Поиск

детская для двоих детей

Первый вариант детской (думаю, лет до 11-12)
Продолжение гнездышка для наших двух птенчиков
Лёлька
Добрый день! Красивая мебель 😍
2 года
Лилюка
Спасибо! И за 6 лет никаких изменений. Как новая
2 года
Лёлька
Вот это здорово 🎉
2 года
kesseluna
Подскажите, пожалуйста, а столы в комнате у вас какого цвета? Береза снежная или ваниль? И материал - ДСП или МДФ? Можно фото стола поближе, чтобы цвет и фактура были максимально приближены к реальности? Спасибо!
5 лет
Лилюка
Береза снежная.
5 лет
Ирина
Добавлю в друзья!!! Делаем ремонт. Понравилось. А почему не сделали общий стол, около окна. Просто идея сделать как у вас или общий большой. Заранее спасибо за ответ
5 лет
Лилюка
Изначально планировали по окну стол на двоих, но потом кресло оказалось удобнее там у окна. Бабушка приезжает - ночует
5 лет
Ирина
Спасибо за ответ! У нас тоже 2 детей только у меня наоборот. Старшая дочь и младший сын!
5 лет
Лилюка
Здорово! Разница почти как у нас
5 лет
Ирина
И мы с вами похожи))) я тоже размер +, только блондинка)))
5 лет
Лилюка
Блондинка это дело наживное)))
5 лет
Олеся
Здравствуйте. А скажите пожалуйста, у Вас вход в комнату как раз на шкафы или на кровать?
6 лет
Лилюка
Вход на шкаф и тумбу. На втором фото от входа снято
6 лет
Олеся
Не "давит" напротив двери шкаф? У меня просто тоже шкаф такой же напротив двери встает. И еще вопрос. То что книги все в открытых полках - не напрягает, что пыль собирается на них?
6 лет
Лилюка
Не давит. Он же не до потолка. Книги не особо пылятся
6 лет
Лилюка
На первом фото слева видна дверь
6 лет
Марина
а где покупали мебель?
6 лет
Лилюка
В Армаде у нас на Пражской 
6 лет
Лёлька
А фирму не подскажите? Добрый день 🌺
2 года
Лилюка
Инволюкс. Серия Некст
2 года
Лёлька
Большое спасибо 🌺🌺🌺
2 года
Светлячок
А есть у вас пост уже с полностью готовой комнатой или комната сейчас? Можно узнать как вам мебель со временем?
7 лет
Лилюка
Мебель отличная. при активной эксплуатации ничего с ней не случилось
7 лет
Светлячок
Скажите еще в шкафу, он ведь угловой (но угол маленький) что в самом углу? Там тоже штанга?
7 лет
Лилюка
Там большой угол, это так кажется, там штанга и полка верху
7 лет
Светлячок
Ясно. очень красивая мебель. а можно еще вопрос, у вас ширина комнаты какая?
7 лет
Светлячок
Все увидела в посте, сорри
7 лет
Лилюка
Не помню ширину. площадь 20 кв.м
7 лет
Эльвира
Расскажите про мебель, размеры комнаты)) Сколько по длине кровати, столы на  120 см удобные? У меня такая же расстановка мебели будет. У меня больше вытянутая комната, не знаю как со шкафом поступить big_smiles_280.gif
7 лет
Лилюка
Размеры комнаты 4 на 5,5 где-то, 21 квадрат.Столы очень удобные, они большие. У детей сейчас там и стоит что-то и много места для письма-рисования. У дочки там домик сильвания стоит, она сядет играет.Кровати 195 длина. А шкафы вы какие планируете? Мне угловой очень нравится. У него угол прямой, очень интересно и удобно
7 лет
Эльвира
да, тоже хочу угловой шкаф)))
7 лет
Инна
Скажите,у вас кровати шириной на 80 или 90?
5 лет
Лилюка
80
5 лет
Инна
Старшему достаточно этой ширины? Выбрала мебель, а там кровать только шириной 80,вот сомневаюсь на сколько ее хватит. Хотя сейчас у нас тоже на 80, спит в позе звезды )
5 лет
Лилюка
Более чем. На этой кровати и взрослому не узко
5 лет
Лена
Здравствуйте, извините, а какого размера шкафы у вас. Как я поняла один у вас для одежды, а другой платяной? 
