Доставка кухни

Принимаете количество упаковок и их внешний вид -вмятины на упаковке и прочее, в накладной дефекты упаковки описываете. Коробки не вскрываете, у нас в договоре это отдельным пунктом написано было, иначе ничего потом вернуть не сможете и не докажете. Да и проверить в момент доставки все нереально. Коробки вскрывает установщик от производителя с фотофиксацией содержимого. Если есть брак, то фиксирует, заполняет документы для замены. Вот и все.
27.02.2021
В Стильных кухнях просто привозят, заносят все и уходят ))) даже подписывать ничего не дают ))) проверяют потом сами сборщики
26.02.2021
Жаворонкова Анна, так во всех серьёзных фирмах. И это правильно
26.02.2021
Смотря что в договоре прописано. В серьёзных фирмах вы ничего не проверяете в момент доставки,это не ваши проблемы. А вскрывать вообще не имеете право. Вот установят и тогда проверяете наличие дополнительного оборудования,фурнитуры,соответствие материалов,соответствие эскизу и прописываете или не прописываете акт
26.02.2021
Сколы проверяйте
25.02.2021
В_ж_и_к, то есть сразу в момент доставки всё вскрывать? Не в момент сборки?
26.02.2021
kovi, конечно. И в момент сборки следить, чтобы не покоцали
26.02.2021
В_ж_и_к, не надо это делать и следить тем более. Проверяете по факту сборки и все. Серьёзная фирма вскрывать не даст
26.02.2021
Жёванный Крот с эбонитовой палкой, ну да! Мы это проходили с кухней Мария. Весь дсп приехал поломаный, плюс половину шкафов по дороге потеряли.
26.02.2021
В_ж_и_к, ну так и чем помог бы ваш надзор?)) оно таким и было бы и потерянное не нашлось бы в вашей квартире. Это их проблемы. Не надо забивать себе голову лишним
26.02.2021
Жёванный Крот с эбонитовой палкой, вы о чем? Мне привезли половину кухни, притом разбитую. Я что должна была её принять и ждать установщиков???? В последней моей кухне устанавливали столешницу, угол столешницы не закрывал угол мебели. Я это заметила и отправила их с этим куском переделывать. А не заметила бы, они бы итак установили. Им хлопот меньше. За ними глаз да глаз нужен!
26.02.2021
В_ж_и_к, вы ничего не понимаете вообще. Вы принимаете только собранную мебель. Все! Остальное - это бред. Вы никогда не сможете проверить наличие каждой детали,ее соответствие. Поэтому никто в здравом уме на это не подпишется. Договор на поставку и сборку мебели ,все,приём по факту. Остальное не проблема заказчика
26.02.2021
Жёванный Крот с эбонитовой палкой, ну естественно я ничего не понимаю! Сгрузили бы мне этот хлам в квартиру, на следующий или какой там день приехали бы сборщики, а собирать то и нечего! Потом бы я ещё ждала, пока приедут грузчики, чтобы забрать всё это 🤦‍♀️и увезти. Вы можете ничего не проверять! А я рассказываю свой реальный опыт.
26.02.2021
В_ж_и_к, ещё раз повторяю,в момент сборки в любой момент вылезет любой косяк и вам все равно придётся ждать. Поэтому это вам ничего не гарантирует и только доставляет сложностей.а уж мебель в разобранном виде вы вообще никак не проверите. вы можете делать как хотите,просто не сбивайте автора с толку. Более того,если сборка в ее случае будет не сразу,ей вообще упаковки трогать нельзя,потому,что потом не докажет ,что повреждения не ее рук дело. в предыдущем моем комменте вместо понимаете должно было быть «принимаете». Телефон заменил. Но сутьэ одна,это все лишнее,если есть договор на сборку и установку.
26.02.2021
Проверяйте все упаковки по артикулам (если у вас есть спецификация). Не забывайте про раковину, смеситель и тд что брали с кухней. Мы так смеситель профукали, доказать не смогли, что нам его не привозили.
25.02.2021
Dasa, спасибо
26.02.2021
Глубина шкафа на балконе  Электрическая стеклокерамическая панель.