Поиск

Ваш первый скрининг

Одним человеком на свете вчера стало больше ;)
Ну что поехали? Или пока свежо в памяти... Мы родились!
Привет) посмотри у меня в дневнике, я сегодня была
год
Привет, я тебя уже сегодня прочитала)))) Поздравляю! Вот бы у всех так проходили скрининги 🥰
год
Незнайка Ева, я уверена, что и у тебя все будет хорошо) кровь, конечно, тоже сдала, но я даже не волнуюсь за неё после узи
год
Привет 👋 ты когда на скрининг ? 🥰
год
Привет, в понедельник 27) Во вторник потом к врачу, а в среду записалась в платную клинику на повторное УЗИ, а то у врача постоянно все расписано, думаю лучше перестраховаться, да и мужа пустить, пусть со мной осмотрит в реальном времени как и что) У тебя как дела?)))
год
Все хорошо, сегодня была на приеме. Анализы пришли, все хорошо. На скрининг записали в бесплатный 29го, а платный пойду 4.08 ☺️
год
Уже анализы пришли 😻 Моя меня ждёт только после скрининга и уже все вместе будет смотреть с анализами. Ускоренно читаю раздел книги про инфекции и назначения у белоконь, чтобы если что понимать о чем идёт речь))
год
Ой, ты что 😁не накручивай себя, у меня все чисто пришло. И мазок хороший и моча и кровь. Удивилась, что гемоглобин 126, мясо ведь не ем практически :) Мне следующий приём назначили только на 19.08, почти месяц разница 🙊 Врач говорит, мне нужны данные скрининга, а они готовятся 2 недели, типа поэтому.
год
Уго месяц, вот и бесплатная жк 🙄 За это время может все 100500 раз измениться.
год
Вот-вот, если говорит что-то будет беспокоить приходи 🙊
год
Видимо моей тоже глубоко все равно, хорошо, что есть платные клиники. А то я бы на УЗИ до сих пор не попала
год
После первой замершей ехала на скрининг как на казнь. Белая, голова кругом. Перед кабинетом не понимала, почему все такие спокойные. В голове мысли как скажут, что плод замер и все вот это вот. Держалась, муж успокаивал. А когда я следующая была, то разрыдалась как псих, трясло всю, аж чуть обморока не было. Внутри врачи ржали с меня, щас говорят, посмотрим малыша и все, чего нервничаешь. Померили давление, а оно просто зашкаливало. Легла, сказали что с малышом ВСЕ хорошо. Смотрели час почти, за это время уже муж поседел. А доктора мне ещё говорят, да что ты нервничаешь так, ты ж ещё молодая такая. Муж услышал эти слова и нарисовал себе картинку, что меня успокаивают, мол, родите ещё потом, не сейчас) короче, семья неврастеников так прошла первый скрининг😂😂😂
год
А вы до скрининга на УЗИ были? У меня от УЗИ три недели до скрининга пройдёт, но ж то самые долгие три недели. Нужно чтобы каждый день мне говорили -все нормально 🤪
год
Да делала конечно! Примерно каждые две недели) у меня ещё угроза на 7 неделе и кровотечение было. Поэтому кольнуло, потянуло, плохое предчувствие - бегом на УЗИ. Я даже тайно от мужа ходила, чтоб не ругался) но перед скринингом тоже приличный перерыв был, около трёх недель. Отсюда и реакция такая. Зато потом гордо проходила аж до второго скрининга. Но сразу скажу, что страх не отступал никогда. Перед всеми УЗИ трясло, даже при поступлении в роддом и в самих родах. Прям отпечатались сильно в мозгу, как врач смотрит в монитор и говорит плохие слова.
год
А я так надеялась, что меня этот страх отпустит. Говорят наслаждаться беременносью, а я жуткий паникер. Когда мечтала о ребенке, больше боялась почему-то за себя, как мой вес скаканет и тд и тп, а сейчас боюсь только за ребёнка, чтобы все было нормально. Интересно как наш мозг начинает по другому думать.
