Спорный вопрос
Вопросы и ответыДевочки, как думаете у нас сложилась такая ситуация: При установки люстры на натяжной потоок мастер люстру разбил, не хотели возвращать деньги, говорили, что у нас люстра бракованая, с горем этот вопрос уладили, так как покупали её в Гранде и все лично проверяли. Далее спрашиваеи, когда вы приедете, чтобы установить новую люстру, они говорят покупайте, приедем,но это будет стоить 3500, девочки, мы что должны платить им деньги, за их же косяк?
Алена
у нас была такая же проблема но с диваном, они были виноваты и сказали что выезд платный я целый день с ними ругалась, в результате приехали бесплатно, но директору мозг вынесла так что он бедный уже не знал что делать, они виноваты так что пусть вешают бесплатно, у вас е есть договор на установку и то что бы вам повесели люстру , люстра не весит следовательно пусть вешают, закон на вашей стороне, если что припугните что будете звонить в горячую линию
07.12.2011
Ответить
Оля
это понятно, но за дополнительный приезд просят платить, а это ведь не наша вина
07.12.2011
Ответить
ɐʞmюнǝж
пригрозите им,что обратитесь в соответствующие службы!Это ведь их вина,они должны все сделать бесплатно!в интернете поищите соответствующий закон,что-то должно быть на эту тему!
07.12.2011
Ответить