Белгород откликнитесь

Я рожала в январе на Некрасова, всем довольна. Контракт не заключала, подписала заранее обменку у глав врача со словами: "Хочу родоразрешаться в вашем опц". В роддом легла с направление от своего Г. на плановую госпитализацию на сроке 40+5, родила в 41+2. В отделении паталогии подготовили шейку. Врачом довольна, есть контакты, если надо. Роды принимала бригада во главе с завед отд. Кулакова С.А. Потому как в ходе род. процесса был риск ЭКС (крупный плод, по факту 4320г), но родила сама.
16.03.2023
Лена, подскажите пожалуйста а в нашем род доме есть функция совместных родов? Что там по палатам? Сколько роженец находится? Я рожала на Литвинова 8 лет назад, такого геморроя блин хотелось бы избежать в этот раз и теперь я хочу узнать все заранее
16.03.2023
Каспийская, имеете ввиду партнерских? Сейчас нет. Кроме рожениц в опц не пускают никого. Посещения родствениками также запрещены. Запрет из-за ковида🙄... По условиям, как в ОПБ, так и в послеродовых отделениях, они на 1м и 2м на Некрасова есть платные отдельные палаты, там из доп удобств - телевизор, микроволновка, холодильник. А так палаты "Мать и дитя" от 2х чел, т.е. нв 4х с детьми до 6ти чел. Я была в палате 4+4 , 4 мамы + детки. В каждой палате душ+туал совмещенные, холодильник, шкаф для вещей.
16.03.2023
Лена, блин в где их сайт найти. Я как то не натыкалась никогда?
16.03.2023
Каспийская, чё то я тоже не нашла🤔, но есть номера для связи. Позвони, узнай) должны ответить на все вопросы😊 Изображение
16.03.2023
Лена, спасибо. Блин прям расстроилась что партнерских нет. А если пур тест свежий? Делала там 1 скрининг. Прям при мне муж с женой заходили в январе этого года. Как вот ?
16.03.2023
Каспийская, в приёмное отделение?) Пустят до холла, вещи донести помочь и передачки передавать. Не в родильное же отделение муж с ней шёл?
16.03.2023
Лена, не , не в родильное а на первом этаже где узи делают. Именно где проходишь через пост охраны второй , через улицу и в другой блок. Короче надо выяснять звонить туда лично. Так ничего не понятно но очень интересно 😁
16.03.2023
Каспийская, это если вход аллеи со стороны Гагарина, там диагностич корпус и вход для посетителей, там же и узи и врачи приёмы ведут, консультации. Там, конечно, вход свободный, это ж не стационар😊
16.03.2023
Лена, ну а у меня мужа не пустили. Максимум до турникета🤷‍♀️ мол не положено. Короче видимо кто платно идет тому еще поцелуй воздушный в спину , кто идет по направлению тот идет конвейером ... Ладно пойду уж в понедельник на второй скрининг , за одно и узнаю
16.03.2023
Каспийская, ой, не знаю) Точно знаю, что партнерских родов в Белгороде сейчас нет, если ничего не изменилось за 2 мес, конечно))
16.03.2023
Лена, эх... Как печально. Спасибо что вы откликнулись, так я уже хоть какой то обладаю информацией .... Белгород как всегда , впереди планеты всей🤦‍♀️
16.03.2023
Каспийская, и не говори🙄, отдельное государство со своими законами... Еще важный факт, при поступлении в роддом даже по скорой со схватками на руках должен быть свежий (2е суток) результат с отрицател пцр-тестом на ковид-19. Если без пцр госпитализация, то тебя определяют в отдельный бокс и при случае рождения малыша в ближайшие часы ребенка забирают сразу после рождения и маме не дают, разлучают до момента когда будет готов результат пцр-теста (его возьмут в опц при поступлении), а это более суток. Вот такая бюрократия😑😕 А ещё часто результат бывает ложно-положительным, знвю случаи у девочек, тогда везут в Шебекино рожать в ковидный роддом
16.03.2023
Лена, боже мой, что за ужасы я узнаю? А это же незаконно, единственный представитель новорожденного это мать которая вправе хоть через три часа после родов написать отказную от нахождения в стационаре , ну это то что я читала по крайней мере в кодексе🤷‍♀️может В нашем БНР(как называет нас украина) свои какие то правила? И я не могу забрать ребенка и уйти? Внатуре Белгород какое то дно беспощадное. То есть получается что везет только тем кто кс💪?. Я так понимаю их заранее прогоняют по анализам а потом пускают в роды?А как вот кладут на сохранение? Надо пцр тест самому сдавать? Какой то маразм. Как у вас если не секрет с пцр тестом было? Вы умудрились его сдать вовремя?
17.03.2023
Каспийская, да, это написано в списке того, что необходимо для госпитализации в опц: и результат свежего пцр-теста на руках, действителен 2 суток. У меня было направление на госпитализацию, была у врача в Ср на сроке 40+3, на след день в Чт утром сдаю пцр, результат пришёл ночью, и в Пт на сроке 40+5 утром с результат сдабсь в роддом с сумками
17.03.2023
Лена, ааааа, то есть нужно сделать свежий пцр и с ним в течении двух дней бежать ложится😁дошло. Ой спасибо вам большое . вы меня прям морально подготовили а то б пришла б и ушла б
17.03.2023
Каспийская, да, иначе в случае родов разделят вас с ребенком😐 с отрицательного пцр-теста на руках...
17.03.2023
Каспийская, как на Архиерейской я не знаю, но эта информация должна быть на сайте
16.03.2023
МОПЦ Балашиха отзывы 2 скрининг, 19 недель, роды в СПб