год
1 скрининг прошла спокойно я почему-то знала, что с малышами все хорошо, пол не сказали так как их двое и не видно, один очень активно двигался прям танцевал мы даже посмеялись. На второй вот в пятницу ездила тоже спокойно без нервов, и оказалось все хорошо, дети в порядке все развивается по сроку, крупные, сказали пол, сразу как только датчик приложили сказали девочка и мальчик. Вы не паникуйте раньше времени слушайте внимательно врачей, что говорят какие замеры, что в пределах нормы. А то вы нервничаете и малыш тоже
год
Я не волновалась от слова совсем (меня даже раньше на 3 часа по времени пригласили). Поехали с мужем, я зашла в кабинет, а врачь сама предложила мужа зайти. Я ничего не видела, а муж видел все и весь день прям возбуждённый такой был. У меня слезы на глазах были, когда сердечко включили. УЗИ делали бесплатно, но я очень довольна, всё рассказали, мужу все показали, сказали все отлично. Муж сказал: он такой уже большой, а живота у тебя ещё нет😂 ну да говорю, большой 5 см то всего))) Кровь сдавала тоже в своей ЖК, но наша ЖК работает с частной клиникой, и отправляет кровь туда, по этому платно не пошли сдавать. Потом уже для себя ходили платно в 16 недель на УЗИ, но тех эмоций у мужа уже не было)
год
Пол не сказали, по животу стучали, т.к.долго не давался померять. Сделали замеры, включили сердце на пару секунд и вскользь показали на экране. Все. Особо ничего не ждите от бесплатного скрининга.
год
Да вот начиталась и записалась через два дня после скрининга на УЗИ в платную клинику к любимой УЗИстке.
год
Делала два скрининга, один платно, другой бесплатно. По бесплатному риски средние, по платному низкие. Из-за средних рисков по бесплатному скринингу в ЖК пришлось ехать к генетику и ещё делать НИПТ.
год
Да рассказать особо нечего, ходили с мужем, показали маленького человечка, в том числе и в 3Д, муж нервничал наверное больше меня, так как смотря в свой экран спросил у врача «а это в реальном времени?» 😂😂😂 ну и самое приятное, сказали пол малыша) не нервничайте, Вам это сейчас ни к чему, лёгкой беременности и родов)
год
Ничего страшного кроме волнения)) Показали малыша, где у него чего расположено)) Если будет спать отправят походить и потом снова зайти) всё будет хорошо!!
год
Ох...если вкратце, по узи была маленькая носовая кость, и из-за этой одной херни поставили очень высокие риски СД, ездила к генетикам, они делали узи, и НК уже была в норме, риски сразу снизили и сказали, что всё хорошо. "Прикурила" я тогда знатно, слёз был целый океан.
год
Аааааа а, я ещё больше теперь не хочу на скрининг. Записалась через два дня после скрининга на платное УЗИ к самому лучшему врачу УЗИ на всякий случай.
год
Вот это правильное решение :) У моей подруги был риск по Патау что-то около 1:100, это довольно высокий риск, но не капец как, и только узи на хорошем аппарате помогло увидеть картину полностью и принять правильное решение...
год
Да, правильно сделали, что на платное записались.
год
Ой, у меня история не очень хорошая была... Переделывал 2 раза скрининг... хотя узи в норме и программа выдала низкие риски, но papp-a был понижен, гиня из ЖК запугала Эдвардсом, пришлось делать НИПТ.
год
Комментарий удален
год
В конечном итоге я так понимаю 4 месяца ребёночку?)
год
Да, всё хорошо! Меня ещё к генетику отправляли, и сама ходила к платному, пока результат НИПТа ждала... Так вот, скрининг этот, моё мнение, полная ерунда и ничего не говорит конкретно о вас и вашей беременности. Это просто расчёт риска, а не диагностика ☝️
год