Сумки в роддом

Лучший ответ

Интересно, кто-то реально голову моет в РД, при условии, что находишься там всего два дня (на третий выписка), из них один день рожаешь, а второй находишься в аhуе? Маникюрный набор, палочки, градусник лишние, даже судокрем ну очень вряд ли нужен. Пеленки одноразовые тоже сомнительно. И подгузы нулёвку я бы точно не брала. А вот перекус приходится.
03.05.2022
Светлана, 2 раза была в роддоме , оба раза мыла голову перед выпиской )
03.05.2022
Светлана, не поверите, очень даже моют, у меня все знакомые мыли, не понимаю в чем такой подвиг, у нас душ с туалетом прям в палате, если я даже три дня не помою голову я буду как бомжиха которая на теплотрассе живет и потом их просто не прочешу😂 про маникюрный набор отвечала, где-то ниже, про палочки поняла уберу, градусник в списке рд как и одноразовые пелёнки. про подгузы тоже писала что последнее узи было в 32 недели какого веса там сын хз, поэтому две пачки🤷🏻‍♀️
03.05.2022
Irina Ro, да не, не подвиг, наверно это субъективно просто. Я помыла перед тем, как ехать в РД, и потом дома, как приехала. Но у меня все хорошо было с волосами, лежали отлично. Тут наверно ещё от волос и стрижки зависит. У меня к тому же сохнут долго, мне даже с феном минимум 20 минут надо, это если не укладывать, а просто подуть, как попало. А ещё у меня в беременность, удивительно, волосы вообще не жирнились, хотя в другое время мыла через день. А подгузы, ну не знаю, у меня такие же хагисы были, брала 1, сын родился меньше 3 кг, при выписке 2,770 был, и норм, все подошло.
03.05.2022
Светлана, ну вам с волосами повезло, у меня Кожа головы Жирнится очень быстро, и когда потею голова потеет в первую очередь и больше всего, а я подозреваю что в родах придётся немного попотеть😂 блин, про подгузы я сама в сомнении была, но уже купила, думаю если что в рд персоналу отдам, найдут кому пристроить
03.05.2022
Светлана, мыла, причем два раза (лежала 3 дня до родов и 3 после), вымыла в день родов и затем перед выпиской. Не увидела проблемы вообще - у нас душ в палате был
03.05.2022
Палочки , если нужны, положите несколько штучек в пакетик, зачем всю коробку тащить. И шампунь, с гелем для душа я налила в такие баночки Изображение
03.05.2022
ЖАННА, да вот про палочки не подумала, закинула всю упаковку😂 шампуни и так в тревел формате, специально мини-версии покупала)
03.05.2022
Палочки не нужны, шампунь я бы перелила в маленький флакончик дорожный) Подгузники 0 лучше убрать, они маломерки, если что, лучше попросите довезти. Маникюрный набор тоже с собой не нужен. Послеродовых трусов-памперсов побольше и прокладок - это точно пригодится) Не вижу крем для сосков - очень нужная вещь) Он обычно еще и для губ подходит - очень удобно в родах
03.05.2022
Юлия, бепантен для сосков не подойдёт? Шампунь и кондиционер в тревел формате и есть, мини-флаконы с учётом длины и густоты волос надеюсь на раз хватит😂
03.05.2022
Irina Ro, для сосков лучше пурелан
03.05.2022
Irina Ro, бепантен подойдет, но его нужно смывать перед кормлением, а кормить первые сутки вы будете часто. Лучше пурелан или ланолин - смывать не надо
03.05.2022
Я соглашусь насчет батончиков и прочего перекуса, плюс я бы воды взяла побольше (у меня, правда, одна бутылка 0,5 была; мне ее совсем не хватило). И я бы влажную туалетную бумагу взяла (если надуете геморрой, то самое то будет) и одноразовые накладки на унитаз. Градусник, палочки ватные и маникюрный набор кмк лишние.
03.05.2022
Lelik, про влажную бумагу спасибо, доложу, градусник из списка рд, спасибо за совет)
03.05.2022
Палочки ватные? Градусник? Зачем?!) Температуру после родов будут итак измерять и вам, и ребёнку - это обязательно в каждом роддоме, а в ушах ещё нечего чистить ребёнку 😅 Помаду гигиеническую возьмите, губы ужасно будут сохнуть. Ну и в родзал перекусов, по типу батончиков злаковых. Я была в родзале целые сутки и меня не кормили, перекусы оказались очень кстати по началу.
03.05.2022
Анастасия, градусник в списке рд🤷🏻‍♀️ они у нас загадочные😂 палочки хз зачем, подумала что нужны, тогда выложу наверное, про батончики отличная идея, спасибо доложу) с помадой конечно проблема, вообще ими не пользуюсь, даже гигиеничкой, тоже докуплю тогда🤔
03.05.2022
Гигиеническую губную помаду ещё обязательно! В т.ч. на роды!
05.05.2022
По поводу фена, я в свои забитые сумки не нашла куда запихнуть, волосы тоже длинные, взяла мелкие резиночки и в ночь перед выпиской заплела много тугих кос, утром распустила) выписывалась деловая, с причёской))
04.05.2022
Елена А, да у меня ещё место есть куда впихнуть, но весит он капец как много, я уже думаю может где-то можно дайсон напрокат взять на пару недель😂
04.05.2022
Я боялась этих сумок как огня, а в итоге сегодня у врача спросила, почти ничего не надо, кроме самого очевидного - памперсов и одежды ребёнку. Ну и маме своё, гигиеническое.  красота!
