цвет и форма
Школа дошколят (все о изучении букв, цифр, развитии логики, памяти, воображения, мышления)Основные цвета мы практически знаем без запинок, а вот со второстепенными так сказать ну не как… точнее мы их учим, но в голове не откладывается.
Пришлось маме мудрить. Взяла голубой, розовый, оранжевый и серый. Вырезала по четыре фигурки каждого цвета. Получилось:
Серый: мышь, футболка, стул, сапог (или валенок)
Розовый: зонт, машины, кресло, сердце
Оранжевый: груша, человек, раскрытая книга, гриб
Голубой: облако, рука, конфета, корабль
Сначала я брала фигурки и дети угадывали что это, каждый свою по очереди.
Егор не угадал сапог, но стоило мне положить его перед ним, как он тут же ответил.
А вот Макар не угадал опять же сапог и кресло, на последнее он почему то говорил усиленно что это или ляля или мама)))
После мы разложили на листе в каждом секторе цвета и приклеили.





Затем начали вспоминать или искать в интерьере, что же у нас есть еще таково же цвета.
Макару конечно все это быстро надоело, потому что в силу своего возраста он еще мал для таких занятий, ему просто не интересно. Было занимательно угадывать, клеить и все… А вот Егора очень все заинтересовало, особенно искать, что же еще есть такого цвета. По животным у нас получилось что розовая у нас свинка, оранжевый жираф, голубой дельфин и серый слон.