Поиск

Кухня на скорую руку.

У кого кухня и бытовая техника ИКЕА?
Муки выбора
стервелла
а  мне  нравится....и  тильда  в  тему!!! Кухня  правда  жуткая  икеевская,мы  помню  покупали  на съёмную  квартиру  и  когда  решили  её  отправить  на  дачу-она  развалилась.... но  у  вас  так  всё  в  тему
9 лет
Nadia
спасибо! а мне икея очень по душе )) даже  такая дешевая икея )))  переезды пока нормально переживает!!
9 лет
стервелла
значит  Вы  просто  аккуратные  люди!!!   Но  в  любом  случае-всё  супер...еще  пару  раз  съездить  в  икею  и  прикупить  каких  то  мелочей  и  ВАЩЕ  УЛЕТ...
9 лет
Катя
Мне тоже нравится, очень даже уютно вышло. И мне очень нравятся мойки у окна и белые кирпичные стены))
9 лет
Nadia
спасибо!!
9 лет
alla
Мне нравится! Вы молоды!
9 лет
мама Аня
Очень прикольно смотрится!!!! Супен!!!! Это ведь кирпич, а я думала плитка такая)))))))))))
9 лет
Nadia
да, это  кирпич. ! а плитку под кирпич сейчас очень модно клеить ))
9 лет
Наталья
я не устаю повторять, дело не  отсутствии денег, а в отсутствии вкуса! вы умничка, и со вкусом у вас все ок!
9 лет
Nadia
ой спасибо )))) я от ваших  постов про игрушки просто в восторге ))) постоянно  читаю!! прямо подсела )))))
9 лет
Наталья
спасибо:)
9 лет
emma
 Мне очень понравилось Стены из индустриального стиля Я бы на Вашем месте кирпичные стены оставила бы Поищите подборку об индустриальном стиле и многое почерпнете Мне например нравится так (правда, это спальня)
9 лет
Nadia
спасибо !  оставить кирпич - многие гости предлагают. но мы  наверно не будем, тк кирпич у нас силикатный (белый) - и он не очень то полезный.   да и швы у него страшные. надо реставрировать, если оставлять -  а это дорого и муторно (
9 лет
Таня
Очень уютная кухонька!
9 лет
Ириска
прелесть!!!
9 лет
Галюня
класс))))мне очень нравится) особенно ведра над столом))) у тебя со вкусом все круто)))))))очень уютная кухня!
9 лет
Nadia
спасибо ))  мне тоже  очень нравится ) но не была уверенна, что  такая простата другим понравится.. !
9 лет
Галюня
я думаю что хорошая хозяйка любую кухню,даже без ремонта сделает её уютной)))как в твоем случае)))
9 лет
NadyaS
НРАВИТСЯ!!! и всего за 5 тыс.руб.!
9 лет
Nadia
спасибо)  ну даже меньше ))  нижние шкафы (голубые ) были. а все остальное тысячи 3 наверно стоило )
9 лет
Анна
вот что значит креативные люди))) отлично получилось! очень красиво
9 лет
Юля (Декрет-инструкция по применению)
шик! единственное, что я бы изменила - добавила бы яркости розочкам на тканьке. и можно даже вообще больше ничего не делать. потрясающе!
9 лет
Nadia
спасибо! о а это интересно. !  а  какого цвета вы бы добавили яркость ? 
9 лет
Юля (Декрет-инструкция по применению)
а вот у Вас на открытой полке стоят 3 баночки в духе шебби-шика. Вот в том же направлении и сделала бы тканьку. Тока ее бы присборила побольше у резинки. И можно вообще больше ничего не делать ни через 2 года, ни через 5. Конечно, при условии, что все удобно. А оформление оч классное!
9 лет
Nadia
ну, да я тоже уже думала, что не захочу с этой кухней расставаться.  )) точно, как баночки ))) мне даже в голову не пришло. а присборила я уже. вчера  установили еще и посудомойку и я еще одну штору сделала.  а так у меня за шторками - мойка и стиралка были. 
9 лет
Галюня
дааа....сами кирпичи белые так и просят ШЕББИ-ШИК как и  баночки....
9 лет
Алла (дизайнер интерьеров)
здорово,пойдет пейчворк или типа такого http://www.ampir.ru/ru/catalog/tkani/index.php?BRAND_ID=31568&COLLECTION_ID=67098&ID=65450  
9 лет
Nataliya
боже мой, красота!!! завидую вашему вкусу и фантазии!!
9 лет
Nadia
ой, спасибо ))) приятно )
9 лет
ЮЛИЯ
А я бы эти кирпичи так и оставила насовсем!
9 лет
Наталия (грузоперевозки)
Такая вы молодец!!! Есть люди у которых финансы ограничены и вкуса нет.  Я б оставила хотя бы одну стену такой как сейчас, но возник вопрос "Стены не холодные?" 
9 лет
Nadia
кирпич силикатный, не очень полезный.((   оставлять наверно так не будем. тем более столько идей, какую  плитку поклеить !!  хочется  сразу  многого )))  а стены не холодные в принципе. стена 520 см толщина. но оштукатурить фасад не мешало бы все равно. (чем мы летом и займемся ))!
9 лет
Ангелина-Кухни /Шкафы на заказ
вот это фантазия! молодцы! и это на карпичных стенах!!!
9 лет
terakota мамадочек
А мне нравится! Очень!
9 лет
Я самаЯ СчастливаЯ(услуги по электрике в дневнике)
красиво смотрится. я себе подобную хочу. но выбираю модельную кареглазку. у нее можно также светлый верх темный низ.
9 лет
Катерина
О, странно, что никто не прокомментировал!Мне понравилось, что мойка у окна) Потом так же будет?У меня тоже временная кухня — живу с ней почти год))
7 лет
Nadia
Да вроде ниже есть коменты. ))Да, нет ничего более постоянного, чем временное. )))
7 лет
Катерина
ооо, из-за этой жены Стаса Михайлова — я их не заметила.. ниже не прокрутила. Я еще удивлялась — где кнопка "спам", после сообщения этой Ирины))
7 лет
Nadia
))))))
7 лет
Света я
люблю кирпич вв интерьере
4 года