Принять работу у мастера.

А они сами тебе делали, или от фирмы? Т.е. есть на них управа? Что в договоре? По-идее, они должны за свой счет все переделать. т.к. они взялись выполнить работы, потратили твои материалы и время, доставили существенные неудобства.  Я бы спокойно все так и заявила. Но это в России.
29.05.2013
нет,делал мастер,он сам по себе. переплачивать фирме только за то,что она фирма я не хотела,оч дорого выходит. но дядька хороший,в целом,он нам и все остальное по дому делал,я его не первый раз вызываю. плюс в том,что мы ж не заплатили еще за работу, он никогда предоплату не требовал,только по факту. вот ща приедет,будет пол пытаться исправить,ну и насчет плитки будуем о скидке договариваться.
29.05.2013
Ну ему тогда выгодно выполинть работу и все переделать. Постоянных клиентов надо беречь.
29.05.2013
чтобы ее переделать,надо снести пол кухни. ща на это времени нет(( короче,мы ему не заплатили за работу укладки пола полностью.
29.05.2013
А он что сказал?
31.05.2013
да тяжело сейчас точно сформулировать)) много чего мы друг другу говорили - он пытался аргументировать тем,что проверка оборудования купленного для укладки пола (теплого) - не его обязанность (а чья?) - типа,наша......ха-ха.  хотя,с др стороны,сказал,что и себя считает виноватым отчасти. готов переделать за те же деньги, но новые материалы не оплатит. то есть,мы ща должны еще развести грязищу на новой кухне,вскрыв пол - пожить в ней недельку,закупив новые материалы,а потом еще оплатить уборку (я сама не имею физ возможности убраться) - ессно,на это сейчас никто не пойдет. короче,расстались мы на не оч приятной ноте,но не врагами - есть еще договоренность,что сделает хорошую скидку,если мы закажем у него еще одну работу,кот хотим сделать в доме - но сейчас как то уже желания мало..
31.05.2013
мда. но ты герой. перенесла это.
31.05.2013
отношусь философски)) это не самое страшное в жизни)) ну буду ходить по холодному полу,раньше же ходила и ничего)
31.05.2013
Идеальных ремонтов не бывает, всегда можно найти косяки) у меня заслуженный строитель, всегда находил недоработки, тыкал в них носом и рабочие сами сн дали стоимость) а вообще да, платить меньше
28.05.2013
спасибо)
28.05.2013
Я привыкла сразу говорить, если что не нравится. Потому что, когда говоришь непосредственно перед "часом расплаты", действительно чувствуешь, будто начинаешься жлобиться и будто специально приберегла замечания на потом, чтобы платить меньше. 
28.05.2013
да мы тоже сразу сказали,основное подправили,меня в целом,устроило,а вот еще два осталось. кривая плитка  - положена вчера,сегодня высохла (я сразу не стала говорить,тк думаю мало ли,может высохнет,станет лучше - но нет),и не работает обогрев пола. ну тут вообще капец - будет обидно,если не получим пол,но ессно,за него денег не заплатим и потребуем вернуть стоимость оборудования.
28.05.2013
Ух ты! Пол - дело серьезное :( 
28.05.2013
давать меньше.Меня мелкие косяки очень раздражают. И не неделю, а все время.
28.05.2013
меня тоже раздражают все время.. я вообще стала какая то помешаная на том,чтобы все было сделано идеально,а так,наверное,не бывает.
28.05.2013
бывает
28.05.2013
тогда,мне пока так не повезло еще)
29.05.2013
Бывает, если стоять у них над душой и все проверять, и заставлять вовремя переделывать. 
29.05.2013
Вот только так надо!
29.05.2013
:)
29.05.2013
Насчет платить меньше не знаю, у нам всегда рабочие все мелкие недоделки исправляли
28.05.2013
ну,мелкие более менее исправили сегодня. осталось два больших косяка. один - объективный (не греет пол на кухне),другой - криво положена плитка на окне. ну с полом ясно,не будет работать,не заплатим,да еще по идее он должен вернуть деньги за сами эти трубы,а они не дешевые.  а вот насчет плитки.. четко видно,что положено там криво и абы как (он торопился,хотел закончить все вчера) - и вот что с этим делать? переделывать что ли... это опять грязища, на кухню не выйти, плитка не дешевая (он же сам по идее тогда и должен ее купить)...не знаю,короче,завтра будем решать.
28.05.2013
лучше чтобы не он купил новые плитки, а вы, т.к. большая вероятность, что может что-то не то купить и т.д., это может превратиться в длинную эпопею.... вы сначала принимайте работы (а точнее не принимайте их), скажите ему какие есть "ляпы", что он должен их исправить, что вы повторно купите плитку, которую он должен будет положить предварительно отбив старуюа с полами что? там точно ничего не исправить? если да, то лучше сразу не говорите ему что не заплатите, а говорите только когда будете окончательно расчитываться, а если всё же можно исправить, то предъявляйте претензии вместе с плиткой
29.05.2013
дело все в том,что материалы здесь оч дорогие,плитка эта стоила 100 ф (5 тыс р) - там на пол окна она шла, я могу купить,но с тем,чтобы он мне вернул деньги за материалы. да что там  - мне проще не разводить грязь опять (мне рожать же уже вот вот!),а просто чтобы он те же 100 ф мне скинул за работу общую,а уж я как нить смирюсь с тем,что сделано кривовато. а вот пол..не знаю...его ж цементом залили (эти нагреват трубы),а сверху плитку положили. что с ним сделаешь? ан плитке уже стоит новая кухня,т.е. это нереал,только если там какая то проблема с элект замыканием,надеюсь ее можно решить. а так...не заплатим за работу и денег за пол он нам буде должен (за трубы),но я этого не хочу,хочу,чтобы пол работал.
29.05.2013
я по ходу ремонта заставляла переделывать, хоть 100 раз, пока не понравится. Не смотря на это, все равно косяков полно. При расчете дали меньше.
28.05.2013
спасибо
28.05.2013
помогите найти плииииз! Помогите найти диван. Нашла!!!