Поиск

Пост жуткого нытья 37+2

ПДР
Ржу в голос!!! Вместо поста нытья 🤣
Di
Это просто пи*дец! Просто жесть, 37 неделя!!! Может он ошибся сегодня? Я бы наверное пошла ещё раз к другому врачу, чтобы точно знать, кто ж там сидит, но это ведь тоже денег стоит... Вот из-за таких историй я и сдала кровь на определение пола. Не представляю, как вы злитесь...
год
Ксения
Думаю, если будет ещё один малыш, то точно сдам кровь! Вчера проплакалась, а сегодня уже говорю с малышом как с мальчиком. Надеюсь, наш папа тоже сможет перестроится. Он очень расстроился, конечно.
год
Екатерина
У меня подруга за мальчиком приехала со всем голубым, а из роддома вернулась с девочкой. На последнем УЗИ перед родами "передумали"
год
Ксения
Вот такие истории всегда воспринимала как полуфанастику, но когда на собственном опыте испытываешь такое, конечно, очень странно и неприятно. С другом стороны, я рада что есть ещё пара недель на адаптацию
год
РозовыйПион
Офигел чтоли пристыдил он А ниче что вещи люди покупают Любого пола любить будешь , но и вещи денег стоят и качественные - не мало ! Что за идиотизм Разделяю ваши чувства , желаю чтоб ребёнок (не важно какого пола) был здоров и счастлив )
год
Ксения
Вот да, вещи очень жалко, да и настроиться время нужно. Но всё будет хорошо, ведь малыш здоров! Спасибо за пожелания 🙏
год
IANA
Ахах, это ещё ничего) Моя коллега 5 лет назад ждала Олежку, а Настюха родилась. Была в шоке будучи на кресле) бывает))
год
Ks-ks
Я вот об этом тоже думаю всегда. Безусловно не важно кто там в животике мальчик или девочка, это будет самый любимый нами ребёнок на свете, но!!! Выбрать имя, купит вещи, устроить праздник с шариком (мы хотим) перед близкими... понятно не так уж и страшно. Короче, я бы тоже плакала ☺️А у нас врач кто ведёт беременность и кто делает узи разные люди. Обычно ещё и роды принимает другой, но я просто встала на учёт платно у кого хочу рожать .
год
Ксения
🙏 Спасибо! Это точно будет самый любимый ребёнок на свете💙 Просто нужно привыкнуть, конечно. Ну, и некоторые фотографии с фотосессии «в ожидании» придётся оставить при себе
год
Елена
Ого, надо же, как бывает. Но хорошо, что Вы спросили об этом, наверное, неспроста, ведь могли бы и не задать этот "очевидный" вопрос, и сильно удивиться уже в родзале. А так еще есть время подготовиться!
год
Ксения
Ох, вот и я думаю, что бы было, если бы не спросила🙈 Теперь привыкаем, но, думаю, времени до родов уже не много.
год
Мама двух мальчишек
Да какая разница какой конверт. Ты правильно сказала, главное что здоров. Мы тоже к своему мира обращались и ничего. Часть вещей девчачья(отдали да и купила пару). И все хорошо. Будет девочка вон в голубеньком походит(и так 5 больших пакетов шмоток)))). А...и о ужас...соска у нас розовая была. ))) легких родов.
год
Ксения
Да просто жалко, конечно🤧 Но, разумеется, самое главное здоровье малыша 🍀💙💙💙
год
Lena
Ох капец, главное что малыш здоров. Вы перепроверьте у другого узиста пол. Роды ведь не узист принимает? Может не стоит менять роддом из-за него?
год
Ксения
У нас врач делает УЗИ, поэтому так и вышло( То есть это была «вина» именно врача
год
Евгения
Да уж… понимаю. Настроились на девочку и на тебе.
год