Проблема со счетчиком электроэнергии
ТСЖ, ЖКХ, Коммунальное обслуживаниеДоброго вечера всем. Может кто сможет подсказать.
Сломался счетчик. Заменили на новый. Новый покупали в энергосбыте. Их же силами и осуществлялась установка нового счетчика. Сразу после замены начали приходить большие счета. Новый счетчик насчитывает по 400 кВт в месяц. Старый насчитывал 150 кВт в среднем. Из электроприборов добавилась в квартире только посудомойка, включается 1-2 раза в сутки. Лампочки все стоят диодные либо энергосберегающие (самая мощная 35 Вт, остальные по 3-7 Вт). сторонние подключения отсутствуют, проверяли. Обращались в энергосбыт с просьбой проверить счетчик на корректность работы. Пришел их электрик и визуально осмотрел счетчик. Откинул от него провода, счетчик не крутился при этом. Потом прислали нам письмо, что прибор исправен. Разве визуальный осмотр дает основание полагать, что прибор считает корректно? Как заставить их проверить счетчик на стенде? Или какими-либо приборами на месте? Каким образом вообще должна осуществляться проверка счетчика? На какой документ я могу сослаться в очередном письменном обращении к энергосбыту? Вообще чем может быть вызван такой рост энергопотребления, если счетчик все-таки исправен?