Поиск

37.2 - ура, мы доношены! / Наши новости.

Какой хороший пост, наполненный позитивом!)) Как здорово, что по УЗИ все хорошо!! Поздравляю! Только зря заставили вас понервничать (( И поздравляю с 37 недельками )) тоже жду этот срок, чтобы спокойно выдохнуть )) Скоро долгожданная встреча и прощай сраный гсд!!! 🥳🥳🥳 Желаю доходить до рд в хорошем настроении и самочувствии ))
8 месяцев
Кристина, спасибо вам большое)) да, нервов было много, но этот опыт показал, что не надо бояться увеличить дозу инсулина. Возможно, это помогло ребенку. Да и мне тоже, перестали кровоточить по пол дня кошачьи царапины, ушла часть отёков. Врач объяснила, что инсулин - это помощь, а не вред, причем помощь не только ребенку, но и себе - организм работает без сбоев, вероятность сбоев после родов тоже уменьшается. Так что я спокойнее стала. Вам тоже осталось совсем чуть-чуть до 37и, так что до выдоха осталось недолго. Скоро совсем будем поздравлять друг друга. ))
8 месяцев
Алёна, наверно вам стоило ее даже раньше увеличить, чтобы было полегче. Я тоже считаю, что это помощь. Если организм сам не справляется, то надо ему помогать. Тем более ГСД - явление временное)) И радует, что о нем скоро можно будет позабыть ))) вы уже морально готовы к встрече?)) Я вот пока нет, даже сумку не до конца собрала )))
8 месяцев
Кристина, да вот кто ж знал, что можно увеличить и не бояться? От нас, беременных, требуют за короткий срок того, к чему диабетики годами иногда приходят. Нет, я тоже не готова. Вообще не представляю, как это - рождение, материнство. Кажется, что вечно буду беременной. )) Сумки тоже собраны чисто условно.
8 месяцев
Алёна, я вообще раньше думала, что инсулин - это приговор и катастрофа. Пока не начала немного эту тему узнавать ) не так страшен черт, как его малюют ))) Я тоже пока просто покидала в сумку все, но полноценно не собрала. Почему-то сумку меньше всего хочется собирать )) все остальное давно куплено и готово )) а сумка - страшно!))))
8 месяцев
Кристина, да, к сожалению, от незнания могут быть проблемы и лишние нервы. Сборы сумки - это как сборы в космос. Что-то положила, а что.... И что ещё может понадобиться... 😁
8 месяцев
Очень рада за вас, прям от души рада! Пусть все и дальше будет хорошо) Про нормы 7.8 через 2 часа я тоже слышала, и про то что нужно нормально поесть перед родами-силы же нужны, иначе как мы рожать будем)
8 месяцев
Julie, спасибо)) да, перед родами, когда схватки уже начались, уровень прогестерона падает до небеременных отметок (сохранять беременность ему уже не надо) и состояние углеводного обмена восстанавливается. Так что покушать углеводов и набраться сил - самое время. ))
8 месяцев
Замечательные новости👌🤗. Осталось дождаться родов. Ощущение конечно адовые когда они уже внизу. А пнп ещё и пессарий даёт допэффект🥴. Ну ничего, скоро уже все родим.
8 месяцев
НЮША (ник в ИГ Visla79), дааа, жду активно. Правда, не знаю, чего жду, понятия не имею, что такое схватки, но наверное пойму. ))
8 месяцев
Алёна, Схватки сложно пропустить🙈👌
8 месяцев
+- 3 недели и "добби свободен "😁😁😁 Мне уже нравится ваш врач, что можно на роды взять вкусненькое)))) На самом деле , что высоко ребенок, что низко один хрен тяжело. Дочь сидела очень высоко, у меня между грудью и животом вообще места не было, я даже есть не могла, все мои органы где- то под подбородком были, болело жутко все, так как передавлено. Когда живот опустился я прям чуть не померла от радости. А вот пацан сейчас крутится низко, тоже не особо 😁😁 так что тут только терпеть) и радоватся, что у нас там по одному))) Хорошо, что все эти диагнозы у ребёнка не подтвердились 🙏🙏🙏 , можно спокойно ждать родов. После нагрузок хоть и тяжело, но может быстрее организм к родам приготовится))
8 месяцев
Мария, ох, да)) остаётся только надеяться, что свобода Добби дастся не особо тяжело. Врач сказала, что при начале схваток гормональный фон меняется, поэтому можно уже вкусняшки. )) На счёт передавлено я понимаю, у меня хоть ребенок и низко, но все равно тяжело. Особенно тяжело дышать, изжога мучает каждый день, иногда не прекращается. Хоспади, как женщины вынашивают двоих и больше, не понимаю. 😳😂
8 месяцев
Алёна, тяжело...У меня знакомая с двойней ходила....нет спасибо, лучше несколько раз сходить))) последние месяца 2, она вообще не спала и не могла лежать, а ходить было нельзя. Короче улыбаемся и машем, так как у нас все супер!!!!! Вот это приятная новость , про гормональный фон ☺.. Что ждать от родов никогда не знаешь, но в любом случае от этого никуда не денешься 😁
8 месяцев
Мария, Да уж, женщины, вынашивающие несколько младенцев, особенно до срока, просто героини. Тут с одним-то не знаешь как спать, все немеет и сводит, потому что нельзя лечь как удобно, а после прогулки ощущения, будто вот-вот родишь. 😂 От родов действительно не знаешь, чего ждать. Остаётся ждать хорошего. Вкусняшку, например. )))
