Поиск

Прокол пузыря: как оно с ним и без?

Вот, блин прочитала ваш пост и поняла, что у меня тоже не было вообще никаких показаний к проколу. Прокололи на 5 см где-то. Схватки сразу стали тяжёлые, и родила быстро очень, но порвалась капец, зашивали около часа и неделю сидеть нельзя, из-за швов проблемы с мочевым, в итоги 10 дней с катетором фоллея пробыло с новорождённым на руках. Вот блин, нафига прокололи пузырь не понятно, но мне сказали он плоский и типа надо. А я доверилась врачу, она считается лучшей в пц. Сейчас понимаю, что все могло закончится по другому, у меня итак родовая деятельность хорошая была.
Karina, меня тоже долго зашивали,именно внутри, но был косяк акушерки, было очень узко снаружи и делать сечение ей сказала заведующая, подошедшая в родовое после КС "че ты смотришь, узко же, режь!" Акушерка была хваленая. Ребёнок был 3350 всего. 3 недели не сидела. Вот меня напрягает именно то, что не проверишь - скажут плоский и все! Советуют с доулой рожать, но у них нет медицинского образования, они обязаны не мешать врачам, она не может оценить ситуацию с реальной точки зрения, какой от нее толк. Вообще разрывы это на полной ответственности акушеров и врачей, это их косяки! Значит не так и не вовремя! Вот и ваша врач такая же хваленая, как моя акушерка.
Ольчик, нет такого понятия плоский пузырь, и показания к проколу с раскрытием 7 см тоже нет. Посмотрите на ютубе акушерку Анну Штумф. И в инста у неё вообще видео есть, как ребёнок рождается в пузыре и все прекрасно.
Knopka, Не скажите у меня 3-е естественных родов и ни разу пузырь не лопнул сам, первые роды вообще 36 часов ждали и родовая деятельность была слабая 2 см раскрытие, но при этом регулярные схватки. Т.е я 36 часов не спала, ни ела... и неизвестно сколько бы это было без прокола пузыря. При этом с прокола до родов еще часов 6-7 прошло.
Я, конечно, не специалист, но в вашем случае считаю стимуляцию совершенно необоснованной. Ни по ребенку, ни по вам - никаких показаний. Срок маленький, ребенок тоже, у вас ни давления, ни прочих проблем. Ктг, кровотоки в норме были? Если да - то точно никаких показаний, схватки вообще тренировочными могли быть. С открытием в 2 см можно ходить и ходить, ничего страшного в этом нет. А так - воды спустили, назад дороги уже нет, и давай стимулировать всеми способами неготовую матку. Вот и получились слабые потуги в конце. Я, когда готовилась к родам, читала акушерские пособия, там везде пишут, что прокалывать можно с 7 см, до этого времени пузырь защищает головку малыша и мягко раскрывает шейку. Мне прокололи на 7, потом очень быстро пришло полное раскрытие, безводный период вышел полчаса ) если бы прокололи раньше - малышке пришлось тяжело, матка сильно сокращалась , давление на голову было бы большое.
Baby, все в полной норме было, а давление реально было на головку, сдавленная была, укол делали для нормализации кровообращения. Слава Богу все обошлось. До пдр был 1 день.
Скорее всего хотели, чтобы вы до конца их смены родили. Если вы не хотите вмешательства - заранее напишите ваш план родов. Обговорить со всеми и твёрдо настаиваете на своём. Прокол пузыря не даёт ребёнку родиться мягко и больше шансов порваться конкретно.
Lanfir, они только утром заступили)) но обед то по расписанию) план родов это хорошо, но так как я не медик и не могу спрогнозировать ход родов и соответственно разные сценарии продумать) то мои требования могут рухнуть на обычную ложь типа "у вас пузырь плоский" и усе)
Ольчик, или обед 🤷🏼‍♀️😊 можно почитать информацию, подготовиться. Знать и отстаивать свои права. Вы имеете полное право отказываться от любых вмешательств. Можно же просто ждать и слушать сердцебиение малыша, если есть необходимость. Сейчас много разных безоплатных курсов, марафонов, статей, видео есть 👍🏻 ну и платных курсов онлайн. Можно найти доулу и с ней поехать в роддом - она будет отстаивать ваши интересы 😊👍🏻
Роды без вскрытия пузыря протекают мягче и менее болезненно, но, возможно, дольше, что и волнует в основном врачей. Вопрос в показаниях к амниотомии (есть ли они реально) и готовности шейки матки и организма к родам. Отсюда разные сценарии от родила за полчаса до КС...