8 лет
Лилюка
Там в угловом большая штанга  и полки. 
8 лет
Лена
Эх, а у нас в детской нет ни одного угла, куда можно было бы поставить угловой шкаф, а вообще очень хорошая идея. У нас детская получается угловая в доме. И там два окна выходит на две стороны. Плюс в комплекте с одним окном идет еще и балконная дверь, вот ищу варианты как обыграть, пока детки маленькие.
8 лет
Лилюка
Там угол прямой,не занимает много места.Но если нет углов,то конечно никак не вариант.Вот такой этот угловой шкаф c53ffec24b396f1563e9dfe99c49a532.jpg
8 лет
Лена
А можно по-больше фотографию, либо размеры напишите, а то не видно
8 лет
Лилюка
Внизу страницы посмотритеСсылкаhttp://www.mebelkot.ru/detskie/modulnaya-detskaya-next.html
8 лет
Марина
Как мне ваши кроватки нравятся
8 лет
Лилюка
Вторая кстати с синими ящиками. А вы из какой кубинки?У меня мама живет на Кубинке-10. И сестра. И сама я там жила до 17 лет
8 лет
Марина
Кубинка-10 это та, что называется Стройка? Мы рядышком с Кубинкой, Белорусское направление, Старый городок, может слышали?
8 лет
Лилюка
Ага,стройка. Старый городок конечно знаю. В детстве в Никольской больнице лежала,а это ж рядышком
8 лет
Марина
Ага, она самая!!!)))
8 лет
Марина
Муж заготовил материал, тоже такую кроватку сыну делать будет, только нестандарт, матрас на 100 см купили
8 лет
Лилюка
100 не мало?Надо бы 160. Наши то вообще 190, но дочке например и 160 хватило бы. Полкровати занимают плюшевые котята
8 лет
Марина
Не, в ширину 100, а в длину 190
8 лет
Лилюка
А-а. Тогда хорошо,широкая
8 лет
Татьяна
Ой, как здорово!!! И столько всяких ящичков, полочек! super_smilies082.gif
8 лет
Лилюка
Сейчас уже обжитой вид - с игрушками и прочим
8 лет
Аннушка
очень хорошо и удобно
8 лет
Наталья
Спанировано удачно для двух деток! И место есть для игр, и кресло для мамы:)
8 лет
Лилюка
Спасибо! Кресло еще с учетом, что бабушка в гости приезжает, заночевать можно
8 лет
какой фирмы белеь и сколько метров комната?
8 лет
Лилюка
Белорусская фирма Инволюкс серия Некст. Очень качественная мебель. Комната 20 метров
8 лет
понятно :) а мне солнечный город приглянулся
8 лет
Лилюка
я шла за солнечным городом. Но нарисовали план солнечного города и некст и получилось,что некст намного удобнее
8 лет
понятно :) а сколько метров комната?
8 лет
Лилюка
20
8 лет
прикольно! а мне как-то жалко им отдавать самую большую комнату
8 лет
Лилюка
а наша 18, но с эркером. Детям надо больше пространства
8 лет
наши постоянно в гостинной тусят:)) в своей комнате только спят+уроки
8 лет
Наталья
Ой Лилечка, какая она клёвая! и места так много!!!
8 лет
Лилюка
Да,я специально так по стенам всю мебель распланировала,чтоб много места свободного было. Смотри остальные мои посты с фотками квартиры
8 лет
Наталья
приветик! ага. побежала смотреть)
8 лет
Наталья
чёт я в дневе ни чё не нашла(
8 лет
Лилюка
Все в сообществе дизайн интерьера в категориях ванна,гостиная,кухня
8 лет
Светкин
Дд, скажите что это за мебель, и я была-бы очень признательна за фото углового шкафа в нутри, картинки в интернете так не понятны, необходимо оценить удобность такого размещения) Заранее благодарю)))
8 лет
Лилюка
Фото обязательно сделаю,после переезда 12 июня. Это белорусская мебель инволюкс серия Некст
8 лет
Виктория
Мне очень понравилось,молодцы! Мебель хорошо расставлена, деткам будет удобно))) Добавятся всякие мелочи и будет просто классно!
8 лет
Лилюка
Да, еще и штор нет и покрывал,
8 лет