8 месяцев
Поздравляю с доношенностью!) Еще чуть-чуть и встреча, ну как чуть-чуть.. я в 36 думала еще немного, а тут изнемогаю уже как долго дни идут и глухо как в танке) У меня старшая на узи в 38 была 3790, тоже ого сказали когда датчик навели, но родилась почти 4 - 3980 в 40,5, повезло, что голова не большая была, поэтому на раз два вышла 😅 Тут конечно важен не сам размер ребенка, а именно головы. Вошкание внизу это вообще, особенно икота. Живот ходуном ходит с мощностью цунами, как будто всю воду в себя втягивает и обратно😐 Каждую ночь встаю в туалет и думаю - ну вот сейчас начнётся, ан-нет 😅 Возьми с собой в рд обязательно вкусненького сразу, чтобы после родов съесть, порадовать себя)
8 месяцев
Yana, ой, да, я тоже сижу как на пороховой бочке, теперь фобия, что пойду куда-то и воды отойдут. Что, блин, люди подумают. 😂 Ох, да, размерчик не Дюймовочки у вашей дочи. ))) А голова какого размера была? У моего в 35 недель окружность уже была 340. А вот в 37 БПР 96 мм. Я понимаю, что голова самое главное. Мне экспертный узист в 35 сказал, что вот как раз 340 мм соответствует доношенной беременности, а больше... Ну смотря как встанет в таз. Икота да, стала интенсивнее, живот прыгает как мяч. Но она хоть боли не доставляет, в отличие от ёрзанья головы глубоко в тазу. Может и хорошо это, что он так низко, опускаться не придется. Я вот кстати размышляю, что б такое взять с собой вкусное. Чтоб не кастрюля борща, но и не мощный удар сладкого. Может овсяное печенье на фруктозе? Лежит тут у мужа, пахнет ))
8 месяцев
Алёна, воды как наблюдаю чаще всего ночью или утром рано отходят, но одна с дочкой тоже сейчас никуда не хожу больно, тоже страшно, отойдут и что куда бежать) БПР - 91 был, а окружность 346, это вот на узи в 38, а родилась 35-36 см где-то) Ерзанья да, болючие и головой, и руками, как будто выход роет. В 36 на узи мне тоже сказали голова низко, но пока на месте) в родах сейчас, кстати, практикуют часто на боку продыхивать схватку в трубочку, чтобы встал плод как надо в пути. С дочкой было такое, действительно эффективно, без трубочки правда) Я в тот раз крекеры брала с собой, очень помогло облегчить жёсткий голод после родов)
8 месяцев
Yana, я вот до сих пор не определилась, "куда бежать", то есть, в какой роддом ехать, если что-то начнется. Подозреваю, что до мойки 14 июня таки в 29ый, все же он по ГСД, так надёжнее. А потом в какой-то из тех, что рядом, это 36 или 20. Просто хочется чтобы муж присутствовал, а везде разные требования по документам к мужьям. Вот, сдал на антитела к короне, пришло под 200 (я аж завиднула, в ноябре у него было под 300, а у меня 68 вроде). В 20 роддоме ещё и компрессионные чулки нужны, и ПЦР там только, причем 3 дня действительный. Короче, башка пухнет. 35-36 - не большая голова? А явсю боюсь, что большая как раз, в интернете вообще нет никакой конкретики по этому поводу. Наверное ещё от размеров таза зависит. У меня вроде не узкий, но вот тут хз, потому что моя бабушка тоже вынашивала богатырей, а родить не могла из-за узкого таза и больших размеров детей. А как трубочка помогает ребенку встать правильно? Что-то не совсем понятно. О, точно, крекеры! Соленые. И йогурты. )) Спасибо за идею.
8 месяцев
Алёна, а у нас вообще запретили партнёрские роды из-за короны, очень хотела бы опять с мужем рожать, но увы..) Да кто знает, мне сказали небольшая голова в родзале потом) А тут смысл в том, что женщина лежит на боку и дышит правильно, схватки, ребенок и родовые пути сами все делают и встают как надо) главное не мешать) в родах вообще дыхание самое главное, а ор, угрозы и мольбы о кс - вред)
8 месяцев
Yana, жаль(( конечно, поддержка близкого человека в такой момент очень важна. Особенно если он ещё и спинку помассировать может. Про дыхание я в общих чертах знаю. Плохо, что от боли в большинстве случаев все забывается.
8 месяцев
Алёна, да, особенно когда уж был опыт. но нужно стараться себя в руках держать лучше, сложно конечно)
8 месяцев
Вот у меня вроде малышка не супер низко, точнее об этом мне не говорили ни разу, но вот когда она вошкается внизу, вот эти прострелы куда-то в район под лобком в промежность или мочевой пузырь, фиг поймешь, это просто адище как больно. Иногда иду-иду и прям приходится постоять какое-то время, потому что нереально просто двинуться, больно атас. Но я надеюсь, что это постепенный процесс опускания и подготовки к родам. Пусть готовится обстоятельно, чтобы уже в процессе все было не супердолго)))
8 месяцев
Лара Брагина, вот-вот, а представьте, что происходит, когда головка низко??? У меня вчера глаза на лоб лезли. И ведь не сделать ничего с этим. Хоть стой, хоть лежи, все одно.
8 месяцев
Завтра ровно 31 неделя
I триместр позади