Поиск

Девочки помогите с расстановкой мебели!!!

Обои или краска на стены в квартиру к ребенку-аллергику?
Ищем дизайнера-консультанта (кухни) Москва
Super-Mummy
Я бы разбила эту комнату на две зоны в одной кровати к окну с полками над ними но не навесными а стоячими чтобы единой конструкции с кроватями были(не упали на голову ) между ними стол или столешницу с двумя стульями , отделила бы эту зону стеллажом куда еще куча всего влезет а там где шкаф поставила бы диван побольше и телек на стену напротив:))))) типа гостиная в доме будет:)))) все то же самое можно провернуть поменяв спальню и детскую местами и спать в сальне-гостиной самим:))) 
7 лет
Ирина
Набросала, по вашему проекту, освободилось много места a574f8ca799d82fe7945b9189b81c552.jpg
7 лет
Super-Mummy
Дааа:)) и в угол можно еще что- то поставить или диван побольше взять чтоб тусить на нем всей семьей:) ну вы еще послушайте может дизайнер какой поинтереснее что предложит:)))) 
7 лет
Svetlana
Мне второй вариант больше по душе — у каждой как бы своя территория))) Только я бы не делала длинный стол у окна — разница в возрасте у девочек есть — когда одна уже начнет делать уроки , второй захочется просто порисовать-полепить — будут мешать друг другу((( Поставила бы полноценный стол с стеллажом после одной из кроватей...а напротив, после другой кровати- круглый стол со стульями ( например Икея) , чтоб девочки могли просто рисовать-лепить..Молодцы, что делаете себе полноценную спальню!
7 лет
Beнepa
Комната вытянутая. Я бы поделила ее на две зоны, у окна сделала невысокий подиум с рабочими столами на нем и полками для книг, а из под него выкатные кровати. Так выравнивается геометрия комнаты, освобождается место для игр и бардака от незастеленных кроватей не видно =)
7 лет
Елена
из ваших — кровати напротив.Подумайте над созданием рабочего пространства по стене с дверью. А еапротив- кровати изголовьем к стене. Получится одна кровать у окошка.
7 лет
Елена
2804148db40c9e2840f092b4d34c1105.jpg
7 лет
*Юлия*
а как вы вставляете планы проекта?у меня только можно "вставить фото" и всё.я никак не могу
7 лет
Ирина
я в программе делаю снимок, затем его скачиваю на комп (там есть кнопка скачать, когда открываете снимки). А на форум выкладываю, как обычную фотку.Вверху есть кнопочки....вставить ссылку, фото и т.д)Если не получиться просто сделайте скриншот на компе , его сохраните и выложите как фото.
7 лет
*Юлия*
Спасибо)))
7 лет
anna
Доброй ночи)подскажите,ремонт в детской закончен?)в такой же комнате размещаю дочку и сына....
4 года
Ирина
Добрый день! Мы поставили угловой диван. И у меня дочки на нем спят. Под растут, потом будем думать как лучше расстановку сделать.
4 года
anna
Спасибо!
4 года