Роникон...наболело

Elka, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы с толкнулись с подобными проблемами в работе компании. Если бы вы указали номер заказа или полное ФИО мы бы выяснили причины сложившихся обстоятельств и посодействовали бы в разрешении претензии. Дорогие пользователи, если у вас возникли сложности с заказом или какие-то вопросы, обращайтесь. Буду рада вам помочь. Если вы хотите напрямую обратиться в компанию: Отдел Гарантии Фабрики мебели «Роникон»: тел. 8 (495) 789 43 41 Информационный отдел Фабрики мебели «Роникон»: тел. 8 (495) 665 88 78 С уважением, менеджер компании Роникон, Жукова Дарья.
28.01.2013
Дарья,спасибо за проявленное внимание. нашим вопросом занималась ваша коллега Калиничева Ирина,у нее можно уточнить информацию. Наши реквизиты договора можно найти по нашей рекламации 24285
28.01.2013
Elka, еще раз добрый вечер.   Уточнила у наших коллег историю вашего заказа. Действительно, данный рисунок не является браком и отвечает стандартам качества нанесения. Дело в том, что нанесение пескоструйного рисунка не является пленочным, как при наклеивании пленок, поэтому возник такой контур. Как основа, для пескоструйного рисунка, берется высококачественное стекло или зеркало. Толщина такого стекла или зеркала составляет 4 мм. Сам рисунок наносится специальным абразивом в струе воздуха высокого давления, что требует от производителя высочайшей точности работы. На этапе контроля качества, специалисты тщательно проверяют поверхность изделия на наличие брака рисунка, сколов, или остатков технического абразива.   Вы ознакомились с решением компании. К сожалению, посодействовать в данном вопросе не смогу.  Официальный ответ Вам пришлют на следующей недели по почте.   С уважением, менеджер компании Роникон, Жукова Дарья.
29.01.2013
Дарья,спасибо за содействие. К вам претензий нет,отдел рекламаций вообще единственные кто пытается отстоять имя роникона. Мы вынуждены подавать заявление в суд,тк такое решение нас конечно не устраивает. Для девушек из комментариев хочу посоветовать делать выводы о качестве мебели роникона...
29.01.2013
Касательно заявления Вы впрапе его написать и обратиться в суд. Относительно качества не могу с вами согласиться. Продукция Роникон соответствует отечественным и европейским стандартам качества в области экологии и охраны здоровья, что подтверждено наличием соответствующих сертификатов.  С уважением, менеджер компании Роникон, Жукова Дарья.
31.01.2013
Вашу каку в Европе только обсмеют,не позорьтесь. Никто в европе не будет весь день ждать шкаф до 12 ночи весь день. Никто в европе не будет ждать Ваш шкаф 3 месяца,если он конечно не инкрустирован кристаллами сваровски. Никто в европе не делает такие ширпотребные пескоструйные рисунки. Никто в европе не боится давать договора в руки клиентам. В европе сборщики доезжают не с 3-4 раза, а по одному согласованию. С Вашим "европейским" качеством Вам следует в Китае шить кросовки.. С уважением
31.01.2013
bukakez ,   Мы поняли Вашу позицию касательно Европы. Как правило, если клиент выражает пожелания по доставке и т.д. и если эти пожелания, возможно, выполнить, то мы стараемся идти на встречу. Мы понимаем, что неточное время доставки не очень удобно для клиента. Однако, о данном условии клиента предупреждают при заключении договора и оно отражено в п.1. договора. Подписывая договор, клиент соглашаетесь с предложенными условиями. Обращаю Ваше внимание, что применяемая в компании система доставки обусловлена объективными причинами. Логистика в компании Роникон выстраивается с учетом всех отгружаемых заказов. Экспедиторы определяют маршрут в зависимости от загруженных заказов. И поэтому невозможно указать, когда точно будет доставлен Ваш заказ. Как Вы понимаете, это связано и с ситуацией на дорогах, и с тем, сколько по времени каждый клиент принимает изделие. Кто-то это делает в течение 5 минут, а кому-то надо вручную поднять заказ на 12 этаж, вскрыть все упаковки, проверить комплектность и т.д. При этом экспедиторы всегда предупреждают клиентов за 1 час до доставки, что они выехали и будут через час. Хотим отметить, что подобную практику применяют большинство мебельных компаний на рынке. Чтобы минимизировать неудобства клиентов, Роникон отгружает заказы также по субботам. К сведению, средний срок изготовления в Европе составляет 2 месяца. И договор клиент получает на руки при заключении или заранее по требованию для ознакомления.   С уважением, менеджер компании Роникон, Жукова Дарья.
