Поиск

Не тот цвет столешницы.

Вентиляция на последнем этаже
Гардеробная

Лучший ответ

Это вина конкретного менеджера, никто не покупает машину по картинке колеса, дом по фото одного окна и пр. Работаю в аналогичной сфере. Да, есть подпись и съехать они могут. Вы акты о выполненных работах подписывали какие-то? Успели установить столешницу? Надеюсь, что еще не успели, это тоже важно. А менеджер просто уходит от отвественности. У него работа такая, все вам рассказать, показать, предупредить и зарплату потом получить за это. Кое-что он пропустил из этого. Поставщик или изготовитель вобще тут непричем. У них закупка копеечная у таких столешниц, раз вы говорите, что простая столешница, менеджер берет и покупает новую. Все просто. Такое бывает. В сл.раз будет показывать. На руководство выходите и не спешите ругаться, всегда успеете - попробуйте договориться и объяснить все, но уже не менеджеру, а его руководству. Ну а если суд, тут с одной стороны закон в первую очередь на вашей стороне, но зная насколько там все прогнило и продается, то 50/50.
8 дней
Eka, столешницу не устанавливали. Акт подписывали но с указанием недостатков.
8 дней
Екатерина, это хорошо. В идеале вобще не подписывать ничего, но с пометками тоже ок. Вариант еще - просто забирают ее, отдают вам за нее деньги, вы в другом месте покупаете столешницу. Ну если они упрутся. В таких ситуациях и проявляется чистоплотность компании, а также заботятся ли они о своей репутации. Кстати, по поводу того что вам говорят, что вы сами должны были смотреть в интернете образцы - в договоре четко прописаны все ваши права и обязанности, наврядли там есть такой пункт про интернет. Удачи в решении вопроса! Надеюсь, все хорошо разрешится.
8 дней
Eka, спасибо! Вы правы, ничего такого в договоре нет) менеджер у нас хороший, девушка, да еще и беременная.. и по ее реакции я поняла что и она не в курсе была про не совпадение цвета с образцом, но ситуацию это не меняет..
8 дней
Екатерина, я сейчас такой же беременный дизайнер))) но, это не меняет сути - ошибка, есть ошибка. Ошибаются все и жалость тут не уместна. Вы потом годы будете смотреть на эту столешницу с мыслями, что это "ну совсем не то" и как вы пожалели девушку потому что первый раз, потому что в положении. Вы так и доплату получается могли бы не оплачивать, ну там сказали бы, обстоятельства у нас, не хватает. Наврядли они пошли бы вам на встречу и простили бы вам энную сумму денег. От вас нужна четкая сумма, а от них товар в надлежащей комплектации. А хорошая девушка просто будет внимательнее, вы ей только поможете этим уроком повысить свой профессионализм. Многие учаться именно "рублем", а не когда заказчик сжалился и взял, что дают.
8 дней
Eka, согласна. Спасибо за поддержку!
8 дней
тут явный косяк менеджера. Не предупредил вас. А вот доказать это будет сложнее. Менеджер же может сказать, что все показал и рассказал. Поэтому, с руководством салона разбираться. Если компания приличная - такой вопрос быстро решается в пользу клиента.
6 дней
Виктория (дизайнер), у нас есть фото образца по которому мы выбирали, на этом образце указан артикул и название цвета. После приема гарнитура мы в тот же день поехали в салон. Там достали образец и сравнивали с фото. Небо и земля. И все охали менеджеры там, как жн это может быть) пончтно что могут пойти на попятную, но надеюсь что этого не будет. Прикрепила то что нам привезли вместо абсолютно однотонной столешницы.. и цвет фасада под который выбирали, причем образец практически идентичен фасаду. Изображение Изображение
6 дней
Сочувствую вам. Чуть не нарвалась на такую же ситуацию, как у вас. Выбирала цвет столешницы по образцам в салоне. Выбрала коричневую под мрамор, но что-то меня смущало. Решила залезть в инет и посмотреть у них на сайте готовые кухни с этим цветом и ужаснулась. Столешница с таким рисунком оказалась с шагом в 50 см и такое впечатление, как будто бы кислоту разлили по столешнице, и она разъела поверхность. Этот рисунок на моей 2,5 м столешницы уродливо бы повторялся. А в образце на рисунок не было и намёка, был благородный красивый коричневый цвет с некоторыми прожилками. Заменила на серый абсолютно без рисунка, но не нашла у них фотки кухонь с этим образцом столешницы. Пришла столешница всё равно с рисунком и не очень красивым в некоторых местах. Но вырезы под мойку и панель спрятали эти некрасивые места. На канале HGTV Home & Garden постоянно смотрю передачи о строительстве домов и дизайне. Так там в магазинах столешницы из любого материала представлены в несколько метров, к примеру на 3-4-метровый остров и можно увидеть весь рисунок. В салонах, к сожалению этого нет.
8 дней
Ирина, вы молодец. Я даже не подумала в нете посмотреть. На образце даже намека на намек не было на рисунок под мрамор.. если бы там что то было я бы обязательно полезла бы в интернет.. и не купила бы ее, выбрала бы другую. и конечно она совершенно мне не подходит. Я понимаю что в данной ситуации скорее всего будет все в нашу пользу, просто не люблю лишние конфликты, у меня и так хватает на что нервы свои тратить)
8 дней
Внешний вид - это существенное условие договора. Вам продали не то, так что либо пусть меняют, либо возвращают деньги.
8 дней
Настя, спасибо! Да тут явно не незначительное отличие в оттенке)
8 дней
Непонятно зачем вам рассказывают о разборках с поставщиком... Обратитесь к руководителю данного менеджера и настаивайте на том что вам было предложено выбрать из образцов, о том что образцы могут иметь отличия менеджер вас не предупредил, а значит вас ввели в заблуждение по поводу характеристик приобретаемого товара и на этом основании вы не принимаете его.
8 дней
Ольга, спасибо! Тоже понимаю что это разборки салона с поставщиком и мы здесь не причем так как покупали у салона а не у поставщика.
8 дней
Нет конечно, но это косяк менеджера, она вас не предупредила, что надо было смотреть картинку целиком
8 дней
В_ж_и_к, т.е. столешницу нам не поменяют и фотка образца не поможет по которому мы выбирали? Смотреть картинку в интернете? Зачем? Я же в живую в салоне смотрела на нее. Обычно я думала смотрят в нете если нет возможности вживую увидеть.
8 дней
Екатерина, целиком надо плиту смотреть. Нас менеджер предупреждал
8 дней
В_ж_и_к, у вас наверное не поастик точно) тогда смотришь целиком. Тут то что смотреть) и да, ни слова не было сказано. Но мы поругаемся еще) нашла информацию в защ.пр.потр. есть неверное предоставление информации продавцом, изготовителем и т.д. и поставщик отказал салону но мы то покупаем у салона. По идее салон должен разбираться с поставщиком без нас.
8 дней