Поиск

Вопросы про всё

Детская комната: что учесть при обустройстве интерьера?
Клюква мебель

Лучший ответ

По-моему, предпоследняя схема наиболее удачная. Раз человек все время тусуется на кровати (в чем я не вижу ничего плохого) - то в раскладном диване толку нет, всё равно эта махина будет постоянно разложена всеми своими двумя метрами от стены. Проще поставить полутороспалтную кровать с большим местом для хранения внутри (у нас такая, обалденно! Туда можно сложить просто всё) - в угол, диван вообще ни к чему, можно обойтись парой кресел мешков, стол сделать , как на фото, которое нравится дочери - по левой стене. Шкаф в правом углу
9 дней
Мне кажется, расставляя все по стенам как на вашем первом рисунке, вы и так длинную комнату еще сужаете. Кровать на 140- это будет очень огромно в комнате 14кв. Мы смотрели 120 для дочери в комнату 19кв и то потом сошлись на том что будем делать 100-110см. Я бы поставила шкаф слева от входа, а не по боковым. Стол у окна с боковым стелажом по правой стене. А то там один телевизор будет одиноко смотрется. А по левой стене примерно посередине диван, кровать, или что вы там выберете. Ну если место будет поставила бы тумбочку или туалетный столик, или зеркало во весь рост. А вкус у вашей девочки мне нравится) Примерно так Изображение
8 дней
Екатерина, спасибо, очень наглядно
7 дней
люблю брутальных подростков :) я давно поняла, если делать из говна и палок, то получится говно и палки! Если я хочу красиво и стильно, я должна выполнить программу максимум. Дизайн на картинке вполне осуществим, даже я, не мебельщик, в отличии от вашего мужа, сделала бы сама все, как на картинке! и кровать и стол такие можно делать, если не из дерева, но так у вас же есть доступ к материалам похожим на дерево? Потолок бы просто сделать, но лед полоску надо, подростки любят! На стену бы за столом я бы положила ламинат под дерево, будет что-то вроде того, что любит ваша дочь :)
8 дней
Marika @marikasuurlaht, дизайн на картинке мне понятен , но надо его к нашим реалиям подтянуть)
7 дней
Так на вашей картинке достаточно палок)) Стильно. Девочке нравится. Можете сделать, что угодно. Делайте!) Единственное, я бы отказалась от длинного большого стола, у меня дочь в свое время захотела большой. Это ошибка!). На нем всегда что-то навалено было. Ах, да, она его потом впарила брату (теперь его хлам на столе)), а себе выбрала маленький)
8 дней
Я за последний вариант, но убрать диван - он не нужен при наличии кровати. Можно с противоположной стороны шкафа сделать дополнительно стеллажи, глубиной 30 см, например.
9 дней
Не люблю диваны-кровати в спальных, он будет стоять разложенным постоянно, загромождая все пространство. Для любого человека с 14 до 20 лет считаю ширину кровати 90 более чем достаточной. 2е взрослых обычно покупают кровать 160-180 см, это по 80-90 см на человека, почему тогда отдельной кровати 90 см должно быть мало?) Когда делали ремонт в квартире, старшей было 13 лет. Купили кровать с мягкими спинками шириной 90 см. Накидал подушек - выглядит как диванчик. При этом не надо складывать-раскладывать и выглядит не массивно. Изображение
8 дней
Светлана Т., это не диван-кровать, это кровать-шкаф. Ее невозможно хранить открытой. Я понимаю, что для одного человека 90 достаточно, но надо предусмотреть и совместные ночёвки с кем-то
7 дней
Datura, рановато)) но Вам виднее))
6 дней
Вот такое панно сделать вообще элементарно самим, тем более муж в теме. Потому что метель тоже должна сочетаться со стенами, полом, текстилем.. А вы не рассматриваете сделать рабочее место у окна и по бокам стеллажи /шкафчики?
8 дней
Оксана Мебель на заказ, да, в принципе я другого места не вижу для рабочей зоны-только во всю стену у окна. Шкафы по бокам делать точно не будем, а вот какие-то полки-стеллажи обязательно
