Поиск

Глюкозотолерантный тест

Лучший ответ

Я еле выпила , минут 10-15 цедила . брррр
01.12.2021
Анна , слава богу мне не было так неприятно,но я сладкоежка))
01.12.2021
Зеркало зелёных глаз, так в том то и дело , что я тоже , как тортики по утрам на голодный желудок -так норм ....
01.12.2021
Я может совсем на худшее настраивалась, все пугали кругом) ну не знаю-не знаю, не сказать что вау, но и не так противно как описывали, влетела эта бутылочка в 200 мл как миленькая, выдавливала сок половины лимона(сказали в жк так сделать) никаких рвотных позывов и т.д. Зато малышка там такое после выпитого выдавала.... )
01.12.2021
Elizaveta, у меня тоже сын танцует))))сейчас
01.12.2021
Elizaveta, вот кстати да , через мин 20 такой движняк в животе начался , что я аж перепугалась всё ли там хорошо
01.12.2021
Ну вот и славно. Не забудьте хорошо поесть после последнего забора крови.
01.12.2021
Юлия, и хорошо поспать)))спать хотелось больше чем есть,а от этой глюкозы вообще сытая до завтра))
01.12.2021
У меня результат этого теста показал 9,6 ед. ( не помню в каких единица точно идёт измерение). А надо, типа, не больше 7,2 ед. Не понравился врачу мой результат. И назначила дальше гинеколог анализ крови из пальца, но уже без глюкозы. Что бы посмотреть как изменяется уровень глюкозы в течение дня. Первая сдача натощак, а дальше ведёшь себя как обычно, ешь, пьешь. Но сдавать приходишь 4 раза с промежутком 3 часа между сдачами: в 8, в 11, 14 и 17. Тут всё норм показали анализы: 4,1 ед, 4,3 ед, 4,0 ед, 4,1 ед. Ну и всё. Каких-либо дальнейших действий или назначенных анализов от врача не последовало. Такое ощущение, что просто для галочки назначили, результаты в карточку вклеили и все довольны.
01.12.2021
Надежда Докучиц, очень жду результат,8 декабря на приём,там то все и скажут...
01.12.2021
А мне очень даже зашла глюкозка😋 сладенькая, я сейчас уважаю сладкое🤗 Правда спустя час подташнивало и сидела как пень в одиночестве, в жк почему то в этот день вообще никого не было. Скучновато было.
01.12.2021
Татьяна, вот вот и я сегодня одна была))))там весь персонал удивился,почему больше никого нет,вчера 7 человек было))))
01.12.2021
Блин, я домой хотела уйти, у меня ЖК тоже через дорогу. 😑 А лимон прям в воду эту выдавили? Я не пойму че с ним делают, думала закусить что ли😅
01.12.2021
Victoria Sever, я просто рассасывала его после того как выпила
01.12.2021
Мне плохо стало после, резко упал сахар дома. А так да, ничего страшного🙌
01.12.2021
Кристина( рисую на одежде ), у меня ттт все хорошо только вот спать жуть хочется)))
01.12.2021
Помогите расшифровать анализ!
Результат генетической двойки