01.02.2013
Дарья, экспедиторы позвонили нам в 23.15 и сказали что будут через 15 минут, о каком звонке за час вообще можно говорить? На нашу просьбу взять договор и прочитать его спокойно дома нам ответили отказом! Договор мы видели только при заказе шкафа.
01.02.2013
От имени компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства, связанные с доставкой. В салоне компании "Роникон" Вам, до подписания договора, дают документы для ознакомления. Изучать данный договор Вы можете сколько угодно времени. Договор является типовым. С уважением, менеджер компании "Роникон", Жукова Дарья
04.02.2013
Дарья, а что же такого интересного у вас в этих договорах содержится,что их из офиса нельзя вынести? т.е мы их можем опубликовать в интернете,да?Причем это является политикой компании, в колл-центре это подтверждают - договор читать можно только в офисе :)Я уж не говорю о том что оттуда "находу" вычеркиваются пункты,со словами "эта услуга сейчас не предоставляется".Ваши очередные извинения оставьте при себе,они тут никому не нужны,мы их уже достаточно выслушали.В данный момент мы ждем ответа от ваших юристов, для окончательного оформления досудебной претензии. Также в ближайшее время будет проведена независимая экспертиза (которая не будет ограничиватся какими-то псевдо-экспертами,изучающими три файла изображений на своем офисном мониторе). Помимо этого ,мы подписываем договор с независимой юридической компанией,которая будет представлять наши интересы в суде.Если ваша шарашкина контора решила что может дурить головы всем подряд-не на тех нарвались. Кстати,все вышеобозначенное будет включено в досудебную претензию, и оплачивать эти удовольствия,после проигрыша суда прийдется вам  :)А вообще,Дарья, вы попали в просак. Да и компанию вашу вы тяните в болото. После того,как вы признали что этот брак -это не брак вы потеряли не один десяток заказов. Кстати, искренне поздравляю вас с тем,что в яндекс маркете вы скатились до двух звезд-по праву. Вы извините, но мы оставляем за собой право на дальнейшее распространение информирмации о недобросовестности оказания услуг вашей компаниией.  Мы не считаем приемлимым обман как молодых мам, так и всех остальных категорий людей деятельностью вашей недобросовестной компании. Да,и никакие рекламные вливания в этом вам не помогут :)
04.02.2013
bukakez, в виду возможного использования нашего договора в личных целях, договор не передается на руки для ознакомления на дому. Таков регламент компании. В ближайшее время юридическая служба нашей компании предоставит Вам ответ. С уважением, менеджер компании "Роникон", Жукова Дарья
05.02.2013
Дарья, с момента подачи нашей претензии в юридический отдел прошло 2 недели, по закону вы должны ответить в течение 10 рабочих дней. Когда мы получим ответ?
08.02.2013
Elka, 14 февраля вам на электронную должен был прийти официальный ответ. Подскажите, пришло ли письмо? Может стоит отпраивть еще раз? С уважением, менеджер компании "Роникон", Жукова Дарья
19.02.2013
Дарья,письмо пришло 14 февраля...по срокам вы должны были ответить еще 8го. Но видимо в Рониконе это в порядке вещей задерживать сроки...
19.02.2013
Уведомляем Вас о том что Вам по почте была выслана досудебная претензия. В случае отказа от удовлетворения претензии в досудебном порядке, в указанный срок, дело будет передано в суд нашими юристами.
