Преждевременные роды на сроке 32 недели.
Преждевременные родыПривет. Хочу поделиться своей историей преждевременных родов которая случилась на днях.
Ночью 27.06.25 я просто повернулась на другой бок и поняла что ТАМ слишком мокро. Встала как ужаленная, и почувствовала что по ногам течет. Сразу поняла - воды! Срок у меня тогда был 31.4 недели. Слёзы, паника, вызов скорой, когда везли в областной ПЦ еще была какая то надежда что обойдется, что вдруг затянется оболочка (наивная), в приемном покое поставили диагноз «Преждевременный разрыв плодных оболочек», сразу меня положили в родовое отделение, взяли кровь, поставили антибиотик и укол дексаметазона. Утром пришла врач, сказала что ктг у малышки хорошее, но родовой деятельности нет, будем выходные колоть антибиотики и дексаметазон, а в понедельник пойдем рожать.
Всю пятницу и субботу я старалась не двигаться, но воды все также текли, я пыталась принять тот факт что преждевременных родов не избежать, но паника и слёзы периодами накатывали. Я просто не могла понять почему так случилось, ведь беременность проходила спокойно, сильного токсикоза не было, анализы хорошие, узи тоже. Врач сказала что основная причина - инфекция, но откуда ей взяться если по крови все было спокойно?
Наступило утро воскресенья, опять взяли кровь, и потом пришли врачи и сказали что у меня высокие лейкоциты, шейка твердая и длинная, и рожать я с такой шейкой точно не смогу, поэтому будет кесарево. Помню как я в прострации подписывала согласие на операцию, как вели меня в операционную.
Страшно было ужас. Причем для меня был большой страх лечь на операционный стол, но спасибо тогдашней команде врачей, которые с юмором меня поддерживали, а врач неонатолог даже подержал за руки.
В 14:48 родилась моя малышка, 6/7 абгар, 1560 г и 41 см. Срок 31.6. Я услышала как она закричала, но мне ее не показали. Неонатолог подошёл ко мне и сказал что я могу придти на следующий день и увидеть ее.
На следующий день я поковыляла в реанимацию, что бы посмотреть на дочку, когда увидела опять заревела (я рёва корова, не готовила меня жизнь к таким испытаниям, не осуждайте). Трудно сдержать эмоции когда видишь своего ребенка в боксе, маленькая, в вязаной шапочке и носочках, кругом эти трубочки, катетеры, а ты даже не можешь ее пожалеть.
Отдельной неприятностью было еще то что в огромном областном центре нет платных палат (только для контрактниц), а таких девочек как я (у которых детки не рядом) спокойно кладут в палату с девочками у которых малыши рядом. Лично для меня это был сильный удар по психике, лежишь в палате, и видеть как соседки няньчат своих крох, а ты даже не можешь свою на руках подержать, не то что попробовать покормить. Понятно что соседки не виноваты, но считаю что это отвратительное отношение администрации самого центра, уж одну палату на отделение можно выделить, хотя бы за деньги.
Сейчас я уже два дня как дома, никаких палат для тех у кого дети в реанимации не предусмотрено, как положено на 4 день после кс выписывать так и «выперли». Езжу к дочке, общаюсь с врачом, пытаюсь сохранить молоко. Врачи прогнозов не дают, но на данный момент малышка дышит сама, кушает смесь через зонд, кровь и узи хорошие, лечимся и набираем вес. Очень жду момента когда можно будет применить метод Кенгуру. Что бы хоть немного подержать ее на ручках.
Лучший ответ