Что делать с тюлью?
Вопросы и ответыЗашла в магазин тканей выбрала ткань и там же заказала пошив!Сегодня забрали и я даже представить не могла, что такой подвох может быть!
15 метров по низу вот такое!Что это?брак ткани?ну, что они когда шили не могли позвонить и предупредить?мы б подогнули!а теперь, что делать?если подгибать то коротко будет! и за чей счет это делать?отнести обратно?Писец я в расстройстве.....
Пена Гаева
Это брак не швеи. скорее всего это кромка ткани. Думаю что даже если швея согласится с вами и вернет вам деньги за свою работу, то ткань возврату не подлежит. Вы должны были проверять сами при покупке.
03.10.2015
Ответить
Елена
а разве не швея должна была эту особенность учесть, подрезать ткань и аккуратно подшить низ
03.10.2015
Ответить
Пена Гаева
Безусловно швея должна была при вас проверить ткань на наличие дефектов, дырок и т.д, В этом ее упущение тоже есть, но по факту швея отвечает за свою работу, а не за качество вами принесенной ткани. Может это какая-то задумка, если вы заранее не обговорили с ней возможные детали. Я вот на фото понять не могу, там край обработан и поверх обработанного края такие дыры?
03.10.2015
Ответить
Пена Гаева
Т.е. швея вам только шторную ленту пришивала? Заказ был на что дан? Сколько там от края см. 3-4? Спаси можно или отрезать кромку пришить как уже советовали ленту атласную скажем по низу или, отрезать и обрабатывать оверлоком. Ну будут не прям до пола, чуть выше. Не расстраивайтесь, выход думаю найти можно.
03.10.2015
Ответить
Ульяна
Я не разговаривала со швеей. Продавец ткани без меня отмерил ткань и передал швее ( одна фирма). Низ не должны были подшивать, но я считаю, что должны были предупредить, что вся ткань такая и предусмотреть подшив.Отнесла тюль обратно сказали в понедельник позвонить они там порешают....
03.10.2015
Ответить
Пена Гаева
ну тогда вина 3 лиц и ваша и продавца и швеи, каждый понадеялся на предыдущего. Ну видите все решается )
04.10.2015
Ответить
Инга
Это обычный фабричный край ткани, она на производстве по краю на такие иголочки натягивается и сушится. На любой ткани вот такие проколы по краю. Но при пошиве это должно срезаться и подворачиваться конечно! Явный косяк тех, кто шил. Даже не знаю, что можно сделать(, может ленту какую-нить атласную по низу нашить?
03.10.2015
Ответить
Елена
Отнесите, конечно. Тем более там же и покупали, и подшивали. Портнихи должны знать свои ткани! Вы когда забирали, расписывались? что все приняли? это может усложнить возврат. Если нет - то все в ваших руках. Откажутся возвращать деньги за испорченные шторы, пишите претензию на 1. роспотребнадзор 2. эту организацию
03.10.2015
Ответить
Саша
Мне кажется это брак ткани. Можно подогнуть, а чтобы не было коротко, распороть вверху, где тесьма и разогнуть, и добавить ткань и на неё тесьму. Все равно на верху всегда швы от тесьмы, поэтому швы от нашитой части будут незаметны. И для начала напишите притензию на имя руководства с ссылкой на законодательство, в интернете есть примеры
03.10.2015
Ответить