03.03.2013
Это не брак??? Хаха!!
03.02.2013
Да, Снежана. Это действительно не брак. С уважением, менеджер компании "Роникон", Жукова Дарья
04.02.2013
Ну тогда мы все будем знать, что в Рониконе лучше не заказывать, а то такой "не брак" бракованый... ;-))))
04.02.2013
Ну Снежана,тут ничего не поделать,такие стандарты в фирме роникон :) Это жеж "европейские" стандарты качества ;)
04.02.2013
ага, ага...
05.02.2013
Увы, рисунки не вижу, не грузятся - и все тут. Поэтому не могу сравнить, а хотелось бы. У меня друзья в Рониконе заказывали шкаф - тоже с пескоструйкой. Никаких претензий не было. Может, просто не повезло? Или это не сам Роникон, а кто-то, кто под их раскрученным брендом претворяется Рониконом? Как-то сложно представить, что нормальная большая фабрика будет из-за небольшой суммы (а для их объемов сумма явно небольшая), устаивать бадягу...  
28.01.2013
Попробуйте загрузить страницу через другой браузер,картинки все на месте. Судя по отзывам на яндекс маркете у роникона давно уже проблемы с клиентами,там таких как мы очень много. Согласна,что для них 20к не деньги и им проще заменить дверь,но видимо им их репутация побоку...
28.01.2013
Кстати, тоже знаю такой случай. У нас рядом с домом открылось туристическое агентство под громким именем. Потом менты приехали - оказалось, обманщики.
28.01.2013
мы заказывали в фирменном салоне,данные о салоне есть у них на сайте,и все вопросы мы сейчас решаем с настоящим Рониконом,данные нашего договора у них есть в базе,так что здесь все чисто
28.01.2013
Неужели забыли? Или не в курсе. Пару месяцев назад было, когда как раз под именем Роникона в интернете была реклама салона. Они работали почти 2 года под чужим именем, пока тут же в интернете кто-то их не открыл. Все бывает. Кстати, Оляля, а можете повесить фото Вашего шкафа? Сравнить охота.
28.01.2013
Не моего))) Подруги. Забежала к ней, сняла  Вот.  
29.01.2013
А там просвечивает одежда что ли? Он прозрачный? Тогда это не пескоструйный рисунок. Что-то другое. Но косяков не вижу точно.
29.01.2013
Это отражение кухни в зеркале)))
30.01.2013
Жесть
03.02.2013
Главное, что этот сраный Роникон постоянно тут высвечивается в рекламе, я глядя на этот баннер сказала, что если больше негде будет кпить шкаф, там тоже не куплю никогда))) А брак явный!
25.01.2013
Мда...брак на лицо. Эх расскажу свою историю про Роникон, правда у нас мелочи по сравнению с Вами.  В новогодние праздники заказывали стандартный шкаф с 3-мя огромными зеркальными дверьми в прихожую, привезли нормально, правда тоже под вечер, но до 22.00 успели. Зеркала показали. Приехал сборщик в 8.00 и начал работать. Пока собирал, то дайте отвёрточку, то ещё инструмент, то стемянку. Это тоже мелочи. Собрался он очень быстро, я от радости, что наконец всё помою и останусь в квартирке с детьми всё подписала и проводила. Шкаф остался стоять с висячими проводами от подключения лампочек, всё было брошено. Ладно и это я сама, закинула кое-как провода наверх. Вернулся муж с работы и спрашивает, мол а чего с рейлингов (не знаю так ли я их называю, вообщем железочки за которые держимся рукой, когда дверь открываем) плёнку не сняли? А я мол да....и правда, давай её снимать, а полосочка то меховая на плёнку наклеена, которая глушит удары двери и плёнка с этой меховушкой прям и снимается. И так на всех дверях. Правда я позвонила и вот сегодня перезвонили и сказали день доставки этих меховых полосочек, а на след. день придёт сборщик сдерёт эту плёнку и приклеет заново полосочки меховые. У Вас конечно проблема совсем другая, но решила тоже поделится своим случаем с Рониконом.  А ещё завказывали мы шкаф и девушке несколько раз объясняли, что переходной модуль с закрытыми полками должен стоять слева, если мы смотрим на шкаф, а открытые полки справа, если смотреть на шкаф. И привезли всё-равно наоборот. Вот так.
