Помогите разобраться
Ошибки ремонта.Девочки! Опишу нехорошую ситуацию, которая у нас сложилась с производителем мебели на заказ Мебель Молчанов. Надеюсь на ваше терпение, что бы все прочесть и дать какие то советы.
Долго мы искали, где заказать шкаф и комод в нашу комнату. Остановились на этом производители, т.к. и изделия понравились и рекомендации здесь получила хорошие.
Выбрали выходной день, оставили дома детей одних, поехали из Подольска в Ногинск в салон мебель Молчанов. Встретила нас не очень приветливая, как потом оказалось менеджер-дизайнер Ольга. Другой бы после такой встречи сразу развернулся. Но мы проделали не малый путь, да и отзывы хорошие. Это нас остановило! Стали клещами вытаскивать информацию. Вроде обсудили, что хотим. Договорились о дальнейшем общении по телефону и эл. почте. Скинула наш дизайн проект квартиры с видом на шкаф, который хотели заказать, все размеры комнаты, фото. Описала наши сомнения по поводу размеров. Все это затянулось надолго: сначала внутреннюю начинку рисовали, потом еще разные детали. Как то позвонила Ольга, так звали нашего менеджера, предложила оплатить 50% стоимости, что бы зарегистрировать договор и успеть выполнить заказ до НГ. Всей суммы у нас на то время не было, да и проекта мебели окончательного еще не было. Мы оплатили 10000, что бы сохранить номер договора и зафиксировать цены. Остальное должны были оплатить после утверждения проекта. Тут начались наши терзания по поводу габаритов мебели, доходило до скандалов. Муж хотел сохранить пространство в комнате, я хотела полноценный шкаф. Я все наши сомнения по поводу размеров озвучивала нашему дизайнеру с мебельного салона, но какой-то квалифицированной помощи, решения, на которые я надеялась не получила. В общем мы с мужем продолжали вести дебаты изо дня в день. Наша менеджер молчала. Правда от нее был звонок с упоминанием о необходимости доплатить до 1-го декабря, иначе не успеем до НГ. На что я ответила, что пока не можем пускать в производство, т.к. окончательный проект не утвержден.
И тут мы озадачились кухней. Что хотели бы и кухню сразу приобрести. Этот вопрос мы тоже обсуждали с Ольгой и даже выбрали модель. Пошли наши мытарства по Москве, объехали много салонов. В итоге пришли к общему мнению и нарисовали проект. И вдруг звонит администратор салона мебель Молчанов, которую зовут тоже Ольгой с просьбой оплатить, т.к. с них спрашивает бухгалтерия.Пообещала оплатить.
Я отправила готовый проект кухни на просчет нашему менеджеру из мебель Молчанов, т.к. при визите в салон качество и фасады очень понравились, да и чувство патриотизма велико, хотя четко осознавала, что со мной не хотят работать. Для себя хотели понять порядок цифр и решить делаем ли мы все сразу, или сначала отдаем предпочтение кухне. Надо же уже оплачивать договор, время идет!!! Как вы думаете, что мне ответили????
...................................................................................................................
Здравствуйте Ирина. У нас нет массива, все фасады МДФ
С уважением,
Вельмискина Ольга
ООО "Мебель Молчанов"
г. Ногинск, ул. 3 Интернационала д.70
тел. +7 (496) 516-65-15
тел. +7 (906) 708-45-44
16.12.2014, 11:01:00 пользователь Ирина Исаева (isair@list.ru) написал:
Здравствуйте! Просчитайте нам, пожалуйста вот такой вариант кухни в массиве ясеня светлом
--
...........................................................................................................................................
Повторюсь, при визите в салон, мы даже модель обсудили.
Да! Я могла ошибиться! Так, как прошло уже больше месяца и мы после этого много вариантов пересмотрели. Я никак не ожидала такого ответа. Но я упорная! Отправила письмо с просьбой просчитать в светлом МДФ.
Все! Больше писем не было, звонков тоже. Кстати сказать, договор от 15 ноября.
Жду! Долго жду! Ни ответа, ни привета.
Мы конечно, заказали кухню в другом месте, раз такое отношение. Но я спокойна в свете развивающихся событий с курсом рубля, у нас же есть договор с обозначенной суммой.
Но сомнения все же тревожат! 30.12 набираю менеджеру и слышу, что у них поднялись цены и мы будем платить с условием перерасчета. Я в шоке! Спрашиваю, почему не предупредили, на что получаю ответ, что они говорили о необходимости доплатить и что я у нее ни одна и звонить мне несколько раз нет возможности. Это я еще мягко излагаю. Я вообще сбита наповал таким хамством, говорю, что в таком случае, мы разрываем договор. Получаю ответ, что она передаст эту информацию администратору салона, и та созвонится со мной. Конечно, настроение перед НГ испорчено! Я в недоумении, почему не предупредили. Жду все 31 число звонка. Не дождалась. Все праздничные дни не нахожу себе места. Терпение лопается. Пишу на сайт этой фабрики. 12.01 уже сама звоню, переключают на администратора салона. Ей уже передали мою претензию.
И что вы думаете? Она утверждает, что сама лично говорила мне, что если не заплатим, будет перерасчет. Конечно! Не было и слова о возможности перерасчета. Я это точно знаю!!! Да и разве это правильно, сообщать по телефону такие факты??? Это говорит о профессиональных качествах администратора!
О чем я ей и сообщила! Что о таких вещах сообщают в письменном виде, адрес эл. почты моей есть.
В итоге я ничего не добилась. Только расстроилась.
Теперь даже не знаю что делать.
Обидно! Почему такие менеджеры и администраторы работают с людьми??? Ведь успех даже самой хорошей фабрики с самым лучшим качеством напрямую зависит от персонала, который общается с потребителем.