Поиск

Грязь в прихожей. Идеи.

У нас тоже маленький коридорчик в новой квартире. Планирую в прихожей поставить пластиковый/деревянный поддон и наполнить его галькой. Приходим домой, разуваемся в коридоре и сразу обувь ставим на поддон с галькой и заходим в квартиру... да, может не очень удобно, но намывать каждый раз обувь и полы я точно не буду:)))
20.02.2018
А как грязь из поддона с галькой потом доставать? Всю гальку перемывать? Обувь я все равно мою каждый раз, а вот песок с пола вышкрябывать достало.
20.02.2018
В поддоне будет оседать песок снизу, а гальку Вы же не каждый день будете мыть, раз в месяц осенью/весной, летом реже, а то и во все ее заменить, она копейки стоит, я в интернете смотрела 1 бел.руб. за кг в среднем, это 0,5$
20.02.2018
А если котик туда в туалет надумает? 🙂
21.02.2018
Котик на камушки вряд ли захочет))) Поменяете камушки или можно специальным спреем побрызгать, чтоб ему они не нравились
22.02.2018
В Фикс Прайсе есть пластиковые поддоны для обуви
18.02.2018
Знаю, но они черные и будут там очень сильно выделяться. Кроме того, скользить по плитке, если на них встать.
18.02.2018
А если покрасить? А от скольжения на низ наклеить что-нибудь?)
18.02.2018
У подружки есть пластиковый шкафчик. Крепится к стене. Т. Е туда обувь под углом встает(почти вертикально) . Места он много не занимает а пластик хорошо моется.самой такой же аот надо.
17.02.2018
Ну это типа икеевской галошницы. Тоже такой нравится, но я и так обувь мою и сразу убираю, вопрос именно о том на чем разуваться, что бы грязь не разносилась по полу.
17.02.2018
Решетка какая нить и под нее типа одноразовой пеленки. Бредово конечно звучит...
18.02.2018
Ахаха) да я думаю что-то типа поддона. Просто пока мне не один не приглянулся.
18.02.2018
Я,правда,сильно на чистоте повернута,поэтому сразу как только заходим домой мою обувь,убираю её,пылесошу и протираю полы в прихожей.Как вариант попробуйте так.
17.02.2018
Так я так и делаю. Просто заколебало это уже в край. Мы ж не всегда все вместе приходим, да и гости к нам ходят часто, боюсь, что они очень удивятся если я брошусь их обувь намывать и убирать))
17.02.2018
А ты попробуй))) гляди в бахиллах начнут ходить🤗
18.02.2018
Ахаха, или перестанут приходить)))от греха подальше😂😂😂
18.02.2018
Вот да))))) а то заставишь еще чепчики на голову надевать , чтоб волосы/ перхоть не сыпалмсь)))))) Чота ржу
18.02.2018
И со своей посудой приходить😂😂😂, ну что б после них не выбрасывать…
18.02.2018
А вы не пробовали не ковёр, а именно плетёную цигейку? Как соломенную. Мне очень нравится, песок внутрь просыпается-и на цигейке песка нет, и по дому он не растаскивается.
16.02.2018
У меня такая была, еще до ремонта. Тогда кошка ее сначала просто драла, потом стала ею прикрывать горшок свой, а потом, если вовремя лоток не убрать, она на этот коврик могла сходить. Поэтому я в сомнениях
16.02.2018
Тогда только резиновый или пластиковый (как автомобильный).