Может слабая подовая деятельность была? Или хотели быстрее закончить. Так то без надобности не должны прокалывать. Мне прокололи, потому что сам не хотел выходить. Ходила с раскрытием 2 пальца 2 недели, потом и с 3, но схваток вообще не было, вот и решили.
pony_moon, да нормально меня хватало, но было действительно 2 пальца. Но я думаю, что даже если бы было 5 см, еще быстрее бы сделали. Да и срок не был таким критичным, показаний не было, воды в норме. Но надо отдать должное, я всем своим видом просилась на роды)) заведующая спросила при осмотре- прямо так больно, что ли? Рожаем, что ли... То есть не было принудительно или нарочного ковыряния.
Ольчик, повезло, у меня даже после ковырянийрезультата не было
Мне прокололи пузырь, сколько было раскрытие не знаю, но болела при этом только поясница. Через час наверное начались схватки, это было где-то в обед в 20.40 родила . Было больно конечно, но не так чтобы прчм адище. Роды вспоминаю с позитивом. Так что на менч прокол никак не повлиял, но в этот раз Хотела бы без лишних манипуляций
Сама жесть была с сыном, когда прокололи пузырь совсем без схваток и открытия. Прокололи в 7 утра, в 9 пошли схватки, где-то в 11-30 я уже в коматозе была, а родила около 17 часов после окситоцина. Раскрытия нормального так и не случилось, родила на 6 см примерно. Я правда плохой пример у меня шейка впринципе длинная и дубовая.
Наталья, длинная при всех беременностях была? У меня вот тоже сейчас 69мм) а с первым не было таких чисел, даже смотрела в 20недель 30мм всего. Вот и не могу понять, физиология или что. Узисту, замерившего 69, доверяю на 100%.
Ольчик, да всегда (со 2 начиная точно, с 1 не знаю), в протоколах УЗИ на сколько помню писали 46 или около того с последними беременностями. А вот в РД врачи говорили пожарный шланг, либо длину с палец показывали (с мужской).
Наталья, шланг🤣 думаю, вам просто зря стимулировали, не время было. Говорят, длинная шейка резко укорачивается перед родами, а не готовится за недели.
Ольчик, я зря стимулировать себя не даю. А когда уже 42 неделя и ребенок скоро 5 кг будет, давление прыгает, отеки убираются только магнезией, тут просто без вариантов. С сыном и дочкой средней средними мечтала уехать в РД со схватками, отказы писала от госпитализации до последнего....но не судьба.
Наталья, ясненько. Да, мы предполагаем, располагают другие Силы
В первые роды стимулировали всеми способами и кололи пузырь. Был ад, еле родила, на потугах сил не было, выдавливали. Чудом без травм обошлось, но я восстанавливалась долго. Прокол пузыря был в 12, родила в 20:30. Вторые роды самостоятельные, 1,5 часа от первой схватки, пузырь лопнул на потугах. Уже через полчаса после начала схваток я думала - мама дорогая, если опять роды часов 8 будут длиться, как я все это вытерплю🤣 схватки были очень ощутимые. Третьи роды опять индуцированные. Лопнули пузырь на открытии 2 см, через 2,5 часа родила. Между схватками сознание уносило. Но я рожала с давлением - могло и от него так быть. Стимуляция была по показаниям оба раза. Схватки болезненные во всех случаях))
NG, ваши 1 и 2 очень мои напоминают, но 8 часов таких схваток я бы не выдержала. Меня уносило, как вас во вторые, без всякого давления. Обалдеть, организм один, а как все по-разному!Спасибо 🌼
Ольчик, у меня в первые роды еще 3 эпидуралки были, но первые 2 не сработали))) прям закон подлости в действии. Во вторые и третьи роды рожала без эпидуралки, ее просто даже поставить не успевали.
NG, кааак, как вы после таких первых еще на вторые решились! Героиня просто🏆 После таких вторых на третьи я понимаю, но после первых🙃
Ольчик, ой, те роды мне долго в кошмарах потом снились, года 1,5🤣 а вот после 2,5 лет отпустило резко, забылось))
NG, видать, карта памяти у матки на 2,5 года рассчитана))) потом автоматическая перезапись начинается, как в видеорегистраторе 😄
Ольчик, точно🤣
NG, на ребёнке первые роды как-то отразились?
Lenysya, нет. На старшей не отразились. Единственное, была гематома на голове (спазмом зажало), но она сама рассосалась. Роды больше на мне отразились - по мне как катком проехали, такое было ощущение))
Вчера смотрела на ютубе акушерку Анну Штумф. Рекомендую! Да, вам прокололи пузырь и все пошло не так.
