу... какая была наивная 🙈короче только промучилась и как итог опять прокол и окситоцин. Эх, на четвёртые належда быстро отстреляться 😁
01.05.2020
Зачем вас врач на кресле вообще смотрел так рано? На таком сроке не лазиют там, вот у вас и болит все после неё.
30.04.2020
Во первых брали последние мазки перед родами, во вторых Я попросила посмотреть шейку, так как с шейкой проблемы во всех родах, не открывается ничего, не укорачивается, роды 28 и 38 часов из-за шейки, открывают вручную на окситацине... Так что мне эти осмотры ни о чем, да и чем осмотр отличается от секса, по мне секс куда больше стимулирует шейку, чем её минутный осмотр пальцами🤷‍♀️ Да и почти 36 недель вполне доношеный ребёнок, двоих родила в 38,третьего мечтаю родить с 37до38нед.
30.04.2020
Осмотр от секса отличается поверьте🤭 ну тогда лёгких вам родов🙏
30.04.2020
Спасибо. Но что-то длина шейки и её общее состояние на лёгкие роды наводит сомнения😂😂😂
30.04.2020
Ну мало ли) все может быть, тем более третьи роды, вдруг повезёт на лёгкие роды в этот раз 🙏💪помню в первую б раскрытия не было а схватки шпарили как на 8 открытие, и так 8 часов мучалась, понимаю как фигово это. Но все же удачи✊
30.04.2020
А у меня схватки были 20 и 30 часов, думала умру... Спасибо вам и вам удачи🤗
30.04.2020
Это тренировки))у всех бывает
30.04.2020
Треники разве может просто тянуть живот как перед месячными?у меня треники были в виде каменного живота, а тянет впервые и щекотно в животе и шейке🤦‍♀️
30.04.2020
Конечно может,у меня с первой беременностью было ровно так как вы описали)
30.04.2020
Спасибо за ответ😁
30.04.2020
наверное Тренировочные
30.04.2020
Да треники вроде живот в тонус должен приходить, а тут часа 2-3 просто тянет как перед месячными и не проходит... Как то странно, не припомню такого...
30.04.2020
я буквально сегодня: страдаю от боли внизу живота как на месячные и боль в спине. Врач сказал/ треники. Живот не каменеет. Помогли 2 таблетки ношпы и горячий душ. Хотя тоже есть сомнения...
30.04.2020
В спину тоже немного отдаёт...
30.04.2020
Ну попробуйте выпить ношпу и принять душ. .. может тогда и пройдет
30.04.2020
Ношпа и папаверин как назло закончились, думаю до завтра доживу, но мне так и не уснуть😁легла в 22. 30 так спать хотела теперь ни в одном глазу🤪
30.04.2020
Аналогично :-( Я тоже не могу понять что со мной. Самое отвратительное что жду ПКС и вот в воскресенье должна Идти в роддом к врачу. Сижу сейчас с счётчиком. Увижу что тенденция есть, похоже, поеду в роддом.
30.04.2020
А мне надо последних анализов дождаться, крови и мазков и хотелось бы дождаться анализ на коронавирус, а то поеду прямиком в инфекционку....
30.04.2020
Жесть...
30.04.2020
У вас в Москве не ввели обязательный анализ на коронавирус беременным?
30.04.2020
Я в МО - у нас нет.
30.04.2020
Успокойте меня
Дурацкие сны(