Поиск

Половой бугорок

Девочка по бугорку однозначно, а что там маленькое торчит непонятно
02.11.2020
Ксения Дармина, да, спасибо,девочку и подтвердили😉
03.11.2020
Очевидно мальчинка тут.
07.10.2020
Вы богатая на деток))))))
08.10.2020
Ага, есть такое😜
08.10.2020
Ну тут прям парень, все показал)
07.10.2020
Да?😁 спасибо за ответ))))
08.10.2020
Тут не понятно, может и ножка или ещё что-то, посмотрите на уделённый подбородок и носик, они явно не такие🤷🏻‍♀️ Если это всё-таки бугорок, то да, мальчик 🤗
07.10.2020
Та я вижу, какие-то смазанные черты
07.10.2020
Поэтому можно предположить что и в области бугорка просто смазано 🤷🏻‍♀️
07.10.2020
Мальчик)
07.10.2020
Мальчик
06.10.2020
Похоже на девочку
06.10.2020
Сложно сказать
06.10.2020
А вам не сказали? Мне в 11 недель сказали, а на 19 неделе сказали что ошибки быть не может, достоинство в 2 см размером уже))) муж все интересовался, горевал...
06.10.2020
Нет, сказали только,что рано.
06.10.2020
Ничего себе... Мне если что оба раза говорили в бесплатной жк. Странно... Даже не предположили?
06.10.2020
Неа,даже не намекнули. Мне показали малыша,но в основном ничего не рассказывали. Сказали,что всё ок и результаты у врача
06.10.2020
Вот вредные. Но если честно то что мне показывали на экране не похоже на ваше фото совсем... Такое ощущение что это и не то что мы хотим увидеть! 😁 Самое главное что все хорошо! Растите здоровенькими. Сначала внутри, а потом и снаружи
06.10.2020
Спасибо)))я буду рада любому полу, все равно за них переживаешь одинаково. Аппараты конечно везде разные. А вам какие фото показывали?
06.10.2020
На большом экране. Но то что мне показывали было приближено. У меня ощущение, что на фото не половой бугорок((( но я вообще не спец. Вам хоть фото разрешили сделать, а мне и не предложили
06.10.2020
Ну я так в инете порыскала, похоже на бугорок и не похоже одновременно. Вообщем буду ждать второй скрининг)))
06.10.2020
Да. То ли он то ли ножкой прислонился к датчику...
06.10.2020
Если то что я вижу половой бугорок, то у вас мальчик будет 😊
06.10.2020
Я если честно вообще в этом не разбираюсь 😂😂просто стало любопытно,вдруг кто-то понимает))
06.10.2020
Пол ребенка
Определение пола в 16 недель