Поиск

Новые покупки.

Мне двери понравились )и окна в спальне . А ваш котэ не царапает кожу, кожзам? Наш ,это катастрофа , все исцарапал в кв . В дом не пускаю, только в баню , но и там диван кожа поцарапал , млин (
Наш интеллигент не царапает))). Старое кресло стоит- вот его раньше драл, но мы разрешали. Оно в квартире стояло, а там не было когтеточки. Сейчас он только об деревья точит на улице.
Видимо , я неправильно написала) наш точит только об когтеточку,но начитает скакать ,прыгать по мебели и ей кирдык ( что кожа - остаются царапины, что текстиль - остаются затяжки ( 12 шт стульев все были в затяжках и сидушки и спинки , я все это убрала иголкой , благо там чехлы съемные , удобно . А низ штор тоже в зацепках(
Наш дома только ест и спит. Скачет во дворе. По деревьям. У него разделение- дом для отдыха, улица- для бесячек и активности). Ловит птиц, мышей и насекомых.
Здорово получается))) Только в спальне можно к маленьким "солнышкам" добавить со временем подобный декор, но большего диаметра. А текстиль на окне будет?
Спасибо). Текстиль будет😊
Зеркало с пуфом прям очень хорошо « вписались» в ваш коридор! Отлично получилось! Муж молодец, что ножки от пуфа перекрасил ! Про спальню - не плохо получилось с этими тарелочками- солнышками, там и картина бы хорошо вписалась. П.с. Но я такой человек- спальню считаю приватной сферой супружеской пары и поэтому выставлять в сеть не хочу и не буду, но это мои « заморочки «)!
Солнышки куплены случайно за совершенно смешную цену). Пусть пока повисят). А я все думаю, почему ты спальни не показываешь))). Зеркало с пуфом вместе не всем нравится). А мне удобно- и стена не пачкается- зеркало защищает)
Главное, чтобы вам нравилось и удобно было. Мне тоже важно в коридоре потом( ещё мебель не куплена), чтобы зеркало во весь рост было, пуф- скамейка, большой шкаф для верхней одежды, комод для обуви, ах да -и ещё для ключей шкафчик, который мы уже купили и повесили !
У меня прихожая другая. Это тамбур. Промежуточное пространство между жилым и гаражом. Ну и доп.защита от холода. Основной шкаф и прочее будет в прихожей Там верхняя одежда, обувь, сумки. А здесь еще консоль поставлю на противоположную стену- там и будут ключи- перчатки в выдвижном ящике лежать. И все. 5 кв.м тут всего- не разгонишься).
Ну да, на 5 квадратов не разнежишься толком. Зимой планируете что делать? Мы ещё гараж все никак не добьём- ждём ворота. А дома по мелочи тоже делаем- плинтуса, шторы и лампы в детские.
Мы санузлы доделываем. И шкафы. И все такую заоблачную цену стоит!!! Два стекла для душевой насчитали 1300 е. Шкаф 1600 🤤. Я в шоке. Лампы нужны еще. Ну а остальное - если деньги будут))).
Не дёшево ((( мы тоже сейчас- все потихоньку делаем. Все упирается в деньги( а хочется всё и сразу и побыстрее.
Какое зеркало шикарнейшее!!! Я подобное хочу. А где брала? Это икея? или что-то на заказ?
Это сеть типа икеи. JYSK. Не знаю есть ли у вас. Там еще шикарнее есть). Мужу что попроще надо было. А есть вобще резные красивенные рамы. И недорого совсем. https://www.jysk.lt/dekoravimui/veidrodziai.html вот смотри.
Неа, у нас нет такого(((( интересно можно заказать в Россию? Я наоборот такие ищу, для меня икея простовата. Ну в смысле мне декор повычурней нужен как раз. Зеркала, люстры, у меня нужно как раз такое! спасибо)))
У нас кстати много такого всего...). Китайцы копируют дорогих производителей. И цены приятные).
Блин))) как доставить от вас???))))
