Посоветуйте адекватную фирму по утеплению лоджии. + история о неудачном обращении в 2 фирмы.
Интерьерное решение лоджий, балконов
Посоветуйте вменяемую, адекватную контору или человека (с которым можно заключить договор), у которых можно заказать остекление и утепление лоджии. Важно, чтобы договор был единый, и в нем прописывалась окончательная сумма за работу. Особенно интересуют ответы тех, кто уже зимовал с утепленной лоджией, и на ней на самом деле было тепло.
Что имеем. Лоджия 3x1,4 в типовом доме 1969 г. II-49Д (многоподъездная девятиэтажка, коих в Москве немеренно). Нужно сделать кладку, установить двухкамерные стеклопакеты Rehau, утеплить (объединение с комнатой не планируется) и обшить панелями ПВХ (пластиком).
А дальше будет длинный рассказ о мытарствах, кому интересно и есть время, прочтите.
Обратились в две фирмы, неадекват полный, потеряли день на общение с их замерщиками (общение с одним замерщиком занимает 2-3 часа) и 1,5 недели на ожидание ответа от них, а я рассчитывала, что работа будет выполнена уже на следующей неделе.
1) Фабрика окон. Заключают 4 отдельных договора (договор на кладку, договор на поставку оконного блока, договор на монтаж оконного блока, договор на утепление и отделку). Это сразу насторожило, т. е. ответственности никто ни за что не несет в случае возникновения проблем. Предоплата фактически 80%. Прислали двух замерщиков отдельно друг от друга из разных юрлиц, те на коленке произвели предварительные расчеты, отличающиеся по сумме друг от друга, при этом один из них сказал, что кладку положат так, что из моей лоджии 3 кв. м. останется дай бог 1,5 кв. м., т. е положат тупо как проще и удобнее им, и у нас сложилось впечатление, что нашу в общем-то типовую лоджию он видит первый раз в жизни. Через три дня перезваниваем в офис и просим дать окончательную сумму. Нам говорят, что те замерщики потеряли расчеты и присылают третьего замерщика. Тот снова считает все на коленке, не дает окончательной и точной суммы. Вот уже 9 дней ждем от них инфо об окончательной стоимости их услуг. Зато на электронную почту прислали опросник с просьбой оценить качество их услуг. Понятно, что с данной конторой мы дел никаких иметь не будем.
2) ПанОкна (ООО Уют). Вообще атас. Отзывов в интернете нет, кроме парочки явно заказных. Пришел замерщик, рассчитал полную сумму через пару часов общения. Сумма нас устроила. Предоплата фактически 90%. Не включают в свою смету стоимость демонтажа старой конструкции и ее выноса, говорят, что это хлеб их монтажников, договаривайтесь с ними отдельно. Это не понравилось, так как после 90% предоплаты сумму монтажники могут озвучить любую. У замерщика не было с собой образцов пластика для внутренней отделки лоджии, только три листочка на глянцевой бумаге, вырванные из каталога (и как я должна понять по фото на глянцевой бумаге структуру и цвет пластика – элементарно, матовый он или глянцевый); офиса, в который можно подъехать и посмотреть пластик, у конторы тоже нет, якобы офис на ремонте. Ну ладно, думаю, я видела образцы Фабрики окон, один вариант понравился, в крайнем случае, сама куплю этот пластик, благо его в Москве полно. Попросила образец договора, договор противоречит ЗоЗПП в части неустойки за невыполнение работ в указанные сроки – за день просрочки 0,5% (по договору оказания услуг должно быть 3%) и общая компенсация за просрочку не более 10% от стоимости работы (должно быть 100%). Ну ладно, снова думаю я, ежели что, обращусь в суд (благо в памяти все свежо, только закончился суд, связанный с неудачной покупкой мною шкафа-купе).
Провожаем замерщика, обсуждаем все между собой и решаем воспользоваться услугами этой конторы. Пишем на электронную почту на их сайте вопрос – можно ли использовать пластик фирмы Homeshine, можно ли прописать в договоре точное месторасположение кладки и можно ли прописать в договоре, что указанная сумма окончательная и изменению не подлежит.
Ждем день ответа, и муж сам звонит замерщику Евгению, который к нам приходил. Евгений обещает, что завтра с нами свяжутся из офиса по нашим вопросам, письмо наше там видели. Трагикомедия. Через 10 минут у мужа звонит мобильный, звонит Евгений, он радуется – надо же какая оперативность, снимает трубку и слышит: “Мне только что звонил этот мутный, который с утра письмо написал”, муж – “Ну и?”, Евгений – “ну этот мутный, который вопросов много задавал, надо ему что-то ответить”, муж – “Вы знаете, с кем разговариваете? Называет свое имя и домашний адрес”. Замерщик бросает трубку.
Чудненько, не правда ли? Раз уж лоханулся и позвонил вместо офиса клиенту, то перезвони и извинись. У нас на работе всякие случаи бывали, бывали конфузы, когда коллеги нелицеприятно высказывались о клиенте, а тот в этот момент случайно оказывался за их спиной, но всегда извинялись, и им взаправду было стыдно. Ну ладно, думаем, надо общаться с офисом, раз замерщик неадекват, снова перезваниваем в офис, нам обещают ответить завтра, на пятый день дублируем свое письмо по электронной почте, снова перезваниваем, снова кушаем завтрак от конторы ПанОкна. Потеряна неделя на ожидание. Уже понятно, что контора настолько же неадекватна, как и их работник, можно было бы хотя бы ответить по электронной почте нам одним слово из трех букв - НЕТ. Я зла, очень зла.
Скажите, неужели все фирмы, занимающиеся благоустройством балконов и лоджий, сейчас в Москве так работают? Если клиент хочет использовать отделочный материал, который видел вживую, если клиент просит, чтобы в договоре была прописана конкретизация месторасположения кладки, чтобы потом, произведя фактически 90% предоплату, не торговаться с монтажниками на предмет качества выполняемых ими работ – это что, клиент значит мутный? Эти фирмы зарабатывают 30-50% от стоимости заказа, я могу попросить соседа-самоделкина сделать лоджию, это обойдется мне процентов на 40 дешевле, чем заказ в фирме. Но я хочу, чтобы работа была выполнена качественно, поэтому готова переплатить, обращаясь в фирму, но не готова получить качество, как от соседа, и уровень сервиса ниже некуда.
Если кто осилил мою писанину до конца, поделитесь все же контактами вменяемых, адекватных и профессиональных фирм или людей. Буду благодарна! Потому что в интернете полно контор, которые предлагают услуги по утеплению-остеклению лоджий, но многие из них, как выяснилось, просто шаражкины конторы.
Уважаемые работники компании «Балкон-плюс» от всей души благодарим Вас за проделанную работу. Благодарим всех: Людмилу, за компетентную консультацию по телефону, замерщика Алексей за грамотность в объяснении всех нюансов работы, до вселения твердой уверенности в том , что наш балкон будет даже лучше, чем мы мечтали. Степана за связь и ответы на вопросы по телефону. Ваше руководство за отличные скидки и главное профессионалов своего дела и просо хороших и отзывчивых монтажников Руслана и Радика. Спасибо. 21.11.2018 Шадрина А.А.