Подскажите, кто так делал?)

Бортануть могут частники, мелкие конторы, которые сегодня есть, завтра закрылись. У более крупных компаний всегда есть номер по которому в случае чего можно обратиться. Если у магазина нет доставки, то я обычно через Деловые Линии везу, остальным не доверяю
10.11.2016
Спасибо
10.11.2016
Тоже задавалась таким вопросом пару дней назад.Все что мне нравится только под заказ из Москвы.Вот буквально вчера заказала плитку с сайта Зин.су,предоплата 100%,сразу же отгрузили,получили смс что 9.11 ждите.Ну надеемся на лучшее =)
02.11.2016
ого, отпишитесь потом, как пришло? вы через транспортную? какую? оплата как происходила? чтоб все пришло на 5+
03.11.2016
Получили плитку в целости и сохранности,с Москвы до Новосибирска дошла за 5 дней(заявлено было 7-8),так что даже раньше срока.За доставке заплатили 600 руб(43 кг,3 квадрата).Вообщем довольны.Кстати заказала еще ручки для кухни,тоже с инет-магазина,пришли тоже целенькие и за 3 дня.За доставку 205 руб =).Предоплату делала 100 процентов.Переживала конечно чтобы не кинули =)),но все обошлось.
13.11.2016
это радует, спасибо за ответ)
14.11.2016
Вы знаете, тут в обычных магазинах, когда берешь, она колотая приходит, никто не застрахован. Я в последний раз заказывала на http://www.mnogoplitki.ru/ вот точь-в-точь пришла и целая, так , что не бойтесь.
02.11.2016
тоже согласна)
02.11.2016
Скоро ремонт. Те же мучения - заказывать или нет через интернет-магазины. Тоже пугает мысль, что может прийти брак или будут повреждения при транспортировке.
01.11.2016
у нас другого варианта нет, только инет-магаз....
02.11.2016
Заказывала на много плитки ру. Доставка кит. Все нормально, битые были буквально пару штук из всей плитки. А мы заказывали пол на кухню и коридор, фартук, санузлы.
01.11.2016
Я часто заказываю товары до своего города ТК ("ПЭК" или "Деловые линии" или собственные службы доставки интернет магазинов ). Товар всегда приходил в целости и сохранности. Оплата за доставку ТК производится отдельно, оплачиваете при приемке товара в пункте выдачи или курьеру при доставке на адрес. Так же вы можете застраховать груз ( небольшая сумма там как правило) и дополнительно доплатить за упаковку. Товар проверяете так же при приемке (совпадение серии, артикула, надлежащий вида, брак и т.д.). Теперь про плитку на своем примере: Мы сначала не хотели покупать понравившуюся плитку в нашем городе ( 180 км от Москвы , Рязань), т.к. ждать надо было 3 недели-месяц и цена была выше чем в интернете, хоть и магазин является официальным диллером этой плитки... Хотела заказать через ТК в интернете. Вес плитки у нас оказался около тонны, а доставка 7,5 тыс в самой дешевой ТК (ПЭК)! при цене самой плитки ок. 34 тыс. В Деловых линиях нам за доставку вообще нереальную сумму просчитали, почти в стоимость плитки.
01.11.2016
спасибо, что откликнулись) вы по 100% предоплате работали или вы уже за плитку рассчитывались при получении груза? Я знаю, что транспортной надо отдельно платить. Так что в итоге: вы как приобрели свою плитку ?
01.11.2016
В итоге мы купили в своем городе из-за дорогой доставки. Но через интернет всегда по 100% предоплате заказываю, включая крупные покупки до 100 тыс.... никаких особых нареканий не было еще ни разу.
01.11.2016
Прям в тему пост, тоже хотим все заказать через интернет магазины, плитку через девушку на бб, в нашем городе вообще очень скромный выбор. Я уверенна что все пройдет хорошо, а вот муж что то побаивается
01.11.2016
через ББ как раз я бы не боялась, а вот через фирмы....
01.11.2016
Ох ну и головная боль же этот ремонт, сначала нужно понять что хочешь и что лучше, а потом еще найти это все по привлекательной цене
01.11.2016
это точно, а еще то, что нравится, стоит просто бешенных денег, а дешевое-совсем не нравится)))...
01.11.2016
Через какую девушку на бб? Не подскажите? :) С выбором материалов для ремонта в нашем городе тоже не ахти(((
01.11.2016
я заказывала два раза, один раз у девочки на babyblog, другой раз в магазине keram.ru, все пришло целое, и даже лишнюю плитку подарили. Я осталась очень довольна магазином
01.11.2016
Добрый день. Если не сложно, можно координаты в личку у кого плитку заказывали
01.11.2016
Мы очень много всего так заказывали (плитку три раза, обои на всю квартиру, люстру, бра, сантехнику. Первый раз было страшновато, т.к. везде была либо полная, либо почти полная предоплата. Некоторые заказы доставляли дольше обещанного. Одну плитку так вообще на два месяца позже привезли. Заказывали из Италии кран - пришел с вмятиной. Предложили либо заказать еще один, либо вернуть деньги. Но мы заказывали то из Испании, то еще откуда, поэтому задержка обычно была из-за таможни. В общей сложности было штук 7-8 фирм, через которые заказывали. Нигде не обманули, хотя накладки разного рода были. Но всё-таки если заказ внутри страны, то это проще. Главное, внимательно читайте договор. Скажем, у нас в договоре на плитку не было указано точной даты до которой должны были доставить. Стояла какая-то туманная фраза типа "доставка в надлежащий срок", а сам срок указан не был. Я настояла, чтобы внесли. В договоре на люстру не была точно прописана модель. Внесли информацию после моего замечания. Не бойтесь! Когда-то надо начинать))
01.11.2016
спасибо за такой подробный ответ, а проверяли товар при принятии перед сотрудником транспортной компании?
01.11.2016
Да, конечно. Единичные предметы (люстра, бра, сантехника) тщательно осматривали. Обои были запечатаны в пленку, поэтому просто глянули, что она не повреждена. Плитку всю не смотрели, вскрыли наугад несколько коробок. Но обязательно надо проверить, чтобы все были из одной партии! Битых плиток не было ни одной, т.к. производитель их отлично упаковывает. Уже в процессе ремонта отбраковали несколько плиток (брак на глазури). Если бы их было много, то в договоре был пункт, что можно требовать компенсации. Кстати, за задержку плитку мы могли требовать выплату неустойки, но мы попросили сделать скидку на следующий заказ и нам её дали.
01.11.2016
а оплата у вас наперед была? и что за магазин, ссылку дадите?)
01.11.2016
Плитку заказывали через компанию Трето. Оплата была 100 процентов.
01.11.2016
Как повезет, бывает и люстры целые приходили, и тумбочка треснутая деревянная.
01.11.2016
вот придет все битое и что делать???
01.11.2016
Стоимость зеркала возмещали, тумбочку не получилось доказать кто именно грохнул( Так что должно быть одно звено.
02.11.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
помогите опознать люстру Советы по организации комнаты для детей и родителей