Нарушение сроков и неустойки. Морально-этическое.
Чёрный список предоставленных услуг по ремонтуМучаюсь вопросом. Заказали мебель, срок изготовления был - середина мая. Сегодня вот привезут наконец. Просрочка 45 дней. Мы при подписании договора заплатили половину цены. Должны еще половину заплатить сегодня.
А у меня диллема. Знаете ведь, ,что по закону о защите прав потребителей за просрочку выполнения работ исполнитель должен выплатить неустойку в размере 3% в день от суммы заказа.
Так вот в связи с нашей длительной просрочкой - у нас уже неустойка больше чем стоимость мебели.
И есть у меня желание их наказать и дать урок на будущее. Чтоб по полтора месяца не задерживали.
Написать претензию и оставшуюся половину суммы не оплачивать. Но при этом мне и неудобно как-то...это не крупная фирма какая-то, для которой этот заказ не деньги, а ИП, по сути частник. Ну и если честно - то мне из за этой просрочки тоже не много проблем было, у нас еще другого хватало в ремонте.
Но т сумма приличная и если по закону положено - почему нет?
Вы бы как поступили? И было ли такое?
P.s не знаю какую категорию выбрать...