Мм не знаю даже... Я когда то книги из москвы получала... так вот цена пересылки была дороже книг гораздо. Может тебе попробовать связаться по эл.почте с магазином. По русски напиши. А. Еще знаю что jysk в беларуси открылся. Думаю тебе нужно точно написать на почту. Они должны ответить есть ли возможность...
info@jysk.lt Или могу позвонить спросить есть ли возможность пересылки в россию
Спасибо тебе большое! Цены просто изначально копеечные. А из чего рама? Я хочу попробовать...меня хемнес чего-то не улыбает брать, но вариантов может не быть и тогда привет икеа(((
Рама написано дерево. Какое- не указано. Я тут пошла посмотрела раму своего зеркала... там столько видно наложено шпаклевки- краски, что текстура дерева не просматривается и не ощущается. Что там за древесина- фиг знает).
Вот смотри шикарное какое. 190×135- шикарнейший размер, деревянная рама... Это RAGNAR название. undefined
И у нас зеркала с Юска )) Вот только, когда покупали очередное (у нас их много... ))), в магазине одна парочка сказала, что в них немножко искажается отражение ((, теперь присматриваюсь и вижу, что дверь, которая отражается в зеркале, немного волнистая идет )) Но у нас другие зеркала, с лепниной. Вы в своем не замечали подобного? P.S. Двери мне Ваши очень нравятся!
Да пока вы не сказали я и не замечала)). Значит и искажение небольшое).
)) Мы тоже не замечали )) Что самое интересное, искажаются именно прямые углы, отражение человека в норме ))) Думала, купить подороже, но не факт, что все будет в идеале, в итоге набрали в Юске )) Зато красивые очень и мощные такие ))
Да, согласна, эти подороже не факт что будут чем то лучше). И не факт , что зеркала будут ровные).
Двери делал столяр. Это крашеный ясень.
P.S. Вижу, тоже чуток стена волной идет в зеркале )) Блин, ну вот чего у них такие зеркала? 🙁 Но они красивые и не дорогие! Мы аж 7 штук взяли )))
тамбур шикарный у вас получился не хватает плинтуса только . Спальня не понравилась единственное понравилось покрывало и цветок у окна . Пожалуй вот такой вижу вашу спальню undefined
Плинтусов у нас нет еще нигде. Все постепенно движется. Спальня главное что бы нравилась мне). Цветок этот уличный, на подоконнике стоял , фасад дома украшал. Забрала на зимовку. Так что он здесь временно).
никто не спорит ,конечно главное что бы спальня нравилась вам . Высказала своё мнение т. к вижу потенциал ,наверное в др . случае просто прошла бы мимо
Спасибо). Я со временем кровать поменяю сто процентов). Мне она самой надоела). Тумбочки уже проще).
Мебель в спальне старая. Из квартиры привезли. Сейчас бы мебель покупала б другую.Но в данный момент приоритет другим вещам. Очень много еще чего требуется. А спальня... Мы в ней только спим). Матрас отличный, вид из окна тоже). Остальное - второстепенно..
я так и подумала
Зеркала какие-то несуразно маленькие. А зеркало с пуфом великолепны!
Так это же декор. Они функцию зеркала не выпоняют.). Их и вешают над кроватью, диваном или камином. Для декорирования пустой стены. ). Здесь 25 см. диаметр. Вполне себе не маленькие.
Я понимаю, что это декор, а не зеркальное полотно. На мой взгляд декор непропорционально мал относительно кровати и пустого места на стене. Как ещё объяснить то, что я назвала его размер несуразным?)
На фото немного иначе. В жизни они вполне себе заполняют пространство. У меня не такая большая спальня и кровать на самом деле). Телефон исказил картинку).
На полу красивая плитка!
Она очень практичная ко всему прочему).
Срочно напишите что за прелесть!)))
Я не помню). Испанская какая то. Вроде equipe hexatile, но могу и ошибаться. У меня еще и в туалете похожая, так там точно equipe. А вот тут не помню). Поищите у меня в дневнике в постах. Будет название точно. Я помню что это декор. Основная плитка однотонная у них.
Она продаётся поштучно? Увидела по 3312₽/ штука 😱
Да. Как декор. Но у меня тамбур 5 кв.м. Поэтому получилось терпимо. Цены у нас думаю ниже. Евросоюз же. Единое экономич.пространство.
Да, хорошо) 👍
Мебель для ванны Бриклаер
Опыт- сын ошибок трудных.. или как нам не повезло с мебелью.