Knopka, спасибо! Посмотрю! 🌼
по себе скажу .... мне не прокололи с боем. стимулировали таблеткой (41,5 было), окситоцин кололи (шейка не готова, слабая родовая), начиная с 1 см обещались проколоть. в итоге до 9 см брыкалась и он сам лопнул ... мне кажется - так сыночку лучше .... мягче, пусть и роды дольше. они вроде прокалывают, чтобы ускорить родовую. Но мне кажется что если ее нет, то и нет. А если шпарят, то и не надо оно.
Tatyana, вы молодец! Ну это ведь реально природой задумано- пузырь мягко раскрывает шейку, ребёнок при нормальном количестве вод в безопасности. Понятно, когда колят при 8-9, но не при 2...
Всегда прокалывали пузырь. Но в роддоме. Я была уже после отхождения пробки и с интенсивными схватками
Мне сказали, что плоский пузырь, поэтому давление на шейку недостаточное и надо проколоть пузырь, чтобы пошло раскрытие. На тот момент у меня даже схваток не было. После прокола сразу пошли частые, раскрытие очень быстрое. Не сказала бы, чтоб очень больно. В третьих родах пузырь хотели на 8 см раскрытия проколоть, когда схватки стали замедляться, но не успели - воды сами отошли. Боль в третьих родах примерно одинаковая была, что с водами, что без. Необоснованный прокол грозит тем, что проколят, а схватки не начнутся или не усилятся. В России вроде 12 безводного периода дают, так что дальше окситоцин и прочие воздействия, и экс, если не поможет. При мягкой короткой шейке, расположенной по центру, и имеющимся небольшом раскрытии, прокол скорее всего отлично стимульнет процесс
УчусьБытьМамой, а после отхождения вод в третьих родах быстро родили? То есть у вас до раскрытия в 8 была такая же боль или все это время? Или по нарастающей все же?
Ольчик, у меня все роды стремительные, примерно три часа, и в сложном предлежании. Первые, когда пузырь прокололи без схваток, были самые быстрые и менее болезненные. Всего 2:25 от и до, раскрытие с 2см до полного чуть больше часа. В третьих да, боль была одинаковая с самого начала, хотя как пузырь лопнул, за пару минут было полное раскрытие и стало тужить, тогда уже не больно почти было. Но у меня дети все неправильно шли, из-за этого скорее всего совсем другие болевые ощущения, чем при нормальных схватках.
У меня воды отошли, когда залезала на кресло в смотровом, раскрытие было в 2 пальца, сначало почувствовала жжение сильное, потом уже слабо что помню, состояние как в тумане, спину ломило помню как при месячных, в туалет тужило не переставая. Сестре прокалывали пузырь, но не так быстро как Вам, у неё дождались полного раскрытия, воды так и не отошли, тогда прокололи. Все это время она провела в схватках, она роды вспоминает как каторгу, второй раз говорит не выдержала бы. После отхождения вод и прокола пузыря я думаю ощущения одни и теже, ведь процесс быстрее уже идёт. Может конечно ошибаюсь.
Тамила, я так понимаю все очень индивидуально и хорошо, если принимается решение в процессе, а не заранее, чтобы уложиться до обеда. И если уж врачам очень надо, они могут и наврать - типа у вас плоский пузырь, надо колоть, кто потом проверит...
Ольчик, в этих вопросах я не сильна, хотя там где я лежала были девушки, которые уговаривали им проколоть пузырь, лежать им там не хотелось, но им давали время все равно. Но были случаи когда и кололи, чтобы койко место освободить.
Тамила, мне кажется, если организм не готов, то такими проколами раскрытия не добьешься( тут девочек почитала, еще пару статей, историй, и опять вернулась к мысли, что вроде неплохо я отстрелялась)) но это скорее удача и спасибо моему организму. Знакомая девочку так и не родила сама после такого прокола в этом же роддоме, в итоге кесарили через сутки. Сейчас второго носит и проблемы со швом.