03.05.2022
Люси, у меня от врача фиг чего добьёшься, не самая она словоохотливая) а список рд вгоняет меня в ступор😂 Изображение
04.05.2022
Irina Ro, а, ну так у меня почти то же самое, а то я видела у девочек такие списки, что капец, будто в другую страну едут на пмж. я включила холодную голову и подумала объективно: я приеду, врачам надо знать кто я (документы) и с чем имеют дело (обменная карта) мне нужно будет пить, есть в процессе, чтоб были силы, говорят, сохнут губы. значит: еда, вода, гигиеничка а после мне надо в чем-то прибывать, из чего-то есть и чем-то мыться-вытираться, на чем-то спать, чем-то спасаться от подтеканий: постельное, посуда, бумага-полотенца, личные всякие крема, пижама, халат, трусы одноразовые, пелёнки, ну и малышке, естественно, тоже в чем спать, чем укрывать, во что какать. одежка, салфетки, памперсы, пледик? вроде не так страшно)) меня повеселило, что написано «должны быть сумки, чемоданы запрещены», хахаха)) а че, было бы удобно!
04.05.2022
Люси, да я головой то тоже понимаю что живем не в лесу и если что-то понадобится привезут, но меня этот факт напрягает, мужа дергать не хочется лишний раз с работы, плюс у нас до сих пор ковидные ограничения, то есть выйти забрать сама я не могу, вещи привозят, оставляют На проходной в пц, потом их забирают, где я до этого лежала забирали один раз в сутки в 8 вечера🤦🏻‍♀️ меня это дико бесило, тк я жду вещь она мне нужна, вот она в зоне досягаемости а сходить нельзя. Поэтому я очкую и стараюсь максимально взять с собой всё😂 а у нас только пластиковые сумки или пакеты можно, тоже веселилась, представляю если б я весь этот хлам по пакетам с супермаркета распихала😂
04.05.2022
Irina Ro, ааа, тогда понятно, чтоб ничего не забыть. у нас есть плюсы в войне: никакого ковида больше нет 🤪 все заняты другим. и выписывают сейчас в течении (!) 48 часов. я аж представляю этого раненого солдата (себя) из которого вышел человек меньше суток назад, а его под зад ногой и домой 😅 вроде дома и стены лечат, а вроде стремно
04.05.2022
Irina Ro, как раз на этой неделе собираюсь подготовить сумку, хотела список в пц найти. Что-то он скудненький стал, в 20 году был пообъемнее. Сохраню пост, может что тоже добавлю) в прошлый раз я брала 2 больших прозрачных сумки забитых от и до, одна аж порвалась по пути, пригодилось всё. Но не помню уже что😅
04.05.2022
Елена А, вот, я про то же, что список скудный, я вот думаю а кружку брать надо или нет🤔 на дневной стационар то свои приносим
04.05.2022
Irina Ro, я не брала, они дадут если нет, они и в дс так делают) дадут и говорят как закончишь, вернуть) мне вот помню сорочек было мало, они толи раз толи 2 в сутки приносят свои, кормить неудобно в них и вечно мокрые, меня никакие накладки не спасали, менять приходилось чаще. Вот я свою ещё брала и под их халат надевала
05.05.2022
Мне очень влажная туалетная бумага пригодилась или влажные салфетки, т к.зашивали немного, обычной было некомфортно. В род.блок только воду, тапочки резиновые, зарядка, печенье сухое. Одноразовых пеленок пару штук ушло. Пурелан ещё понадобился для сосков, можно маленький тюбик купить, т.к. трещины могут быть, а он хорошо помогает. Всякие палочки ушные, набор маникюрный ничего такого не надо. Для ребёнка только памперсы, жидкое мыло для подмывания и влажные салфетки были нужны.
03.05.2022
Дарья, спасибо, про разрывы и другую бяку я что-то не подумала, доложу влажную бумагу на всякий случай
04.05.2022
Палочки лучше возьмите обычные несколько штучек в пакетик (себе пригодятся может). Полотенца из своего опыта я бы взяла среднее одно для волос и тела ( у меня тоже вроде волосы длинные), одно для лица и рук, и пару махровых салфеток для своей интимной гигиены. Мне вот так было удобно. Воды, перекус. Я бы ещё пару маленьких мусорных пакетов взяла. И наверное чайных пакетиков. Для груди вкладыши ну может две пары в пакетик. Косметичку для выписки я тоже сразу брала. У нас так выписка была организована,что тебе дадут только 5 минут х,чтобы одеться в одежду,что муж привезет. Какие там могут быть сборы. А так у вас хороший список очень))
03.05.2022
Alyaska, спасибо, а мусорные пакеты зачем?🤔 про воду да, доложу в обязательном порядке и палочки уберу, у кого-то видимо увидела подумала что мне тоже надо)
03.05.2022
Irina Ro, у нас нельзя было памперсы в палате выбрасывать, было специальное место и идти ещё до него надо было. Не будешь же каждый раз бегать с каждой салфеткой и памперсов, тем более "бегать" как в моем случае с эпизио и геморроем от стремительных родов ой как не скоро получилось. Ковыляла еле еле. А выбрасывали регулярно,конечно. Медсестры понимали естественно, главное перед обходом,чтобы ничего не лежало.
03.05.2022
Alyaska, капец экзекуции над бедными девочками после родов😨 закину на всякий случай, спасибо за совет
03.05.2022
Irina Ro, ну типа гигиена, стерильность и все такое.
03.05.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Контракт на роды, кто что брал? Сумка в роддом с собой