ТН "Дикие животные средней полосы" День 3, 4.
Тематические недели (КАТЕГОРИЯ ЗАКРЫТА) ТОЛЬКО СТАРЫЕ ПОСТЫ!Настя опять разболелась. Вчера ее рвало. Сегодня темп. 37.
Вчера вызывала скорую, не забрали. Сказали , что возможно ротавироз. Как его лечить, я знаю. Но подозрения не оправдались. На сегодня вызывала врача, но врач не пришел. Я негодую......
Сейчас я сделала себя кофе с коньяком и засела сюда.....Спать я все равно не смогу, надо следить за Настиной температурой....так что , пока можно записать отчет.....
13-14 дек. 2012.
Насте 1.8 мес.
Третий день: Лесные хозяева, часть вторая. Белки, ежи, еноты.
Четвертый день: Кто в поле хозяин. Кроты, мыши, ящерицы.
Сразу оговрюсь, что в планы этих дней я внесла изменения (план я составляла заранее).
Добавила крота и енота. Все дело в том, что смотрим мультики, рассматриваем картинки в книжках - а там еноты, кроты, бобры....а я про них забыла и в план занятий не включила. Пришлось срочно дополнять!
Утренние занятия по теме проходят как всегда в одном ключе: Плкат-
затем фотопрезентация с голосами ( в эти дни мы послушали белку, мышь) и развешивание карточек на стену.
Ну и конечно, пытаюсь ей что - то рассказать.
Знаю, что дети раннего возраста мыслят образами. Отсюда можно сделать вывод: все свои рассказы подкреплять картинками, игрушками и вообще любыми другими изобразительными средствами.
Рассказываю я обычно коротенечко, обращаю внимание на важные факты. А потом днем еще несколько раз подкрепляю рассказанное уже наглядно.
В полевой день пыталась показать насте фильм из серии "Ребятам о зверятах" про игуану.Звук отключила, комментировала сама. Но Настя смотреть не стала. В этот день она опять плохо себя чувствовала, по - этому капризничала .....
Теперь о творчестве. Вот что мы "натворили" за эти дни:
Вот такая "бейка" пальчиковыми красками. На лицо прогресс: Настя уже научилась понимать , что такое контур. И страется красить внутри рисунка. Хвост красила я.
Остальное - Настя. Красила и кисточками , и пальцами и ладошкой..
Новое слово "бейка"( белка) окончательно закрепилось к сегодняшнему дню, то есть на третий день.
Енот карандашами. Просто давно не рисовали карандашами.Все что закрашенно хорошо - это я....
Слово енот не прижилось. Называет енота - собакой....
А это первая наша объемная поделка. Ежики собирают грибы. Настя только вставляла зубочистки........................ в того что справа. И еще помогала мне делать грибы.
А эта красавица - ящерица растеряша. Дело в том, что она бежала по полю и потеряла свою одежду и всю свою красоту. По-этому, мы срочно кинулись ей на помощь и вот так ее нарядили. Настя уже болела, но ящерку лепила с удовольствием! Только называет она ее обязян, что вообще - то означает обезьяна............
Но ящерица висит над Настиной кроваткой, и возможно скоро из обезьяны она превратится в ящерицу. :)))))
А вот, крот - растеряша. Он вообще умудрился потерять свою шубу! (сюбу). Пришлось помогать новую делать.
Крашеные ватные диски. Делала исключительно я сама, так как Настя уже разболелась. Она рядом сидела и комментировала.
Ну и еще одно мое произведение по книге "Секреты пластелина" Рони Орена.
Мышь слева :))))))))))) Ах как давно я не лепила из плателина...лет навеное 30 :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ну и еще вот такая мышь из кругов и треугольников - у мамы кончилась фантазия....мышь получилась больше похожая на кота
Опробовали наклейки. Пока плохо получается.
Что мы делали еще.
Читали: Стихи из новой нижки, "Тихая сказка" Маршака ( про ежей, очень добрая прикольная сказака в стихах, я читаю ее Насте с рождения), В стомиллионный раз прочитали Курочку Рябу.
Смотрели: "Трям, здраствуйте", "Крошка Енот", "Непослушный котенок", "Мешок яблок", Маша и медведь: Картина маслом"
Играли:
Пазлы из 2-х частей. Настя поняла суть. Это вообще на мой взгляд огромный прогресс! За три занятия понять суть! Ей не хватает только моторики, что бы собирать, а так, части подбирает, пытается сложить. Умница!!!!!!
Игра "Большое- Маленькое" Вот материал:
Это большой и маленький ежи. Большой ест только большие грибы и яблоки, маленький - только маленькие. Вешаем ежиков на разные стенки и разносим каждому свое лакомство!
Настя все сделала правильно. Без ошибок.
Еще была игра с темой "Посуда".
Мы учили: кастрюлю, сковороду и тарелку. Но Настя уже совсем болела и даже настоящие кастрюли, сковородки ее не заинтересовали. По-этому я ей все показала и убрала.
Что еще? Ах да! Я скачала тут у нас сайте диски Железновых. Оказалось, что мы школе по ним занимаемся!!! Многие песнки оказались нам знакомы. Танцевали и занимались под Железновых!!!!
Ну а впятницу вечером Настасья окончательно разболелась.....У меня уже нет сил..... Не заню, что делать...но - я нюни развешивать не хочу...У НАС ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучше подведу итоги 2-х дней.
Новые слова: бейка ( белка) , мысь ( мышь), пое ( поле),къёт ( крот), сюба ( шуба).
Пазлы. Продвинулись далеко впред.
Еще меня момент один удивил.
В книжке есть стишки - загадки.
Например:
Ой, зайчишкам не до смеха от его клыков и меха!
В зайцах с детства занет толк, злой зубастый серый .....
Один раз прочитала Насте стих полностью с окончанием волк! И теперь она в конце спокойно вставляет слово "вольк", и еще про медведя, лису, белку......
Сегодня у нас перерыв. Отдыхаем. вроде не болеем. Может завтра продолжим.Если все будет хорошоююю На что я очень надеюсь!