25.01.2013
Это полоски войлока) у нас такие же,причем сборщик наклеил их только на дверь с простым зеркалом,а на зеркало с рисунком сказал что клеить не будет,тк если мы ее будем менять,на новую потом войлока не хватит! это вообще повеселило нас. в итоге зеркало закрывается бесшумно,а вторая дверь если забыть ее придержать с грохотом врезается в боковую стену! так и живем пока,весело)
25.01.2013
У нас с Рониконом были похожие проблемы, правда с креплениями и дверью, которую привезли без заказанного зеркала. Но мы тогда не подписали прием шкафа, сказав, что это не то, что мы заказывали. В итоге очень быстро нам все доставили как положено, т.к. для них видимо оч важно закрывать прием доваров. Но так как вы подписали прием и уже не изменить этот факт, то запугивайте роспотребнадзором. Роникон - очень крупная фирма, они стараются все вопросы решить без гемороя. Если получится свалить вину на заказчика и он это "проглотит", то им хорошо. А если заказчик сулит проблемы с инстанциями (суды, РПН), то им проще будет заменить дверь.
25.01.2013
И еще сборку мы заказывали тоже у них. Приехал мастер, почти полностью собрал шкаф, но оставались мелочи. Попросил подписать акт, что шкаф собран, а он типа придет завтра, или как только сможет, и доделает. Мы отказались, т.к. понимали, что после этой подписи будем за ним бегать, и шкаф нам собрали быстро.
25.01.2013
Мы по наивности все подписали с замечаниями,тк до этого с таким дурдомом не сталкивались. Теперь будем умнее! А у Роникона видимо принцип работы - одним клиентом больше,одним меньше,у нас не убудет... и это характерная черта многих российских крупных компаний... печально
25.01.2013
В нормальных местах так и положено делать, подписывать и указывать замечания. К сожалению, в наших реалиях надо держать ухо в остро
25.01.2013
А я на первую смотрю и думаю, где ж косяк-то, а на второй брак 500%
25.01.2013
Я специально подписала фотки чтобы была видна разница))) нам даже сборщик сказал что это брак,даже описал технику выполнения такого рисунка и в результате чего этот брак мог возникнуть,тк человек работает уже много лет в этом бизнесе
25.01.2013
брак
25.01.2013
Брак, конечно. Не буду связываться с этой конторой. Она теперь у меня вошла в чёрный список и присоеденилась к Марии, столлплит и Питерским столешницам.
25.01.2013
Хочу сказать пару слов к комментам типа зачем вы приняли такую дверь. Объясню) В процессе ожидания дверей мы выяснили,что сам рисунок роникон не делает,заказывает у подрядчиков и у них с ними постоянные косяки. По тому когда мы в день доставки общались с менеджерами нас предупредили,что пока пройдет экспертиза и пока они дождутся новой двери если признают эту браком нам придется жить с одной дверью,поэтому для нашего же удобства нам посоветовали дверь принять и пока ею пользоваться,а вопрос будет решаться. Да,наверное это было ошибкой,но не думаю что при нашем отказе они бы ускорились,они так же бы признали ее не браком и вернули нам. В общем звонили в Роспотребнадзор,нам посоветовали писать досудебную претензию. Может есть тут юристы по таким вопросам?хотим составить все по правилам,может скинет кто форму этой претензии?
25.01.2013
скажите короткую фразу: или заменяете,или будете общаться с роспотребнадзором. заменят, как миленькие) ну,а если не пуганные.. жалоба в рпн сейчас пишется легко через интернет )
24.01.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Нужна консультация) Дичь...