16.02.2018
Да, вот думаю над чем то подобным
16.02.2018
Могут предложить только по-турецки разуваться в подъезде 🤣
16.02.2018
Ахха, да только обувь могут унести))
16.02.2018
У нас в подъезде как-то унесли,со всех этажей разом,благо мы так не оставляем🙈🤣 думаешь научились чему люди? Как оставляли,так и оставляют ))) а когда гости у кого- ууууу,до своей квартиры попробуй доберись 🤣
16.02.2018
Забавная традиция конечно))))) у нас еще в подъезде могут кошки ходить(Слава богу сейчас все на замках и кошек своих домашних никто не выпускает), а то обувь еще и помеченной стала бы,😂
16.02.2018
Прям как-то обидно стало за таких, как мы)))) у нас на 4 квартиры общий коредор.. там коляски и обувь...У каждой кватиры стоит свой стеллажик-обувница.. такая прелесть... особенно с детьми, мы бегаем туда сюда целый день.. у меня столько обуви нет после каждого выхода мыть ее.... а через час в чем всем идти. В мокром... думала это нормально разуваться за дверью и не нести пыль уличную в дом . . А оказывается нет((((((
27.02.2018
Не знаю, мою обувь после каждого выхода на улицу. Как-то стремно хранить обляпанные сапоги да еще и на виду у соседей. Еще и сушу. Сушилки специальные продаются. Зато когда надо куда-то можно детскую обувь надевать им прямо сидя на диване и самой не начищать ничего перед выходом. Надел и пошел в чистом.
28.02.2018
Нее. . Когда наша беготня заканчивается, после прихода мужа все мою.. а шкафчик у нас закрытый. Так что никто не видит обувь то.. видимо кто к чему привык.
28.02.2018
У меня в любом случае ставить в подъезде невозможно, был бы тамбур, тогда бы я просто поставила там поддон, для смывания грязи.
28.02.2018
Я думала, у меня у одной, кошачий туалет в коридоре.
16.02.2018
Да у многих так на самом деле
16.02.2018
Просто у меня многие удивляются приходя в гости))
16.02.2018
А у меня никто и нене замечает.
16.02.2018
Кошачий лоток превратить в дому - у нас кошачий туалет закрытый и не тащят коты туда ничего, ни запаха, и выглядит получше. У меня поддон из леруа - это спасение - вся грязь там. Помыла обувь убрала и все! чистота во всем доме
16.02.2018
А он черный да,? И он там постоянно стоит?
16.02.2018
черный, но можно поискать и других цветов или тупо покрасить из баллончика в коричневый под цвет дверей. У меня постоянно. И мою его также как и обувь - помыла, стоит. Зато я не переживаю что вдруг внезапно придут гости и песок разнесется по всей квартире
16.02.2018
Мне в серый, что б на фоне пола не выделялся
16.02.2018
Картинки по запросу кошачий туалет закрытый
16.02.2018
Моя точно туда не пойдет слишком замкнутое пространство. Я про цвет лотка для обуви говорила.
16.02.2018
это вы так думаете, что не пойдет. Все кошки любят сделать свои дела, пока их никто не видит) я поняла про цвет лотка для обуви)
16.02.2018
Моя любит только задницу над унитазом держать, а лапами там не стоять.
16.02.2018
У меня серые у родителей - покупали в Твой дом, понимаю, что для Вас это не очень актуальная информация, но в природе они точно существуют
16.02.2018
Спасибо, будем искать:))
16.02.2018
Мой все тащит в закрытый))) и на лапах так же выносит наполнитель,но конечно чище чем открытый
18.02.2018
Вот и моя может все равно затащить. Правда она без наполнител ходит, ей видите ли не намытый с доместосом лоток не подходит😂
18.02.2018
Одноразовые пеленки. Пришел, разулся, выкинул.
16.02.2018
Хм, тогда уж бахилы))
16.02.2018
Реально? Вы серьезно?)))
16.02.2018
серьезно))) раз нормальные способы не подходят)))стерильно чистая прихожая)))
16.02.2018
)))))))
16.02.2018
Да, очень неудобно кошачий лоток стоит. И не эстетично. У нас тоже дверь в туалет возле входной, и кошачий лоток стоит в туалете, и миски с едой его там же - в разных углах, конечно. Дверь держим приоткрытой. Вам бы все-таки что-то с ним придумать, тогда можно как вам посоветовали - циновку или резиновый коврик.
16.02.2018
Ну он нормально там стоит в глаза не бросается особо. Так как убираем и моем сразу, то запаха тоже нет. К сожалению, в ванной его не поставить, и она туда ходить не хочет. Только попробовать закрытый вариант. Из-за детей чаще дверь в ванную закрыта, у нее туда нет свободного доступа.
16.02.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Дисконтная карта "Обойкин"
Где заказать римские шторы?