Спорный вопрос

у нас была такая же проблема но с диваном, они были виноваты и сказали что выезд платный я целый день с ними ругалась, в результате приехали бесплатно, но директору мозг вынесла так что он бедный уже не знал что делать, они виноваты  так что пусть вешают бесплатно, у вас е есть договор на установку и то что бы вам повесели люстру , люстра не весит следовательно пусть вешают, закон на вашей стороне, если что припугните что будете звонить в горячую линию
07.12.2011
спасибо
07.12.2011
звоните руководству компании сразу! с бестолковых менеджеров спросу нет!
07.12.2011
мы с директором и общаемся:(
07.12.2011
езжайте в офис по возможности и пишите претензию.
07.12.2011
по идее,если мастер разбил,он и должен покупать!требуйте с него!
07.12.2011
это понятно, но за дополнительный приезд просят платить, а это ведь не наша вина
07.12.2011
пригрозите им,что обратитесь в соответствующие службы!Это ведь их вина,они должны все сделать бесплатно!в интернете поищите соответствующий закон,что-то должно быть на эту тему!
07.12.2011
я боюсь, что они уходя из квартиры, что-нибудь специально испортят
07.12.2011
внимательно следите за ними.просто смысл им из-за их ошибок еще раз платить?!
07.12.2011
Как пережить ремонт? шкаф-купе