7 дней
по факту дивана трансформера скажу сразу, или она будет спать на неразложенном или будет всегда кровать расправлена. Сделайте кровать с шириной матраса 120, и к ним подушки, накинул покрывало и подушки к стене и вот что то типа дивана получилось
8 дней
ЙаНеЛеди, тут кровать нельзя оставлять открытой, а диван получится длиной коротковат, чтоб на нём спать)
7 дней
В ремпланнере нельзя сохранить, если у вас не купленная версия про. Насчёт кровати - может, рассмотреть что-то типа Бримнэс из Икеи, где спальное место 80 на 200 см. Но когда надо, выезжает часть, и она превращается в 160 на 200 см. Откидная консирукция-трансформер огромная. Просто кровать на 140 см - тоже большая для одного человека. Вы большую кровать хотите из расчета, что у нее будет парень оставаться ночевать, или я не так поняла?
9 дней
Аня, у дочери была хемнэс. Не разбирали, матрас покупали один. Спать на ней комфортно. Разбирать/собирать ее каждый день не будешь, ещё и матрас тягать. Матрас на разобранную, это по сути два матраса каждый шириной 80. Сидеть на двух некомфортно, высоко.
8 дней
Аня, ээээ парень в 14 лет???
8 дней
кипариска, автор же пишет, что делают ремонт сейчас и пока дочка не съедет, конечно, парень за эти годы появится.
8 дней
Аня, действительно, а это ж задача мамы и дочки подготовить удобный траходром)....в 14 лет
8 дней
кипариска, а вы как-то иначе слова автора прочли-поняли? Изображение У меня другого варианта нет, поэтому я и уточняю у автора, так ли поняла.
8 дней
Аня, я подумала, что автор хочет для дочери продуманный стильный интерьер, который будет уместен и в 14, и в 20. Выбор кровати обусловлен удобством для сна взрослеющего человека. Что-то я сомневаюсь, что мама покупает кровать дочери-подростку с прицелом на сексуальные радости. Но может я конечно не продвинутая и не права). Автор, рассудите уж нас)
8 дней
кипариска, сейчас ей 14, а через 5 лет будет 19, математика же. Будем ли мы полностью менять мебель в ее комнате с учётом 20+возраста? Не знаю. Так что, возможно то, что мы делаем сейчас в плане мебели, будет с ней и потом... Поэтому надо все предусмотреть
7 дней
Datura, вы не ответили на главный вопрос интриги)
7 дней
Ставьте кровать 120 изголовьем к той стене, где вход. 140 - это уже потенциально напрашивающийся траходром, оно вам надо?))) И заправлять реально удобнее. С подъемным механизмом - получится огромнейшее место хранения. Рядом - мини-тумбу. Стол - вдоль окна, шкаф рядом. Самое адекватное расположение - на последней картинке, только диван нафиг, вместо него и от двери до шкафа можно добавить низкие узкие комоды/стеллажи, если нужны.
9 дней
Хочу вам написать про диваны с системой раскладывания аккордеон, я их очень люблю. Не знаю почему, но классические кровати не переношу, как то грлмоздко, как то не аккуратно смотрятся, ну вот не знаю почему такое отношение. Такие диваны хороши тем, что они легко раскладываются и складываются, но при этом в разложенном виде как кровати, без переходов, а в сложенном это обычный диван, на котором могут сидеть гости. Стиль комнаты мне очень понравился, девочка ваша со вкусом, классику сама не люблю и не считаю, что если девочка, то должно быть все розовое и мимимишное.
9 дней
Ольга, я тоже очень люблю матрас нашего аккордеона.
9 дней
Первый план мне вообще не нравится. И я бы однозначно убрала шкаф от окна. Возле окна все, что требует освещения. Это логично. Стол 2,5 м очень длинный. Стандартный стол с местом под комп 1,2 м . 1,8м это прям хороший стол , который можно раззонировать. 2,5 это 2 стола! Для чего? У нее какое-то хобби, типа шитья, рисования, требующее доп. Рабочее место? Вообще комната узкая и вытянутая, расстановка м5бели вагончиком еще больше вытягивает все это дело. Начните с зонирования помещения. Определите зоны и каждую распланируйте.
9 дней