Автолюлька для новорожденных

Лучший ответ

Может, нужно говорить не из- за кресла, а потому что есть водители, которые вообще не ездят по детскому. Поэтому могут отказать если увидят, что с ребенком
07.10.2025
Меня водитель отказался вести по обычному тарифу с моим автокреслом… Яндекс такси вызывала
07.10.2025
детский и со своим и без своего((
07.10.2025
Вообще отказать не должны, но зависит от водителя. У меня однажды была ситуация, где водитель не хотел сажать с моим креслом, хотел своё достать, а потом говорит «если Вы едите с ребёнком, то должны писать это в комментариях», я спросила «зачем? Он же в автолюльке, мы едем по правилам дд» «мы не все можем возить детей». Ну это бред, на мой взгляд. У них что права или машины особенные для перевозки детей, нет же. Просто без их кресла поездка дешевле и они вредничают, я думаю
07.10.2025
Ксюша, нет, им действительно нужно открывать категорию для перевозки детей, не все имеют права
07.10.2025
Грушенька, вот это неожиданно, спасибо)
07.10.2025
Тариф эконом могут спокойно вам отказать, так как они не имеют права возить ребёнка, для этого надо какую-то отдельную категорию им открывать, и дело не в личном желании водителя и страха грязи в салоне. Я со своим креслом беру тариф "комфорт" этот тариф возит детей, но сильно дешевле тарифа "детский"
07.10.2025
Не отказали ни разу, но замечание делали. Я обычно всегда стараюсь по детскому тарифу вызывать, но когда долго ждать, вызывала по стандарту. Пару раз возмущались, но везли
07.10.2025
Многие водители ездят на своем личном авто. И многие хотят и имеют право на то, что бы салон их авто оставалось чистым, так как это личное тс. Поэтому многие по собственному желанию не берут заказы с детьми, так как если взрослый умеет себя контролировать, то не всем детям это под силу. То есть ребенок может оказаться любого возраста, при этом он может случайно срыгнуть, замарать обувью сидение, заднюю спинку переднего сидения, ехать и есть печеньку, пить сок и тд и случайно испачкать/пролить что-то. Поэтому многие отказываются возить детей. То есть вызвать то Вы можете такси по обычному тарифу, но согласится ли везти Вас водитель - никто не знает. Хотя однажды меня отказался везти один водитель, но не с ребенком, а из-за того, что пол часа искал мой подъезд с включенным при этом счетчиком, а я ему за это высказала, на что он (точнее она) ответила «ну тогда я отменяю заказ» и уехала, я тогда написала в службу поддержки и мне ответили, что водитель не имел права уезжать без меня. Но вот насчет поездок с детьми, не знаю, регулируется ли это их внутренними правилами. Но часто слышала такие истории, когда по обычному тарифу отказывались везти детей даже со своим креслом. Я таких водителей понимаю и не осуждаю, потому что мы с детьми сами частенько «отхватываем» от мужа за то, что по его мнению, что-то испачкали в салоне его автомобиля😃 Хотя вот что касается именно автолюльки, я думаю, что проблем возникнуть не должно, так как ребенок совсем маленький и проблем водителю не доставит, при этом не все детские кресла такси рассчитаны на новорожденных.
07.10.2025
Я просто заранее водителю пишу и спрашиваю, повезет или нет, как назначат. Пока не отказывали
07.10.2025
Брать что дают бесплатно или выбрать самой?Anex e/type и tutis viva luxury? Коляска MOWBaby Zoom 2 в 1 Milky