Мне прокалывали. И хоть сравнивать не с чем, но было абсолютно терпимо. Всю родовую деятельность просидела в ватсап. Около 8 утра прокол, в 12.05 уже родила. Срок 40+2
Ксюша, я боль тоже воспринимала как данность, ну рожаю же. А вот сейчас призадумалась, может оно и не так бы было, если бы не кололи. Ну походила бы... Хотяяя,лёжа в патологии, ждать вообще не охота))) быстрее бы свинтить))
Ольчик, ну у вас видимо все равно боль не хилая была. А у меня реально все так лайтово было, что легче точно некуда. Поэтому не уверена в том, что прокол пузыря делает роды болючей. Моя подруга рожала через 3 месяца после меня. Воды отошли сами, схватки были 23 часа и такими болючим, что сознание теряла и рвало её. По итогу раскрытия так полного и не было и её кесарили. Так что я после этой истории радуюсь, что был прокол. Я сама выпросила прокол, боялась родить в новогоднюю ночь)) без него думаю родила бы или в этот же день или как раз 31 декабря. Ну у меня и открытие было хорошее уже, 4 или 5 см, точно не помню, а схватками и не пахло. Так может ходила бы и родила на ходу🤣
Ксюша, а говорят самые болючие и тяжелые роды начинаются именно с отхождением вод, когда еще и схваток нет, а уже все вышло. Ой, и не говорите, новогодняя ночь это явное показание к проколу😄я бы тоже не хотела быть причиной несостоявшегося праздника акушеров😄
Ольчик, вот вот)))) да и день рождения ребёнку 31 декабря не хотелось прям. Если "на сухую" болючие роды, то тогда следующие может начнутся со схваток и вообще ничего не почувствую 🤭
По себе сужу. В роддоме схватки через 3 или 5 минут( не помню) начались в 5 вечера. Прошла ночь. Наступило утро. Схватки идут, а процесс нет. Че мучать. Прокололи. Схватки больнее конечно начались, но и открытое хорошо пошло
Юлия, ну это уже наверное показание, может пузырь плоский был, который не способствует раскрытию. Меня прямо с места в карьер, с 2 пальцами колоть пузырь ну как-то не то( у вас какое раскрытие было, когда кололи?
Ольчик, мне перед проколом ещё стимулировали. Ручные осмотры были, что подпрыгивала, свечи, мефипристон( если правильно написала).. вот после него на вторые или третьи сутки начались схватки. По открытию так всю ночь и мучалась как врач сказал « палец чуть проходит и все»больше не двигалось в общем
Мне тоже прокалывали. Согласия моего не спрашивали, но предупредили, что сейчас это сделают. Основная причина - ускорить роды так, чтобы врач вложился в своё расписание. Но у меня были роды близнецами. Там для меня была подготовлена операционная (в Америке рожают в операционной на случай экстренного КС) и 10 человек медперсонала, ассистирующего в родах (такой протокол). Все они меня тоже ждали. Вот и прокололи пузырь(((((((. Больно было адски. Я первого ребёнка рожала без стимуляции и без эпидупала. Мне есть с чем сравнивать. Схватки без вод это жесть. Будто нервы в зубах сверлят без анестезии.  В вашем случае, чтобы избежать прокола опять, я бы рожала либо с мужем, либо с доулой. Чтобы был человек, который за вас бы принимал и отстаивал решения.  Удачи! Лёгких родов!
Николь, спасибо! Я в принципе нормально воспринимала эту боль, но я реально только сейчас начала думать, а была бы она такой с пузырем. Показаний у меня не было. Уверена, я много сил потеряла даже за эти 5 часов, на потугах собраться не могла, из 3 подходов только последний был в точку. Натужила себе веснушек( и только когда уже все растерянно смотрели и сказали о слабой родовой и ухудшении ктг, я им чуть не скоммандовала- ща буду тужиться без схватки! И в эту секунду пошла схватка.
Ольчик, как я это вижу. Ехать в рд уже когда совсем чуть осталось. Основное время дома.
Knopka, мой ПЦ 80км от меня, я бы с удовольствием рожала у себя в городе, но наш рд просто сдулся за последние 2 года, уже даже узи-аппарата нет, хотя раньше к нам ехали из соседних, более крупных городов! Единственный вариант в пц, если буду чувствовать начало, буду в дородовой прятаться, типа все ок 🤣
Ольчик, тогда конечно да.
Ольчик, пусть вторые роды будут легкими, быстрыми и гармоничными 🙌🙌🙌
Николь, спасибо🙏🌼
Меня в 29м роддоме тоже стимулировали. Причём на 2 недели раньше срока. Я до сих пор теряюсь в догадках, на кой это надо было. Типа по узи крупный плод, а по факту 2800 родился сын.
Катерина, хорошее узи однако! А за сколько по времени родили?
Ольчик, в 20 прокололи, выключили свет - спите говорят. Еле потом докричалась кого. Чуть в полёте на кресло не родила. В 20:55 🙈
Катерина, оу! Ничего себе! Ну это хорошо, когда так быстро. Но знать наверняка то никто не может... Мда, проколоть пузырь и сказать спите - издевательство прямо 🤦‍♀️
Насохранялись😂38.4. Когда роды
39 недель ровно. Ицн и тишина